| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Где то в пределах 70 -90 а.ч, обратная полярность (штатный 85 а.ч), болше 90а.ч нет особого смысла т.к. возможен постоянный недозаряд АКБ. Еще обрати внимание на ток отдачи, при прочих равных условиях чем выше - тем лучше запуск в мороз. Не забудь про размер АКБ что бы по высоте подошла. Желательно чтобы в АКБ были пробки (даже если необслуживаемая) потом пригодится. По поводу технологии и всяких наворотов не заморачивайся, главное чтоб работала нормально, в данном случае дороже не значит лучше ![]() На старом бумере был Бош сильвер (++ гарантия 3 года), машина 4 года у другого хозяина АКБ без проблем. На Е32 купил Варту блу повер (как то так) 80а.ч., через пол года взяла и издохла на прогретой машине в сильный мороз не отезжая от супермаркета , причем восстановить не удалосьКупил русскую АКБ "МУЛЬТИ" 77А.ч. 700А (размер как у 55) типа необслуживаемая (но с пробками под крышкой), т.к. ничего подходящего больше небыло в моем колхозе. купил меньше чем за 100 баксов, думал хоть до весны хватит. В итоге 3 зиму на ней езжу никаких проблем (машина со всем фаршем + доп. противотуманки, стоит на улице, АКБ прережила в мороз 4 полных разряда - жена не выключит то свет в салоне то магнитолу )
|
| | |
| Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | Алла (феликс) (26.12.2009) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Разряд аккумулятора BMW e36 | s_like | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 11.04.2014 20:16 |
| Проблемы после умершего аккумулятора | North86 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 09.03.2014 15:00 |
| Выбор между новой bmw 118 и б/у e90/92 | mosiks | Выбираем БМВ | 0 | 17.10.2013 03:26 |