Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Выдавило масло на рабочем движке

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 18:45 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

На н62 я делал подогрев трубок вентиляции картерных газов.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 07:56 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalikT Посмотреть сообщение
Сегодня с утра у нас -35. Мотор завелся нормально, оставил его минут на 15 погреться, когда начал ехать температура только-только вышла из синей шкалы. При движении заметил сильный белый дым сзади и запах масла в салоне. Остановился, открыл капот, а там все в масле! Масло выдавливало через заливную горловину. Но когда я выдернул щуп, то забило оттуда фонтаном! И это на заглушенном двигателе.
Вытекло дофига. Мотор постоял, я долил масла, запустил и все стало вроде нормально. Но понятно, что нужно что то делать и так оставлять нельзя. Про замерзший конденсат в КВКГ читал. Может быть. Но раньше то такого не было... С чего начать? Снимать и мыть клапан с трубками?
у тебя сапун циклонного типа без клапана, сам клапан (мембрана) составляет одно целое с задней крышкой впускного коллектора. если мембрана накрылась - двиг будет сильно колбасить на холостых, а при открытии крышки заливной горловины, сразу глохнуть.
у меня такой же мотор. я раз и навсегда избавился от такой проблемы: снял и промыл сам сапун очистителем карба. трубку слива масла в поддон прошомполил и утеплил теплоизоляцией для труб. шланг сапуна (который от левой головки идет) чистить не стал - бесполезно, поставил новый. вакуумный шланг, который к сливной трубки подведен - прочистил и продул. мотор накрыл прессованным войлоком, причем завел его за задние части головок. две зимы уже езжу - никаких проблем!
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 05:57 #13
Новичок
 
Аватар для мурат курманкулов
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан. астана
Авто: х5 4.4 2000г.в

По умолчанию м62 выдавило масло

С утра завел машину в -23, минут 7-8 поработала и я ушел домой, вернулся минут через 20 и увидел масло под машиной, выдавило литра 3 из под прокладки клапанной крышки. Недели три четыре назад поменял прокладку клапанной крышки и рессивер. Почему снова выдавило? Подскажите! Настроение никакое! Охото решить проблему раз и навсегда! Всем за ранее спасибо! Р.S. х5 4.4 2000г.в.
мурат курманкулов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 10:42 #14
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну тут смотри - газы из картера должны кудлато уходить - поесть через клапан вентиляции... поесть либо клапану хана либо еще че

крышку просмотри есть прогиб и тд

ну и если это все нормально работает - то смотри компрессию....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)