![]() |
Всасывает воздух через заливное отверстие для масла Привет всем. Как я уже описал в заголовке, засасывает воздух, через заливное отверстие для масла, открываю пробку и мотор начинает не ровно работать, ну вот вот заглохнет, подставляю ладонь чувствую как засасывает воздух. Не пойму, так и должно быть или нет, как я понимаю так быть не должно, подскажите советом пожалуйста. |
Пора менять клапан вентиляции картерных газов. М52 мотор? |
Изучай матчасть!На форуме обсасывался этот эффект.(Слава богу,хоть через маслогорловину воздух сосет,так бы задохнулся:biggrin:). Ищи Работа,замена ,КРКГ. |
Короче менять ничё не надо, мастер с BOSCH говорит что пятёра так и должна работать ,а если нет то пора что то делать, это поломка, короче решайте сами:wave: |
Цитата:
|
Система вентиляции в БМВ герметична. То есть все картерные газы попадают во впускной коллектор. При открытии маслозаливной пробки на холостом ходу двигатель должен начать чехардить из-за образовавшегося подсоса воздуха. Это нормально. По диагностике подсос воздуха по клапану вентиляции или другим местам будет виден по первым лямбда-зондам в Банке1 (1-3 цилиндры), Банке2 (4-6 цилиндры). Эти зонды расположены до катализаторов. При подсосе воздуха оба эти зонда по фактическим параметрам будут показывать напряжение менее 0,5 Вольт, как правило будут лежать на нуле (режим обогащения смеси). Так что смотрите на фактические параметры при работе и делайте выводы. |
dzed_Baradzed, +1 |
Мастер с Бош ,круто!Тогда че на форум лезем? |
Цитата:
|
И шо?,Спецы по БМВ жемании умерли?Или еврейский подход? А,потом к спецам-офицалам?(Интересно,он тебе КТСом машину щупал,или еще какую приблуду цеплял?) |
Цитата:
Я курил эту тему и могу сказать вот что:Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ) автоматически регулирует уровень разряжения Картерных Газов (КГ) в системе.Одним отверстием он подсоединен к впускному коллектору сразу после заслонки акселератора.Другими-к системе рециркуляции КГ. Регулировка механическая и происходит с помощью пружинки с тарированым усилием сжатия. Так вот,мембрана,которая стоит в клапане за счёт разряжения во впускном коллекторе притягивается к отверстию и закрывает вход в него.Как только давление КГ превышает определённую величину,пружинка отодвигает мембрану от отверстия в коллектор,и излишки КГ уходят.Когда разряжение нормализуется,то мембрана опять за счёт разряжения притягивается и закрывает вход во вп.коллектор,и всё повторяется. При исправном КВКГ открывание маслозаливной крышки практически ни как не сказывается на работе движка.Пару раз колбаснёт и дальше будет ровно работать.Объясняется это тем,что КГ теперь выходят наружу,на мембрану вообще ничего не давит и она плотно прижата к отверстию во вп.коллектор.В твоём же случае по ходу мембрана аллес,кирдык.Не закрывает она полностью вход во вп. коллектор.Возможно,задубела...Соответственно при снятии крышки через приоткрытый вход во вп. коллектор поступает воздух,смесь обедняется и двиг начинает глохнуть.Так что диагноз на счёт КВКГ(M-TECHNICbeer)-верный. Немного витиевато,но тут просто надо знать устройство КВКГ,и всё станет ясно.А это отдельная тема. На счёт мастера с BOSH...Так ему главное раскрутить тебя на еврейские тугрики,и желательно по полной.Это его хлеб.:nod: Так что решать тебе.:wave: |
Ответ на 5+ растолковал всё верно. |
заверни пробку плотно и проблем не будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote=dzed_Baradzed;145667]Система вентиляции в БМВ герметична. То есть все картерные газы попадают во впускной коллектор. При открытии маслозаливной пробки на холостом ходу двигатель должен начать чехардить из-за образовавшегося подсоса воздуха. Это нормально. По диагностике подсос воздуха по клапану вентиляции или другим местам будет виден по первым лямбда-зондам в Банке1 (1-3 цилиндры), Банке2 (4-6 цилиндры). Эти зонды расположены до катализаторов. При подсосе воздуха оба эти зонда по фактическим параметрам будут показывать напряжение менее 0,5 Вольт, как правило будут лежать на нуле (режим обогащения смеси). Так что смотрите на фактические параметры при работе и делайте выводы.[/QUOTEПоддерживаю. |
скорей всего еврейский подход))) грузят)))) не че не меняйте, это нормальное явление, происходит разгерметизация))))) норм моторист меня поймет))):thumbup: |
Не поленись , проверь клапан рециркуляции. |
Честно говоря я сам на BOSCH работаю, точней начал там учится, мастеру на мне навариваться нет смысла, я просто сравнивал, кто как это уразумеет.ТОЛЬКО НЕ СПРАШИВАЙТЕ к какому выводу я пришёл, как говорится семь раз отмерь один отреж.:wave:СПАСИБО всем |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:34. |
Форум BMW (БМВ)