Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   выдавливает масло! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vydavlivaet-maslo-19684/)

Black_mustang 29.05.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 192386)
А это уж от фантазии и возможностей каждого зависит.

:thumbup:

slava657 30.05.2012 09:41

Цитата:

Сообщение от Black_mustang (Сообщение 192384)
А как его прочистить если он забит?

Я слышал, что паяльной лампой нагревают и все высыпается:smile: У меня не был забит:smile:
Если будешь щуп снимать, то купи новое уплотнительное колечко.

slava657 30.05.2012 10:03

Цитата:

Сообщение от Black_mustang (Сообщение 192374)
что с трубками делать?их тоже менять?

У меня М52, там только 2 трубки, у тебя их больше.
Вот мой комплект:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Пластиковая (которая по центру, была хорошая, можно было просто помыть, но я ведь уже купил, пришлось ставить новую, теперь старая в запасе лежит, 25евро стоит:facepalm:), резиновая (слева) была раздутая, кривая, короче надо было менять, но она стоит 30 евро:eek1: (я просто не знал как она выглядит и купил, а когда приехала офигел, обычная резиновая 20см шланга с надписью BMW:eek1:), вполне можно заменить каким нибудь маслобензостойким шлангом, которые на метраж продают:smile:
Кстати на гидроусилитель шланг (который не завальцован) на метраж покупал (около 2$ отдал:biggrin1:), уже год езжу, все отлично не потеет:thumbup:, а оригинал тоже дохрена стоит:nod:

Короче с трубками не торопись, разбери, посмотри в каком они состоянии, а потом принимай решениеbeer

Black_mustang 30.05.2012 10:25

slava657, Спасибо!так и поступлю.конечно печально будет если прижегшая трубки менять,т.к придеться ждать пока их привезут:frown:А ты старый клапан разберал?рабочий был или нет?просто практически все на угад это проверяют.нету конкретного метода:tongue:

slava657 30.05.2012 10:44

Цитата:

Сообщение от Black_mustang (Сообщение 192436)
slava657придеться ждать пока их привезут:

Вот поэтому я все сразу и купил, а потом пожалел (вернуть нельзя было). И делал я не сам, а на ТО, т.е. если бы не купил, то разобрали бы пол машины и вдруг бы выяснилось, что они нужны...., а ждать их 2-3 дня, машину на ТО нельзя оставить:facepalm: Пришлось бы обратно собирать, а потом разбирать, получается 2 раза за работу заплатил бы:facepalm: Очень долго маялся, думал и решил купить все вместе:smile: Но особо расстроила резиновая трубка за большие деньги, ведь вполне реально подобрать что-то очень дешевое:mad:

Цитата:

Сообщение от Black_mustang (Сообщение 192436)
А у ты старый клапан разберал?рабочий был или нет?просто практически все на угад это проверяют.нету конкретного метода:tongue:

Старый разобрал, мембрана вся в коксе (но можно было очистить), а еще она с самого края надорвана немного (но может это я порвал ее когда вынимал, просто она прилипла, вот я ее и отдерал:biggrin1:). Ну и вообще, эта резина (мембрана) уже дубовая (от старости) стала, т.е. еще немного и потрескалась/порвалась бы конкретно:nod:

Black_mustang 30.05.2012 10:49

slava657, Читал твой пост про кркг,ты написал что после замены ни чего не изменилось.а из трубы у тебя синий дым не валил до замены?

Black_mustang 30.05.2012 11:04

Все,прочитал вначале что у тя до этого не коптила:smile:.

slava657 30.05.2012 11:14

Цитата:

Сообщение от Black_mustang (Сообщение 192447)
slava657, Читал твой пост про кркг,ты написал что после замены ни чего не изменилось.

Да, практически ничего не изменилось.:biggrin1:

Руку стало НАМНОГО меньше присасывать (раньше было посильнее, но не так уж и сильно).

При откручивании пробки еле-еле слышно изменение работы двигателя, через 1-2сек восстанавливается (раньше было громко, но тем не менее через 1-2сек тоже восстанавливался, да и холодно тогда было -20, может поэтому и громко:shock:).

Вроде бы стала тише работать, как бы по-понятнее рассказать:shock:, в общем когда сижу в салоне на заведенной и на месте стою, то практически не слышно, что авто работает (только по стрелкам можно увидеть, что заведенный), так было как только я ее купил (пятый год владею), а до замены все-таки чувствовались какие-то минимальные вибрации:smile:
Да и надо было наверное заменить, ведь 350тыщ пробега на родном клапане всетаки:biggrin1:

А про мой пост, да, сожрало кучу масла:mad:, думаю из-за паленого масла или из-за клапана (может в нем конденсат замерз или еще че-то, ведь -20 и ниже было тогда. А потом потеплело и я сменил масло, до замены КРКГ проехал 1500 км, не жрет, вот его заменил, в пятницу еду на отдых, когда приеду пробег будет уже 3500км, вот и понаблюдаю.....
А почему сожрало хрен его знает:shock:

Цитата:

Сообщение от Black_mustang (Сообщение 192447)
а из трубы у тебя синий дым не валил до замены?

Не, не валил, все четко работало:thumbup:

Black_mustang 30.05.2012 11:14

я тоже поменял 200 км. назад....старый пока не разбирал....валяется в гараже....до замены наблюдались огромные облака дыма и не нормальный расход масла...даже как то стыдно было заводить машину около дома...уезжая и смотря в зеркало заднего вида ...грешил и на маслосъёмные ...но их замена был бы следующий шаг..но он не потребовалось...всё стабилизировалось

Вот чисто из-за этого собщения хочу поменять клапан.т.к и у меня очень сильно коптит.если стоишь на светофоре с открытыми окнами задохнуться можно:frown:.либо это из-за клапана,маслосьемных колпачков или еще хуже кольца:facepalm:

slava657 30.05.2012 11:18

Black_mustang, А еще до замены масла (тогда зимой), у меня была куча эммульсии (майонеза) на маслозаливной горловине. Раньше такого не было. Говорят из-за коротких пробегов (работа/дом), конденсат не успевает испаряться, а такие пробеги у меня в то время как раз имели место.:nod: Так вот может эта хрень и замерзала в клапане и поэтому жрало масло:shock: После смены масла эммульсия пропала:nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)