|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.05.2011, 17:47 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Всем привет! Ребят, помогите решить проблему с жором масла на м52
Ситуация такая: У меня 523 е39 1996г.с двиглом м52, повышеный расход масла, на 1000км 1,5 литра и более, утором заводиш, всё норм, на холодную не дымит ни капли даже на высоких оборотах, маслом не пахнет, покатаешся с часок начинаеш замечать в зеркало заднего вида при ререключении передач вылетает облачко синеватого дыма, а вжару начинает вообще завесы дымовые устраивать (самая пиZатое облако получается когда на прогретом моторе выезжаю из деревни на трассу,в деревню дорога метров 500-600 и больше 1ой передачи не даш из-за ям, и вот потихоньку пока на ней катишся эти 600метров, при выезде на большак, машина выплёвывает, 10 метровый шлейф дыма. Самое забавное что она дымит не постоянно, я пробывал когда мачинает поддымливать, останавливался и прогазовывал до 4 тысяч мотор 10-15секунд,и дым исчезал,.Бывает на горячюю стоит не дымит, а потом резко начинает дымить на некоторое время и перестаёт минутки через 2 Вобщем помогите поставить диагноз, машина у меня год, клапан картерных газов, маслосъёмники поменять ещё не успел,примерно обрисуйте ситуацию. ещё на холодную когда заводишь, сначала машину начинает вибрировать но не сильно, и через менуту проходит,проверял клапан картерных газов, как советуют, на прогретом моторе открутил крышку руку присасывает слегка, но я заметил странный звук когда крышка закрыта шипение и бульканье в районе клапана карт.газов, а когда открываеш, всё пропадает, это так должно или нет? Спасибо что дочитали мой бред до конца, кроме вас форумчан надежды нет ни на кого! |
|
13.05.2011, 18:15 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
13.05.2011, 22:20 | #4 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | масло на резьбе свечи- признак конца сальников клапанов.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
14.05.2011, 01:01 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | |
|
14.05.2011, 12:25 | #6 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | ...я б порекомендовал замерить компрессию. при надобности попытаться раскоксовать колечки. заменить маслосьемные колпачки и выдраить КВКГ... если не исчезнет проблема- копать дальше...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
14.05.2011, 12:45 | #7 |
Новичок Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528 e39 |
всем привет разкоксовка непоможет я делал мерей компресию если больше 10.5 то пипец мотору,а если норм то попробуй поменять квкг.. мне не помогло я перебрал мотор и всё прошло удачи |
|
14.05.2011, 13:47 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Карелов Святослав, промеряйте компрессию, скорее всего будет что-то типо 13-14 и тогда проблема в маслосъемных кольцах, а если меньше 10 - в компрессионных!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Карелов Святослав (16.05.2011) |
14.05.2011, 17:50 | #9 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
20.05.2011, 23:50 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
Всем привет! Сегодня померил компрессию в первом-14,5, во втором- 11, в третьем-13,5, в четвёртом-12, в пятом- 12,5, в шестом-15 как это понять? |
|
Закладки |
| |