| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск Авто: BMW 328i E46 1999г.в. | Цитата:
а потом подумал и все понял!!!! Датчик детонации это уши автомобиля и на основании электрических импульсов датчика, ЭБУ двигателем выбирает оптимальный УОЗ, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. на глаз можно определить так: при убитом датчике мотор должен затыкаться на высоких оборотах! У Gaba86 по ходу топливо догорает уже в коллекторе Т.Е. опережения нет | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Остывающая выпускная (выхлопная) труба | Bold-Bee | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 16.03.2012 16:59 |