|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2011, 23:24 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | выбило ручку переключения передач
поехали сегодня измерять расход в режиме "за городом" проехали 60 км, режим движения - 90-110 км/час, в основном на пятой сначала появилась небольшая вибрация в салоне (дребезг бокового стекла), потом что-то хрустнуло под машиной вылетела ручка переключения передач - поднялась вверх :( из передач можно включить только 3-и и 5-ю проехали на 3-й 2 км до ближайшего посёлка, откуда эвакуатор довёз до родного гаража что может быть с коробкой? кто сталкивался с похожей бедой? чем грозит в плане работ-денег? летом меняли муфту кардана (его не разбирали, аккуратно согнули для снятия-установки муфты), масло в коробке(castrol) и редукторе(castrol) Последний раз редактировалось vak_spb; 13.11.2011 в 23:44. |
|
13.11.2011, 23:52 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
учитывая твое местоположение советую не париться, а купить б.у. коробку с разборки. у вас такого добра валом, и ценники очень гуманные ну если кулиса, тады другое дело....
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! Последний раз редактировалось Lord89; 13.11.2011 в 23:53. |
|
13.11.2011, 23:57 | #4 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | Цитата:
но всё равно придётся разобраться с источником вибрации - я ж не смок с малышом, чтобы скупить все коробки в округе :) куплю, поставлю - через 2-3 месяца меняй по-новой? не наш метод :) | |
|
14.11.2011, 00:17 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA |
Кулиса просто так не могла выскочить, если включаеться 3 и 5 передачи - то вполне мог сломаться ползун который отвечает за 2 и 4 передачи(так как они сразу отвечают за несколько передач) и между ползунами образовалось пространство, через которое и выскочила кулиса... Я пару раз разбирал КПП но не на BMW
|
|
14.11.2011, 10:36 | #6 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | Цитата:
ладно, пока для себя выработал такой план(в порядке приоритета): - поднять авто, посмотреть на коробку снизу; - разобраться с кулисой; - не поможет - менять коробку, сегодня попробую позвонить по поводу цены Последний раз редактировалось vak_spb; 14.11.2011 в 10:42. | |
|
14.11.2011, 20:56 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | у нас 3-я и 5-я включаются вперёд,значит, эти ползуны вроде как относительно целые, могут двигать соответствующие синхронизаторы как минимум вперёд
Последний раз редактировалось vak_spb; 14.11.2011 в 20:56. |
|
15.11.2011, 07:35 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 | и так, и так - поведение переключателя скоростей не меняется, можно включить только 3-ю и 5-ю пытались переключать в движении - толкали авто, результат тот же Последний раз редактировалось vak_spb; 15.11.2011 в 07:40. |
|
17.11.2011, 20:47 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб Авто: e34 520i m50b20 |
сдвинул термозащиту - оказалось, что болтается кронштейн (деталь №4), на котором крепится стержень опоры рычага переключен.передач . завтра полезу под авто снимать кардан + выхлопную - смотреть, чего она умерла кто-нибудь менял её? там должна быть пружина? а то как-то подозрительно она болтается, как-то стрёмно думать, что гайку с таким звуком могло сорвать [/url] Последний раз редактировалось vak_spb; 17.11.2011 в 20:53. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M5 F10 | Tyler | Форсаж | 9 | 07.05.2014 21:30 |
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:38 |
Снятие и установка/замена кронштейна механизма переключения передач (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:45 |
Промывка масляного радиатора с трубопроводами (автоматическая коробка передач) | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:54 |