Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

выбило ручку переключения передач

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 23:24 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию выбило ручку переключения передач

поехали сегодня измерять расход в режиме "за городом"
проехали 60 км, режим движения - 90-110 км/час, в основном на пятой
сначала появилась небольшая вибрация в салоне (дребезг бокового стекла), потом что-то хрустнуло под машиной вылетела ручка переключения передач - поднялась вверх :(
из передач можно включить только 3-и и 5-ю
проехали на 3-й 2 км до ближайшего посёлка, откуда эвакуатор довёз до родного гаража

что может быть с коробкой?
кто сталкивался с похожей бедой?
чем грозит в плане работ-денег?

летом меняли муфту кардана (его не разбирали, аккуратно согнули для снятия-установки муфты), масло в коробке(castrol) и редукторе(castrol)

Последний раз редактировалось vak_spb; 13.11.2011 в 23:44.
vak_spb вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 23:52 #2
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Я не спец, но похоже что кулиса выскочила из ползункогово механизма...
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 23:52 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

учитывая твое местоположение советую не париться, а купить б.у. коробку с разборки. у вас такого добра валом, и ценники очень гуманные

ну если кулиса, тады другое дело....
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!

Последний раз редактировалось Lord89; 13.11.2011 в 23:53.
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 23:57 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lord89 Посмотреть сообщение
учитывая твое местоположение советую не париться, а купить б.у. коробку с разборки. у вас такого добра валом, и ценники очень гуманные

ну если кулиса, тады другое дело....
один из приоритетных вариантов
но всё равно придётся разобраться с источником вибрации - я ж не смок с малышом, чтобы скупить все коробки в округе :)
куплю, поставлю - через 2-3 месяца меняй по-новой? не наш метод :)
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 00:17 #5
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Кулиса просто так не могла выскочить, если включаеться 3 и 5 передачи - то вполне мог сломаться ползун который отвечает за 2 и 4 передачи(так как они сразу отвечают за несколько передач) и между ползунами образовалось пространство, через которое и выскочила кулиса... Я пару раз разбирал КПП но не на BMW
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 10:36 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
Кулиса просто так не могла выскочить, если включаеться 3 и 5 передачи - то вполне мог сломаться ползун который отвечает за 2 и 4 передачи(так как они сразу отвечают за несколько передач) и между ползунами образовалось пространство, через которое и выскочила кулиса... Я пару раз разбирал КПП но не на BMW
вот и я про то же - что было источником вибрации? кулиса? вряд ли
ладно, пока для себя выработал такой план(в порядке приоритета):
- поднять авто, посмотреть на коробку снизу;
- разобраться с кулисой;
- не поможет - менять коробку, сегодня попробую позвонить по поводу цены

Последний раз редактировалось vak_spb; 14.11.2011 в 10:42.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 20:56 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vak_spb Посмотреть сообщение
если включаеться 3 и 5 передачи - то вполне мог сломаться ползун который отвечает за 2 и 4 передачи(так как они сразу отвечают за несколько передач)
у нас 3-я и 5-я включаются вперёд,значит, эти ползуны вроде как относительно целые, могут двигать соответствующие синхронизаторы как минимум вперёд

Последний раз редактировалось vak_spb; 14.11.2011 в 20:56.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 21:46 #8
Участник тусовки
 
Аватар для BMW316I
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: VLADIKAVKAZ
Авто: BMW 3 СЕРИИ

По умолчанию

а как пытаешься включать скоростя на заведенном двигателе или нет?
BMW316I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 07:35 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW316I Посмотреть сообщение
а как пытаешься включать скоростя на заведенном двигателе или нет?
и так, и так - поведение переключателя скоростей не меняется, можно включить только 3-ю и 5-ю
пытались переключать в движении - толкали авто, результат тот же

Последний раз редактировалось vak_spb; 15.11.2011 в 07:40.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 20:47 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

сдвинул термозащиту - оказалось, что болтается кронштейн (деталь №4), на котором крепится стержень опоры рычага переключен.передач .
завтра полезу под авто снимать кардан + выхлопную - смотреть, чего она умерла
кто-нибудь менял её? там должна быть пружина? а то как-то подозрительно она болтается, как-то стрёмно думать, что гайку с таким звуком могло сорвать


[/url]

Последний раз редактировалось vak_spb; 17.11.2011 в 20:53.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M5 F10 Tyler Форсаж 9 07.05.2014 21:30
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) Tyler 23 МКПП 1 29.10.2010 22:28
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:38
Снятие и установка/замена кронштейна механизма переключения передач (стептроник) Tyler 25 Механизм пер. передач(АКПП) 0 21.04.2009 11:45
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)