Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   выкидывает антифриз е 39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/vykidyvaet-antifriz-e-39-a-7784/)

Антихрист 03.01.2013 16:15

Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

victor540 03.01.2013 17:15

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 235029)
В начале там сразу сказано " Настоящие Указания по прокачке действительны только для автомобилей без накопителя остаточного тепла.", чего установлено или не установлено в обсуждаемой машине не уточнялось. :smile:

Но Ваша ссылка из седьмого поста - Удаление воздуха из накопителя остаточного тепла (LWS). :wave: Не делайте меня дурнее чем я есть на самом деле.

сергей 1111 03.01.2013 21:04

во первых какой двигатель если шести цилиндровый то там на корпусе термостата есть пробочка и такаяже на расширительном бачке выкручиваете их заливаете как потечет на термостате закрываете ее на расширительном не надо,заливаете дальше как потекет с расширителя из пробочки закрываете и доливаете почти полный расширитель и закрываете пробку.заводите автомобиль включаете печку на горячий и прогреваете машину погазовывая в районе 2 подкидывая до 4 по оборотам печка задует горячим лучше с кемто один газует а товарищ смотрит на выхлопные коллектора начинаете интенсивно подкидывать обороты с 4 до 6 тыш если выхлопной коллектор стане нагреваться становиться вишневого цвета значит вода в домике чаще всего станет колектор 4-6 цилиндров снимаем голову меняем прокладку обязательно проверяем голову на кривизну при необходимости шлифуем только не руками.меряем высоту головки и при необходимости покупаем утолщенную прокладку гбц. а еще не мешало бы просто проверить работоспособность термостата и вискомуфты не мешало бы.

Peter7 04.01.2013 01:01

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 235050)
Но Ваша ссылка из седьмого поста - Удаление воздуха из накопителя остаточного тепла (LWS). :wave: Не делайте меня дурнее чем я есть на самом деле.

При чем здесь "делать дурнее"? :eek: Мы вроде о технических аспектах говорим, а не разборки затеваем. :wave:

Peter7 04.01.2013 01:05

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 235036)
Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Обычно любой производитель машин беспокоится о возможности получения ожога водителем или ремонтником- от того и пишет о недопустимости открытия крышки.
Кстати, надо будет снять крышку специально- ранее только по необходимости доводилось и никаких перегретых моторов с необратимыми последствиями не наблюдалось. :smile:

Витюха 04.01.2013 01:53

Ну если антифриз вовремя менялся - то ничего страшного нет...только чтоб руки не обжечь..ну а если не менялся н-ное время и он уже кафно - то есть вариант *подкипания* мотора при условии полного прогрева, сброс давления с вытекающими...

Антихрист 04.01.2013 10:22

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 235120)
...............
.............................. и никаких перегретых моторов с необратимыми последствиями не наблюдалось. :smile:

Это Вам так кажется,засуньте эндоскоп в цилиндр и увидите результат своей глупости.Вы просто очень далеки от понимания специфики работы "горячего " мотора,коими являются моторы от фирмы БМВ.:wave:

Витюха 04.01.2013 13:10

Ух ты...а моторы BMW работают на 150-200 гр?
При нормальном антифризе ничего страшного не случиться с блоком и гбц...ибо при падении давления в системе охлаждения - он не вскипит...
Только в очень странных случаях, я полезу откручивать пробку на полностью прогретом моторе - то есть прям залетела машина аж капот открыть страшно...а я бац и давай пробки откручивать налево направо и смотреть эндоскопом, чтож там тваритцца то...

Peter7 04.01.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 235147)
Это Вам так кажется,засуньте эндоскоп в цилиндр и увидите результат своей глупости.Вы просто очень далеки от понимания специфики работы "горячего " мотора,коими являются моторы от фирмы БМВ.:wave:

Wow сколько безапелляционности...:eek: :biggrin1:

Ничего никуда засовывать не надо, моторы спокойное себе работают без проблем и перебоев.beer

Peter7 04.01.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 235170)
Ух ты...а моторы BMW работают на 150-200 гр?
При нормальном антифризе ничего страшного не случиться с блоком и гбц...ибо при падении давления в системе охлаждения - он не вскипит...
Только в очень странных случаях, я полезу откручивать пробку на полностью прогретом моторе - то есть прям залетела машина аж капот открыть страшно...а я бац и давай пробки откручивать налево направо и смотреть эндоскопом, чтож там тваритцца то...

:biggrin::thumbup: beer


Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)