|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.10.2015, 09:31 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | На сколько помню это количество открытий форсунок в единицу времени и сводится с пройденым километрожем.Следовательно если я правильно написал, то при лучшей тяге меньше давлю в тапку и меньше количество открытий форсунок и меньше расход.Если не прав сильно не пинайте
|
|
13.10.2015, 09:35 | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Тебе ответили.. разберись с алгоритмом подсчёта расхода...
__________________ |
|
13.10.2015, 11:16 | #13 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | зря ты думаешь что что то зависит от того как ты "давиш тапку" - педль электронная она понимает только ускорятся и степень ускорения....чем дальше нажата тем больше ускорение..... но это здесь не при делах
|
|