![]() |
выхлоп сегодня лазил под машину, осматривал что есть. увидел интересную картину. болт крепления средней поперечной рулевой тяги и рычага поворотного кулака перетер трубу выхлопа. скорей всего произошло после смены рулевых наконечников (которые крепятся к колесам). делал все как и было, а получилось такое. подскажите из-за чего так перетирается? |
Из-за того, что со "штанами" кто-то наколхозил до тебя) я так понял вот на этом перегибе? если всё установлено по штатной схеме - там зазор больше 10мм |
ну ведь до этого ездила и ничего не перетиралось вроде:) когда поменял наконечники шум при поворотах пропал. через некоторое время опять появился! но виной уже стало вышеописанное |
ну так очень сложно судить. надо смотреть. посмотри на состояние кронштейна выхлопа, который на КПП вешается. он там на 2х болтах. №11 |
вроде там. опять таки кронштейна не замечал такого, но труба не болтается, специально подергал интереса ради, ты там по заказу чтоле машины разбираешь?:) в следующий раз буду в гараже сделаю фото на телефон, чтобы наглядней было |
Вот у моей 2й тоже этого кронштейна не было - и выхлоп прогнулся в средней части. У меня там другая проблема была. тоже чё-то стучало-терлось на перегибе - но вроде у меня о стабилизатор передний. На 1й - кронштейн был, и было всё в порядке. А вообще - выхлоп на 28м кузове всвязи с возрастом - это вечная головная боль :biggrin: |
Цитата:
просто оба своих 28х я разобрал до болтика и обратно собрал:smile: включая двигатель. |
Цитата:
|
мысль такая была, но так то все промерялось во время замены. |
Вложений: 1 вот она дырка |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)