|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2011, 08:15 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | Выдавило масло на рабочем движке
Сегодня с утра у нас -35. Мотор завелся нормально, оставил его минут на 15 погреться, когда начал ехать температура только-только вышла из синей шкалы. При движении заметил сильный белый дым сзади и запах масла в салоне. Остановился, открыл капот, а там все в масле! Масло выдавливало через заливную горловину. Но когда я выдернул щуп, то забило оттуда фонтаном! И это на заглушенном двигателе. Вытекло дофига. Мотор постоял, я долил масла, запустил и все стало вроде нормально. Но понятно, что нужно что то делать и так оставлять нельзя. Про замерзший конденсат в КВКГ читал. Может быть. Но раньше то такого не было... С чего начать? Снимать и мыть клапан с трубками?
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
22.02.2011, 09:52 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
достаточно просто отогреть машинку. если мотор прогрет, бывает достаточно ему просто постоять и всё. естественно долить масла и можно ехать. |
|
22.02.2011, 10:02 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | +1 Хороший совет! Потом помыть,протереть мотор и понаблюдаться за утечками.А там по ходу пьесы-прокладки клапанных крышек,система вениляции картерных газов...
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|
22.02.2011, 10:31 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
Я собственно так и сделал. Вопрос в том как предупредить возникновение подобной ситуации в дальнейшем? (PS выдавило 4 литра масла) Замена КВКГ решит проблему? Или это пустая трата денег?
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
22.02.2011, 10:47 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Если масло выдавило, то в трубках оно осталось, частично - значит нужно - либо менять трубки и клапан(даже если он исправен, мембрана дубеет со временем), как минимум всё прочищать и промывать. По этому поводу уже съели соседскую собаченцию, соседи Баскервилли. В поиске всё и оч подробно расписано. Избежать этого, в дальнейшем, помогут периодические пробеги а/м более 30км на хороших оборотах, чтобы вентилировалась и продувалась система сентиляции картера.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 22.02.2011 в 10:48. |
|
22.02.2011, 11:09 | #6 | |
Новичок Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: X5 | Цитата:
| |
|
08.12.2011, 08:39 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Нужно утеплять трубки вентиляции картера, особенно слив масла с квкг в поддон. Мы многим клиентам утепляем термоизоляцией для пластиковых труб, продаются в строительных магазинах.
|
|
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение: | Alex88 (09.12.2011) |
08.12.2011, 08:48 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Как мертвому припарки, когда на улице за -30 завалит......
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
08.12.2011, 17:08 | #10 |
Новичок Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Pavlodar-KZ Авто: BMW X5 E70 2007 4,8i |
Всем привет! из личного опыта, масло выдавило из под крышки заливной горловины, тоже не мало. загнал машину в теплый бокс, отогрел, помыл двигатель на мойке. чтобы не перемерзали трубки отвода картерных газов снял воздуховоды подачи воздуха, проблема решилась. Но вдруг случилось потепление, загорелась лампочка неисправности двигателя, проверил через INPA, ошибка показала что датчик температуры подачи атмосферного воздуха в шоке от того что этот воздух 104 градуса по цельсию, поставил назад воздуховоды, стер ошибку и все нормально. теперь понимаю будет так, как на трассу или на улице меньше -20 буду снимать воздуховоды, и наоборот.
|
|
Сказал Спасибо Denis-KZ за это сообщение: | Alex88 (09.12.2011) |