Выбор летней резины Привет всем бумероводам! Прошу не пинать сильно, поиском пользовался только, отзывы о одной и той же резине крайне разные:confused::mad: За сезон на задней оси, погибла полностью (стерлась до индикаторов износа) "модная" Данлоп SP Sport 9000 zr (Япония)... Учитывая что со светофоров не гоняю оччень печальный факт... Поэтому ищу новый комплект, но отзывы это просто "разрыв мозга" Попрошу Вас рассказать ездил ли кто на ниже перечисленной резине, и кто что о ней знает... Необходимые требования для меня: 1.износостойкость (пробег за лето выше 30000 км:mad:) 2.Прочность (отсутствие грыж, порезов о ямы ипрочее) 3.курсовая устойчивость и нечуствительность к колее (люблю с ветерком по трассе) 4.тормозной путь на сухом шершавом покрытии (руссиш асфальт) Показатели аквапланирования, шумности и особенно внешнего вида меня волнуют меньше всего Рассматриваю варианты (может кто другие порекомендует) размер 225/55 r16, индекс скорости не ниже V Пирелли centurato P7 (ее размера нет на офф сайте, а есть в экзисте:confused:) Нокиан hakka blu Нокиан hakka Z Бриджстоун POTENZA S001 Бриджстоун Turanza T001 Континенталь ContiEcoContact™ 5 С мишленом и йокохамой вообще не могу определится Зарание всем спасибо! |
Вообще то лидер по многим тестам Pirelli PZero |
hohol-s, бридж туранза у меня на лансере 9 стояла.... всем твоим требованиям отвечает.....правда там была 195/65/15......:wave: |
Цитата:
Тыщ 80!!! Честно:nod::nod::nod::thumbup: Стер в ноль:biggrin1: Гонял на запредельных соростях, попадал в огромные ямы:facepalm: Короче, убивал как мог:nod::thumbup: Аквапланирование на высоте:thumbup: Несколько раз приходилось резко оттормаживаться с 200км/ч и более до, например, 80 км/ч.:thumbup: Больше так не езжу:ph34r: Один раз.....ночь....дождь....знал что впереди траншея перекопана см. 10 в глубину и см 30-40 в ширину.....думал, что немного дальше.....резко нажал на тормоз....а она оказалась ближе......встрял прямо в нее:facepalm: Заменил много чего в передней подвеске:facepalm: а резина целая:thumbup: Второй раз правой стороной влетел в огромную яму.....задний ступичный, задний диск помял, передний ступичный, передний диск согнуля так, что аж тёрся об что-то в арке:eek1:, передняя стойка, рулевая тяга,:facepalm: а резина целёхонькая:biggrin1::thumbup: |
hohol-s, глупо создавать тему, и просить посоветовать резину :wink: Дело в том, что у всех вкусы разные - ты можешь лишь отзывы почитать (коих в нете полно про каждую резину) - и придти к своим заключениям....:cool: Я юзал этот данлоп р15ый только. Резина ооооочень понравилась "дождевой" рисунок! Мягкая, и при этом держит дорогу супер!!!! В дождь неоднократно - как будто когтями цепляется (мне понравилось!) в отличии от яки которая сейчас стоит - эта даже на сухой дороге дрянь! сцепления никакого!!! Но деваться некуда ))) она мне досталась с машиной новая ....Хотя знаю немало людей, кто от яки в восторге :ph34r:...:facepalm:... . Вообще данлоп второй раз имею с ним дело, и только плюсы в мнении о ней! Имхо - очень чоткая резина ! Почему у тебя стёрлась - я хз... за сезон :eek: ... Имхо - определись что самому нравится - и читай отзывы, если совпадёт что и резина хорошая, и тебе понравилось - будет самый золотой компромисс ! А так, чтобы посоветовали - у каждого будут свои мнения, и вообще засрёшь себе мозг весь... :biggrin: Лично я выбираю по протектору и внешнему виду, и качеству на ощупь ))):cool:, а потом вторая ступень выбора - читаю отзывы и мнения о понравившейся .....:thumbup: Поверь, от создания темы - ты себе загадишь ещё больше мозг, ведь тут те же отзывы по сути будут, что и ты в инете будешь читать .. ))))) К тем отзывам + эти |
Вложений: 1 +100 за зетку - Нокиан Hakka Z. |
Цитата:
но Их нет необходимой размерности.... Инфу по тестам я всю перелопатил... Интересуют то о чем в тестах не пишут ( износостойкость и колейность при движении "За МКАДом") |
Цитата:
Считаю что не глупо, Во первых потому что участникам данного форума я доверяю ГОРАЗДО больше, чем мнению непонятно кого в яндекс-маркете или заказным статьям в ЗР, Во вторых тесты типа ADAC применимы лишь частично ( дороги, пробег за сезон и манера езды у нас и у них сильно отличаются) В третьих потому что "размер" имеет значение, и потому что мы все ездим преимущественно на заднем приводе... В четвертых я постарался максимально снизить необходимые мне параметры, что бы не спорить о вкусахbeer |
|
Все мнения здесь напишуших чисто субъективные. Ищи инфу в инете. Попробуй сайт Авторевю, у них лучшие профитесты. :super: |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)