Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Выбор двигателя на инородное авто (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vybor-dvigatelya-na-inorodnoe-avto-23716/)

dreadlokon 24.02.2013 23:58

Выбор двигателя на инородное авто
 
Всем доброго вечера,дня или ночи.
Имею табун из 75 лошадей в кузове АЗЛК 2140, или по простому гоняю на москвиче заднеприводном. Если у кого то появился негоатив то лучше пропустить тему.
Поездил год на этой машине. Все мне в ней нравится, хоть для большинства это ведро с гайками, но для меня это машина с душой и историей. Известный факт что УЗАМ 412 был скопирован с М10. Если не ошибаюсь у них даже крепления одинаковы.
Теперь к сути вопроса. 75 кобыл мне не хватает и хочется удвоить это значение. Самым нормальным способом вижу замену двигателя и почему то выбрал для этого марку бмв. И тут встает вопрос какой мотор брать? Из 4 цилиндровых я так понимаю выбор из 1.6, 1.8 и 2 литра. С 2002 года "четверки" снабжались велвтроником что позволило с 2 литров выжать 143 лошади. Вот этот то двигатель я и хочу. Но тут встал вопрос о том, а на сколько там замороченые мозги.

и теперь окончательно к сути - "Какой двигатель реально вставить в инородный автомобиль, учитывая что ищу четверку с максимальной мощностью, насколько возможным меньшим расходом (и наверно глупость скажу-хотелось бы ездить на 92 топливе в связи с особенностями получения этого топлива) а так же учитывая обилие датчиков и ремонтопригодность?"
и вопрос намбер ту "Какую коробку можно взять для этого двигателя и вообще реально ли поставить автомат?"
Пожалуй и всё.
Спасибо за внимание! Всех благ!

ПС. больно не бейте,если тема создана не в том разделе.

BR-AUTO 25.02.2013 06:48

dreadlokon, Двиган и капып поставить реально,полуавтомат в руки и погнал крепёж переваривать.а вот с остальным,затратно получиться.Проводка моторника,ЕВС,ключи,тороидальная катушка и сам моторник.+топливные магистрали,насос и вся тряхомудь.
Ах да коробас лучше родной( в смысле с двиганом одного производителя)

BR-AUTO 25.02.2013 06:52

Не дописал.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 248421)
dreadlokon, Двиган и капып поставить реально,полуавтомат в руки и погнал крепёж переваривать.а вот с остальным,затратно получиться.Проводка моторника,ЕВС,ключи,тороидальная катушка и сам моторник.+топливные магистрали,насос и вся тряхомудь.
Ах да коробас лучше родной( в смысле с двиганом одного производителя)

Может проще купить ретро BMW,коль уж классика нравиться.

Peter7 25.02.2013 07:43

Намного проще не терять время и силы (про деньги умолчим и так ясно), а просто купить нормальную BMW рядом с которым "ведро с гайками" и рядом не стояло ни по безопасности ни по каким еще параметрам.

Панков 25.02.2013 07:59

Поставь М62ТУ и наступит тебе счастье!

voodoo5 25.02.2013 10:46

помоему тебе проще взять рядную шестерку, учитывая 92 бензик, с двумя клапанами на цилиндр, по идее м20-b20 ченить типа того он оч похож на москвичевский
всеравно как не крути кузов придется резать переваривать рулевое переделывать

так как если ты не заметил то у бмв двигатели высокие и стоят внаклон - а если всеравно резать то тавь шестерку в м20в20 130 лошадок при твоем весе тебе за глаза будет

проблема в том с их крутящим моментов выдержит ли мост!!!!!!!!!!!!!
плюс топливные магистрали

малой кровью не отделаешся, если малой кровью проще твой расточить и форсировать
с карбюратора тоже можно выжать нормально лошадок но расход будет тож немаленький


тема интересная но оч затратная вылезет тебе в цену трешки может пятерки

так что подумай есть ли смысл - проще взять шасси с двиглом от бмв например от трешкии вкорячить туда твой кузов. как волгу 21 из семерки делали

Pilot 25.02.2013 11:22

Самое "бюджетное" М42 140л.с. (если найдешь) с навесным и коробкой.
Блин, этож все дороже этого космича будет стоить...:facepalm:

hohol-s 25.02.2013 12:16

Самый бюджетный вариант (кроме покупки бмв) это все таки М10, или M20, возможно влезет м30, а про установку более современных можешь забыть... Однако м20 и м30 не укладываются в твое указание по экономичности...

Если ставить то однозначно инжекторный движок + огромное количество переделок + грамотно электрику подключить и про систему охлаждения не забыть (В 40-й наверное и радиатор БМВшный не влезет)

Примерную цену запчастей на разборке спроси-обалдеешь... Плюс некоторые запчасти прийдется докупать новые (фильтра, свечи, а это очень небюджетно для АЗЛК)
Еще нужен знаток БМВ, иначе всю эту кучу "хлама" не собрать...
Еще интересно как коробка себя почувствует например при приживлении м30в34 с 211кобылами:biggrin::eek1::facepalm:

dreadlokon 25.02.2013 18:57

Постараюсь ответит всем.

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 248421)
dreadlokon, Двиган и капып поставить реально,полуавтомат в руки и погнал крепёж переваривать.а вот с остальным,затратно получиться.Проводка моторника,ЕВС,ключи,тороидальная катушка и сам моторник.+топливные магистрали,насос и вся тряхомудь.
Ах да коробас лучше родной( в смысле с двиганом одного производителя)

Ну варки крепежа не боюсь. Затратно это понятие растяжимое. для кого то 5 тыщ много а для кого и 200 мелочь. Коробку само собой от этого же двигателя и хотел брать.


Цитата:

Намного проще не терять время и силы (про деньги умолчим и так ясно), а просто купить нормальную BMW рядом с которым "ведро с гайками" и рядом не стояло ни по безопасности ни по каким еще параметрам.
А кто сказал что я ищу легкие пути :smile: . Это ведро с гайками мне нравится и я писал почему. Покупка нормальной БМВ обойдется не меньше 300к. такой суммой я пока не располагаю а передвигаться надо на чем то.

Цитата:

помоему тебе проще взять рядную шестерку, учитывая 92 бензик, с двумя клапанами на цилиндр, по идее м20-b20 ченить типа того он оч похож на москвичевский
всеравно как не крути кузов придется резать переваривать рулевое переделывать

так как если ты не заметил то у бмв двигатели высокие и стоят внаклон - а если всеравно резать то тавь шестерку в м20в20 130 лошадок при твоем весе тебе за глаза будет

проблема в том с их крутящим моментов выдержит ли мост!!!!!!!!!!!!!
плюс топливные магистрали

малой кровью не отделаешся, если малой кровью проще твой расточить и форсировать
с карбюратора тоже можно выжать нормально лошадок но расход будет тож немаленький


тема интересная но оч затратная вылезет тебе в цену трешки может пятерки

так что подумай есть ли смысл - проще взять шасси с двиглом от бмв например от трешкии вкорячить туда твой кузов. как волгу 21 из семерки делали
Вот в том то и дело что тема интересная. У москаля двигатель так же наклонен на 20 градусов. Карбюраторный растачивать не вижу смысла, затрат тоже не мало при почти нулевом итоговом выхлопе. Шестерка рядная боюсь под капот не влезет, у москаля он чутка короче но повыше. Пока из расценок видел что двигатель+коробка на разборе в 35 примерно обойдется а дальше пока по ценам не знаю-неделю только изучаю вопрос. Какой по вашему будет итоговая цена всего проекта?

Цитата:

Самый бюджетный вариант (кроме покупки бмв) это все таки М10, или M20, возможно влезет м30, а про установку более современных можешь забыть... Однако м20 и м30 не укладываются в твое указание по экономичности...

Если ставить то однозначно инжекторный движок + огромное количество переделок + грамотно электрику подключить и про систему охлаждения не забыть (В 40-й наверное и радиатор БМВшный не влезет)

Примерную цену запчастей на разборке спроси-обалдеешь... Плюс некоторые запчасти прийдется докупать новые (фильтра, свечи, а это очень небюджетно для АЗЛК)
Еще нужен знаток БМВ, иначе всю эту кучу "хлама" не собрать...
Еще интересно как коробка себя почувствует например при приживлении м30в34 с 211кобылами
Почему про современный можно забыть и с какого года современные? Радиатор влезет ибо москвичевский огромный=). По поводу подключения всего- со временем можно разобраться да и знакомый бывший автомеханик есть.



Спасибо, что откликнулись на просьбу. И все же по вашему во сколько примерно обойдется проект? Мне пока сложно оценить стоимость.

voodoo5 25.02.2013 20:08

ну скажем так что двигатель 2000-2005 с коробкой и навесным обойдется гдето 110 000
нужно внедрить подрамник, с редуктором заморачиваться, плюсом блоки EWS и тд
я думаю оборудования тыщ на 200 тока

и не забывай что если ты купиш старый движок то там по хорошему надо сделать капиталку чтобы тот же м20 выдвал свои 130 л.с.

dreadlokon 25.02.2013 20:18

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 248558)
ну скажем так что двигатель 2000-2005 с коробкой и навесным обойдется гдето 110 000
нужно внедрить подрамник, с редуктором заморачиваться, плюсом блоки EWS и тд
я думаю оборудования тыщ на 200 тока

и не забывай что если ты купиш старый движок то там по хорошему надо сделать капиталку чтобы тот же м20 выдвал свои 130 л.с.

ну вот движка с кпп 35к +откапиталить если нужно 10. и это с навесным. какое оборудование вы имеете ввиду? Единственное я не знаю "двигатель с навесным" это с мозгами ли без. и двигатель 2000 и 2005 г будут сильно отличаться. тем же велвтроником

mike880 25.02.2013 20:34

Вся прелесть старых карбовых движков в том что они ремонтопригодны в любых условиях, на фига вместо нормального мотора, ставить это убожество набитое электроникой и предназначеное в основном для развода потребителей под вывеской экономичности и экологичности. Зачем превращать прктически музейный экспонат в то что не должно покидать прямой видимости сервиса?
Если очень хочется, то воткни М10, благо он почти не отличается, просто сделан руками. Карбовые были и 2л

dreadlokon 25.02.2013 21:03

Ну М10 это по сути и есть УЗАМ. они же тоже разные были. самый удачный оказался 1500 но маловато мне 75 кобыл. На другом литраже у узама почему-то большой относительный расход. а родной есть в смешанном режиме 10. а по трассе 8-9

voodoo5 25.02.2013 21:25

с любым другим от бмв что ты можеш купить за разумные меньши 15 в смешанном не будет и не мечтай

voodoo5 25.02.2013 21:25

оставь москвичь впокое

у на в аэропорту служебный 412 гоняет песочного цвета по аэродрому :)

mike880 25.02.2013 22:24

Если перед пацанами во дворе попонтоваться, то просто крышку клапаную от М10 поставь, она вроде подходит без проблем:smile:

hohol-s 26.02.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от dreadlokon (Сообщение 248533)
И все же по вашему во сколько примерно обойдется проект? Мне пока сложно оценить стоимость.

Купить авто (не факт что без проблем по движку и коробке) продаваемое целиком на запчасти например е39 (если хотца двигло поновей) 70-90тыр... Целиком брать удобнее потому что там будет проводка, и еще увидишь что и как подключенно:biggrin:

Цитата:

Сообщение от dreadlokon (Сообщение 248533)
По поводу подключения всего- со временем можно разобраться

Надо разобраться до, а не после и со временем... Большинство не могут разобраться уже в готовой конструкции БМВ:facepalm:, а ты хочешь так запросто в сколхоженной:biggrin:

Цитата:

Сообщение от dreadlokon (Сообщение 248533)
Затратно это понятие растяжимое. для кого то 5 тыщ много а для кого и 200 мелочь

здесь вряд ли найдутся люди для которых 5000 много для авто, потому что это не форум тазоводов... Ну а 200000 это немало конечно, но для тебя точно много, коль вместо покупки авто за 150-400тыр собираешся устроить дикий колхоз-тюнинг

dreadlokon 26.02.2013 11:03

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 248634)
Купить авто (не факт что без проблем по движку и коробке) продаваемое целиком на запчасти например е39 (если хотца двигло поновей) 70-90тыр... Целиком брать удобнее потому что там будет проводка, и еще увидишь что и как подключенно:biggrin:



Надо разобраться до, а не после и со временем... Большинство не могут разобраться уже в готовой конструкции БМВ:facepalm:, а ты хочешь так запросто в сколхоженной:biggrin:


здесь вряд ли найдутся люди для которых 5000 много для авто, потому что это не форум тазоводов... Ну а 200000 это немало конечно, но для тебя точно много, коль вместо покупки авто за 150-400тыр собираешся устроить дикий колхоз-тюнинг

о покупке убитого донора тоже думал.
ну а за 150 р достойного нормального авто думаю практически невозможно найти

Arsennn 26.02.2013 11:23

Допустим поставил двиг, коробас, завел поехал а как с тормозами то ? У ''мосяни'' они не расчитаны на такую мошность двигла.

hohol-s 26.02.2013 11:36

Цитата:

Сообщение от dreadlokon (Сообщение 248638)
о покупке убитого донора тоже думал.
ну а за 150 р достойного нормального авто думаю практически невозможно найти

Возможно 150-200 тыр стоят е34 и е32 в нормальном состоянии, если искать хорошо...

Например свой е32 (за который не стыдно) продал год назад за 170, потому что 2 машинки (за 200 кобыл каждая) в семье с одним водителем это небюджетно


Часовой пояс GMT +3, время: 11:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)