Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

выкидывает антифриз е 39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 16:15 #11
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.


[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 03.01.2013 в 16:16.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 17:15 #12
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
В начале там сразу сказано " Настоящие Указания по прокачке действительны только для автомобилей без накопителя остаточного тепла.", чего установлено или не установлено в обсуждаемой машине не уточнялось.
Но Ваша ссылка из седьмого поста - Удаление воздуха из накопителя остаточного тепла (LWS). Не делайте меня дурнее чем я есть на самом деле.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 03.01.2013 в 17:16.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:04 #13
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

во первых какой двигатель если шести цилиндровый то там на корпусе термостата есть пробочка и такаяже на расширительном бачке выкручиваете их заливаете как потечет на термостате закрываете ее на расширительном не надо,заливаете дальше как потекет с расширителя из пробочки закрываете и доливаете почти полный расширитель и закрываете пробку.заводите автомобиль включаете печку на горячий и прогреваете машину погазовывая в районе 2 подкидывая до 4 по оборотам печка задует горячим лучше с кемто один газует а товарищ смотрит на выхлопные коллектора начинаете интенсивно подкидывать обороты с 4 до 6 тыш если выхлопной коллектор стане нагреваться становиться вишневого цвета значит вода в домике чаще всего станет колектор 4-6 цилиндров снимаем голову меняем прокладку обязательно проверяем голову на кривизну при необходимости шлифуем только не руками.меряем высоту головки и при необходимости покупаем утолщенную прокладку гбц. а еще не мешало бы просто проверить работоспособность термостата и вискомуфты не мешало бы.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 03.01.2013 в 21:12.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:01 #14
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Но Ваша ссылка из седьмого поста - Удаление воздуха из накопителя остаточного тепла (LWS). Не делайте меня дурнее чем я есть на самом деле.
При чем здесь "делать дурнее"? Мы вроде о технических аспектах говорим, а не разборки затеваем.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:05 #15
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.


[Только для зарегистрированных...]
Обычно любой производитель машин беспокоится о возможности получения ожога водителем или ремонтником- от того и пишет о недопустимости открытия крышки.
Кстати, надо будет снять крышку специально- ранее только по необходимости доводилось и никаких перегретых моторов с необратимыми последствиями не наблюдалось.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:53 #16
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Ну если антифриз вовремя менялся - то ничего страшного нет...только чтоб руки не обжечь..ну а если не менялся н-ное время и он уже кафно - то есть вариант *подкипания* мотора при условии полного прогрева, сброс давления с вытекающими...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 10:22 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
...............
.............................. и никаких перегретых моторов с необратимыми последствиями не наблюдалось.
Это Вам так кажется,засуньте эндоскоп в цилиндр и увидите результат своей глупости.Вы просто очень далеки от понимания специфики работы "горячего " мотора,коими являются моторы от фирмы БМВ.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:10 #18
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Ух ты...а моторы BMW работают на 150-200 гр?
При нормальном антифризе ничего страшного не случиться с блоком и гбц...ибо при падении давления в системе охлаждения - он не вскипит...
Только в очень странных случаях, я полезу откручивать пробку на полностью прогретом моторе - то есть прям залетела машина аж капот открыть страшно...а я бац и давай пробки откручивать налево направо и смотреть эндоскопом, чтож там тваритцца то...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:27 #19
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Это Вам так кажется,засуньте эндоскоп в цилиндр и увидите результат своей глупости.Вы просто очень далеки от понимания специфики работы "горячего " мотора,коими являются моторы от фирмы БМВ.
Wow сколько безапелляционности...

Ничего никуда засовывать не надо, моторы спокойное себе работают без проблем и перебоев.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:30 #20
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Ух ты...а моторы BMW работают на 150-200 гр?
При нормальном антифризе ничего страшного не случиться с блоком и гбц...ибо при падении давления в системе охлаждения - он не вскипит...
Только в очень странных случаях, я полезу откручивать пробку на полностью прогретом моторе - то есть прям залетела машина аж капот открыть страшно...а я бац и давай пробки откручивать налево направо и смотреть эндоскопом, чтож там тваритцца то...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выкидывает антифриз Shulz177 Ремонт и эксплуатация BMW 23 11.08.2014 03:07
Антифриз в багажнике alex_del Ремонт и эксплуатация BMW 22 22.01.2014 15:00
антифриз выходит через крышку, а термостат не открывается mail Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.07.2012 23:17
антифриз поменял цвет... bumer0611 Ремонт и эксплуатация BMW 35 12.07.2012 11:13
e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 20 30.12.2011 21:46


Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)