Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Выбор двигателя на инородное авто (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vybor-dvigatelya-na-inorodnoe-avto-23716/)

mike880 26.02.2013 13:50

Если брать донора, то по сути надо оставлять его шасси и накрывать москвичёвским кузовом. Коробки москвичёвские никогда надёжностью не отличались, а мощный мотор просто смолотит короб и задний мост в узел завяжет

dreadlokon 26.02.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 248641)
Допустим поставил двиг, коробас, завел поехал а как с тормозами то ? У ''мосяни'' они не расчитаны на такую мошность двигла.

не совсем вижу связь мощности двигателя и тормозов. Тормоза уменьшают скорость, а не мощность и если у меня будет 150 кобыл под капотом это не значит что я буду под 200 летать. Даже не смотря на это, это был следующий этап доработки. Но и штатных отрегулированных тормозов достаточно чтоб оттормаживаться шлифуя в экстренных ситуациях.

Цитата:

Возможно 150-200 тыр стоят е34 и е32 в нормальном состоянии, если искать хорошо...
даже если состояние хорошее то е34(один из немногих старых кузовов который мне нравится) все равно в будет критическом состоянии, то есть вот вот что то сломается и в течении года-максимум двух я одтам эту же сумму на ремонт, тогда уж проще за 300-400 чего по лучше найти


и по поводу бюджета затеи с донором [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по вашему еще много придется вложить?

dreadlokon 26.02.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 248668)
Если брать донора, то по сути надо оставлять его шасси и накрывать москвичёвским кузовом. Коробки москвичёвские никогда надёжностью не отличались, а мощный мотор просто смолотит короб и задний мост в узел завяжет

про коробку полностью согласен. она под замену будет 100% даже если двигатель останется на месте. и не потому что она дохлая а потому что 4 передачи и при чем 4 включается уже на 60. соответсвенно 90 км/час уже гул не хилый от нее а на обгоне вообще как у формулы звук. а задний мост там наоборот очень даже сильное место, при чем его делали на таких же станках что и для БМВ тех годов.но потом один подлый арменин продал эти станки в индию как лом

mike880 26.02.2013 14:32

Цитата:

Сообщение от dreadlokon (Сообщение 248669)


и по поводу бюджета затеи с донором [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по вашему еще много придется вложить?

Если место есть где разбирать, то ещё и поднять денег можно, кузовня то приличная.

Насчёт тормозов ты неправ, на москвиче их просто нет, задача тормозов не заблокировать колесо, а снизить скорость эффективно. даже установка тормозов с 750 на 730 весьма заметна

dreadlokon 26.02.2013 16:10

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 248677)
Если место есть где разбирать, то ещё и поднять денег можно, кузовня то приличная.

Насчёт тормозов ты неправ, на москвиче их просто нет, задача тормозов не заблокировать колесо, а снизить скорость эффективно. даже установка тормозов с 750 на 730 весьма заметна

да вот я подумываю уже купить а потом думать распродавать или работать с ней проблема с перевозкой которая обойдется в 10 примерно. Не знаю чем вам не угодили тормоза в москвиче, но меня они в принципе устраивают

voodoo5 26.02.2013 17:42

тебя устраивают тормоза на москвиче потому что ты рядом например с 530 не ставил и не сраснивал тормозной путь а он больше чем в 2 раза короче будет


не занимайся ерундой
ничего у тебя не выйдет - сначала рисуют алгоритм(блок схему) потом потом пишут программу

сначала чертеж потом деталь и тд

а стоймост проекта встане добрые 200 тыщ если ты сам все делат будеш красить пилить варить и тд
а если не сам то еще 150 накинь
плюс время
у меня друг на сто по чертежам квадрик собирает с двигателем от оки - уже полгода прошло а он еще даже двигатель не заводил - но на колесах уже стоит


что быдеш делать с рулевым управлением?????

dreadlokon 26.02.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 248720)
тебя устраивают тормоза на москвиче потому что ты рядом например с 530 не ставил и не сраснивал тормозной путь а он больше чем в 2 раза короче будет


не занимайся ерундой
ничего у тебя не выйдет - сначала рисуют алгоритм(блок схему) потом потом пишут программу

сначала чертеж потом деталь и тд

а стоймост проекта встане добрые 200 тыщ если ты сам все делат будеш красить пилить варить и тд
а если не сам то еще 150 накинь
плюс время
у меня друг на сто по чертежам квадрик собирает с двигателем от оки - уже полгода прошло а он еще даже двигатель не заводил - но на колесах уже стоит


что быдеш делать с рулевым управлением?????

Не понимаю откуда вы все взяли эту цифру в 200 тысяч. на данном этапе пока ни чертежей ничего нет. В данный момент решаю вопрос того что смогу "воткнуть в москвича". Потом смогу ли я сделать это самостоятельно или нет.(в плане всяческих переделок и электрики). а потом если до этого дойдет то чертежи схемы и прочее.

voodoo5 26.02.2013 18:27

Автор тут как раз таки наоборот - если делать самому то двигло попроще так как сам будеш ковырять

а если есть компетентные люди то двигло по сложней новей мощней дороже

mike880 26.02.2013 19:41

Вариант только один, это брать шасси и всю ходовую в сборе от донора. Вставлять только движок , как минимум небезопасно, кузов и подвеска не рассчитаны на таую нагрузку и разгонять его даже до 200 не стоит. Один задний мост на рессорах чего стоит. Оно неуправляемо на такой скорости. Хрен с тобой, но другие то чем виноваты?

hohol-s 26.02.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от dreadlokon (Сообщение 248729)
на данном этапе пока ни чертежей ничего нет.

Походу товарищи "мечем бисер"...
Один фиг с таким подходом ничего не будет, просто не мешаем человеку мечтать...
Ему про тормоза - он про москвич, ему про ходовку - он про москвич, ему про электирику - он опять про супер москвич.... Блин прям "черная молния" какая то..

тему наверно пора в помойку или во флуд:biggrin:

voodoo5 26.02.2013 20:11

блииин точно там же мост на рессорах - а это товарищи мускул кар
надо внедрять v8 от 4.8si

dreadlokon 26.02.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 248760)
Походу товарищи "мечем бисер"...
Один фиг с таким подходом ничего не будет, просто не мешаем человеку мечтать...
Ему про тормоза - он про москвич, ему про ходовку - он про москвич, ему про электирику - он опять про супер москвич.... Блин прям "черная молния" какая то..

тему наверно пора в помойку или во флуд:biggrin:

просил же с таким Г отношением пропустить мимо тему. и ладно бы еще адекватно что то сказал.


Цитата:

Вариант только один, это брать шасси и всю ходовую в сборе от донора. Вставлять только движок , как минимум небезопасно, кузов и подвеска не рассчитаны на таую нагрузку и разгонять его даже до 200 не стоит. Один задний мост на рессорах чего стоит. Оно неуправляемо на такой скорости. Хрен с тобой, но другие то чем виноваты?
ну 200 мне и не надо, мне и 150 много=) а на 150 не сказал бы что уж совсем не управляемо, но уже да, возраст конструкции дает о себе знать. и если реально придется брать шасси и ходовую с бехи то проект 90% не будет воплощен

Цитата:

Автор тут как раз таки наоборот - если делать самому то двигло попроще так как сам будеш ковырять

а если есть компетентные люди то двигло по сложней новей мощней дороже
ну тут 2 варианта-либо делаю сам и иногда кто-либо помогает, либо делаю вместе с другом автомехаником который в электрике авто тоже знает достаточно.

hohol-s 26.02.2013 20:45

Цитата:

Сообщение от dreadlokon (Сообщение 248763)
просил же с таким Г отношением пропустить мимо тему. и ладно бы еще адекватно что то сказал.
.

:facepalm::facepalm::facepalm:
А то ничего тебе толком не сказали, походу не только с чертежами проблема а еще и с кратковременной памятью... Сэкономь на тюнинге советской автолегенды - купи таблеточки ноотропные какие нибудь... И работать пойди, поработаешь - заработаешь денег на нормальную машинку:biggrin:

dreadlokon 26.02.2013 20:57

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 248771)
:facepalm::facepalm::facepalm:
А то ничего тебе толком не сказали, походу не только с чертежами проблема а еще и с кратковременной памятью... Сэкономь на тюнинге советской автолегенды - купи таблеточки ноотропные какие нибудь... И работать пойди, поработаешь - заработаешь денег на нормальную машинку:biggrin:

не стоит учить меня как жить, детям своим такие советы давай. По сути вопроса нечего сказать? нет? Тогда на юг туда->

mihhail 27.02.2013 11:28

Цитата:

Сообщение от dreadlokon (Сообщение 248773)
По сути вопроса нечего сказать? нет? Тогда на юг туда->

по всей видимости ответов больше и не будет...они и так в избытке на 4-х страницах:wave:

dreadlokon 27.02.2013 11:40

Ну да. Вчера поговорил с человеком который знаком со всем этим делом. Да обычно от старой машины остается только кузов и салон=( Сказал что можно и чисто ДВС с коробкой воткнуть но он с таким не сталкивался. Вобщем если придется менять всё, то проект будет не скоро ибо расчетных работ будет много да и затрат не мало. А так буду копить на новое авто пока что, но мосика не продам. Спасибо за внимание

slava657 27.02.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от dreadlokon (Сообщение 248907)
А так буду копить на новое авто пока что, но мосика не продам. Спасибо за внимание

Ну и правильно!:thumbup:

mihhail 27.02.2013 12:03

Цитата:

Сообщение от dreadlokon (Сообщение 248907)
но мосика не продам

признаюсь...у меня тоже был в 1995 году..перед "шестёркой":thumbup::biggrin:

mihhail 27.02.2013 14:16

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:smile:

mihhail 27.02.2013 14:17

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 12:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)