Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Выхлопная труба накаляется...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 09:02 #1
Новичок
 
Аватар для Gaba86
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW 520 E28 1987 г.в.

Angry Выхлопная труба накаляется...

Здравствуйте! такая проблема: BMW 520 e28 1987г... Работает ровно двигатель не шумит, но очень сильно греется выпускной коллектор....
выставил метки, проверил форсунки, пробовал регулировать зажигание (раннее, позднее) все так же... Уже не знаю на что грешить... Подскажите кто знает...
Gaba86 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 09:16 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Греется - понятие растяжимое. Если других жалоб нет - пусть себе греется.
А вообще - либо выпуск забит, либо вы что-то упустили в фазах грм или зажигалке.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 09:53 #3
Новичок
 
Аватар для Gaba86
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: BMW 520 E28 1987 г.в.

По умолчанию

Грееться не то слово... Раскаляеться до красна... на холостых оборотах мин за 5-8 примерно... если погазуешь быстрее...
Gaba86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 11:48 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Катализатор забит скорее всего. Ослабить болты катализатора или снять его и посмотреть на результат.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:30 #5
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gaba86 Посмотреть сообщение
BMW 520 e28 1987г...
Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Катализатор забит скорее всего.
А он там есть?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 16:37 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
А он там есть?
Может владелец скажет?
По признакам похоже на кат, если я правильно трактую понятие "сильно нагревается".
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 17:12 #7
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

Воевал с подобным косяком два дня.......
все оказалось проще чем я думал..... Датчик детонации поменял, все встало на свои места,причем диагностика ошибок не показала, заметил вообще случайно когда вывел на монитор и то на монитор выводил так до кучи
PS а коллектор нагревается действительно до красна, даже днем видно.
Utroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 18:31 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Чёт сомнительно как то,из-за датчика детонации штоп коллектор докрасна раскалялся на холостых
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 22:03 #9
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Чёт сомнительно как то,из-за датчика детонации штоп коллектор докрасна раскалялся на холостых
я кстати когда обнаружил неисправный ДД тоже не подумал что он является причиной нагревания коллектора я его поменял просто до кучи (ну раз уж обнаружил так поменяю)и каково же было мое удивление когда я увидел что коллектор перестал нагреваться а потом подумал и все понял!!!! Датчик детонации это уши автомобиля и на основании электрических импульсов датчика, ЭБУ двигателем выбирает оптимальный УОЗ, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.
на глаз можно определить так: при убитом датчике мотор должен затыкаться на высоких оборотах! У Gaba86 по ходу топливо догорает уже в коллекторе Т.Е. опережения нет
Utroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 22:05 #10
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

тама нету датчика детонации
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Остывающая выпускная (выхлопная) труба Bold-Bee Ремонт и эксплуатация BMW 5 16.03.2012 16:59


Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)