прочитал твое сообщение, по описанию в моей машине 528 такие же симптомы. Проблема в клапане отделения картерных газов?
nbmw
16.10.2012 21:57
Если мотор ту-шный чёт никто и не подумал про исп.узел диса.
slava657
17.10.2012 10:02
Цитата:
Сообщение от greb
(Сообщение 214283)
прочитал твое сообщение, по описанию в моей машине 528 такие же симптомы. Проблема в клапане отделения картерных газов?
Чье сообщение? Опиши проблему:smile:
mihhail
17.10.2012 10:06
Цитата:
Сообщение от slava657
(Сообщение 214420)
Чье сообщение?
по всей видимости разговор про личку:shock:
slava657
17.10.2012 10:15
Цитата:
Сообщение от mihhail
(Сообщение 214423)
по всей видимости разговор про личку:shock:
А мне вот че-то качется, что обращение к автору:shock:
Ладно, подождем, что напишет и посоветуем менять клапан + трубки + прочистить щуп:biggrin1:beer
mihhail
17.10.2012 10:43
slava657, стандартные советы:biggrin1:
slava657
17.10.2012 11:02
Цитата:
Сообщение от mihhail
(Сообщение 214447)
slava657, стандартные советы:biggrin1:
Ага:biggrin1:
victor540
17.10.2012 11:21
Цитата:
Сообщение от MaViDeRo
(Сообщение 147404)
как говорится семь раз отмерь один отреж.
В Одессе говорят - "Семь раз отмерь ....и не режь".:smile:
slava657
17.10.2012 11:23
Цитата:
Сообщение от victor540
(Сообщение 214473)
В Одессе говорят - "Семь раз отмерь ....и не режь".:smile:
:biggrin1:
mihhail
17.10.2012 11:37
Цитата:
Сообщение от victor540
(Сообщение 214473)
В Одессе говорят - "Семь раз отмерь ....и не режь".
ага:biggrin1:
а еще..если проблема требует финансовых вливаний...то это не проблема..это расходы :biggrin1::wave:
RIP57
12.02.2015 10:26
у меня на заведеном моторе вообще нереально маслозаливную пробку снять! присасывает намертво! квкг выкидывать?
ambrozi
12.02.2015 11:34
Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме.
Если сильное всасывание - порвана мембрана.
Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от маслянного щупа к нижней части клапана.
ДИАГНОСТИКА КВКГ M54 x5 3.0
Самая частая поломка системы КВКГ - закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок КВКГ из-за возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.
в любом случае диагностику КВКГ стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
обе одновременно!!!
заводим мотор.
я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))
Исправный КВКГ должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через КВКГ.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.
второй этап теста делается орально:)
снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула. М54 замена КВКГ М52 замена КВКГ
RIP57
13.02.2015 15:33
вот все нормально доступно разъяснил! хоть у меня м43, маслоотделитель в самой крышке клапанов. уже проще. а мембрана порвана и сосет воздух на большом морозе даже через верхний треугольный нарост на клапане!
за что он отвечает и его функция мне вообще не понятны. если кто знает расскажите пожалуйста! в нете инфы не нашел! думаю заглушить это маленькое отверстие пластилином чтоли... на первое время до замены квкг