|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.02.2014, 09:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 | выносит мозг печка на е32
Всем здравствуйте!Ребята может кто сталкивался с похожей проблемой,а то я себя совсем бараном чувствую.Уже год бодаюсь с мотором печки.суть в том,что во 2 положении(у меня климат)где плавная регулировка мотор то работает,то нет.причем ближе к максимуму мотор "рычит"то есть ток идет но недостаночный,а на максимуме( 3е положение) все работает.Поймать закономерность НЕВОЗМОЖНО!Все абсолютно хаотично и можно весь день проездить и все ок. А ТЕПЕРЬ РАБОТЫ:сам мотор стоял от мерса - замена на новый по vin,подкидывал еще 2 блока управления - то же самое,сгорела в итоге сабля от перегрева(тк мотор останавливался а ток через саблю шол) отремонтировал(паяешь полевые транзисторы irf540)сабля заработала но глюк остался,заменил саблю на почти девственную-безрезультатно!Все разъемы смотрел,шевелил.провода проминал чтобы хоть как-то привязать глюк к чему-то-ничего,как появляется он когда угодно так и есть Кто-то скажет забей ведь печка работает.но хочу докапаться,и надоело прислушиваться к работе мотора-стал или нет,а на максимуме ездить жарковато |
|
09.02.2014, 10:44 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
было полдобное у меня, решилось пропайкой платы блочка управления климы, того на котором крутилки и кнопки
|
|
09.02.2014, 11:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 |
знаю,у меня такое много где было: панель приборов,блок света и климат в том числе,там папки от плат отламываются,точнее плюшка олова трескается так что все уже пропаяно |
|
09.02.2014, 11:45 | #4 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Другой блок климы воткнуть не пробовал?
|
|
09.02.2014, 12:06 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
сам мотор крутится легко? похоже что мощности малова-то. Ну и надо разобраться как там происходит управление скоростью (предполагаю если полевики, то ШИМом), и если так, то воткнуть осцилограф и наблюдать за сигналом. Я бы так начал...
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
09.02.2014, 16:27 | #6 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 |
другие блоки пробовал и управляющий ток с блока на саблю тестил-показания четко и равномерно слушаются "колесика" никаких провалов и разрывови мотор новый крутится легко,но опять же тяжело глюк поймать:когда на работу едешь некогда заморачиваться а в выходной как на зло все работает все скорости целый день
|
|
09.02.2014, 17:39 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | такой блок управления климой? если да, то снимай и ищи проблему в нем, ищи непропаи, удели внимание потонциометру регулятора, у меня моторчик отопителя, точно также себя вел, один в один, как ты описываешь, я тоже первым делом саблю поменял, благо лежала одна прозапас, ситуация не изменилась, разъем пятиконтактактный, котгрый слева за бардачком чинил, были подгоревшие силовые контакты, тож не помагло, блок климы подкидывал,… кстати, этот блочек, что на фотке, я тоже не один раз снимал на этом авто, токо раза с третьего получилось, снял хорошо промыл, и тупо все пропаял, |
|
09.02.2014, 17:46 | #8 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 |
ок!завтра попробую,кстати чем промывал плату?и пропаял абсолютно все?а то я паял папки на разъем когда блок своей жизнью жил |
|
09.02.2014, 19:05 | #9 | |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | Цитата:
по делу, ща не поленился, посмотрел схемку управления мотором отопителя, в этом блочке управления, оказывается ни какой электроники особо нет,(эт мне чтот показалось, давно это было), там только потенциометр регулировки отвечает за регулировку, с его средней ноги, управляющая напруга идет на блок управления климой, а с блока климы, управление оборотами идет уже на саблю, ) так что в этом блочке, проверь переменник на управления оборотов, прям внутрь его побрызгай очистителем, мож в нем резистивный слой захряз, больше там на обороты ни чего не влияет | |
|
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение: | любительбмв (09.02.2014) |
12.02.2014, 01:19 | #10 |
Новичок Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ростов на дону Авто: бмв 730i е32 |
Ребята!пропаял в блоке климы тупо все что не понравилось и вторые сутки полет нормальный.Если что то продолжим тему,а пока пришел к тому,что даже если визуально кажется что пропай нормальный не факт что он надежен(фашики на олове экономят)
|
|
Сказал Спасибо любительбмв за это сообщение: | виттман (05.11.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смешные рассказы | Mik78 | Общение и флуд | 400 | 27.06.2015 12:42 |
Что бы у вас ни было скопировано в буфер, вставьте. | Tyler | Общение и флуд | 10 | 04.02.2011 23:02 |
Коллективный разум. | 545irbis | Общение и флуд | 9 | 29.09.2010 20:00 |