Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вырезал катализаторы,поднялся расход бензина. Е39 м52b28 1997 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 09:31 #11
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
прочитай про алгоритм расчета расхода топлива ну или сам подумай если с математикой все норм .... то окажется что ничего такого в этом нет
На сколько помню это количество открытий форсунок в единицу времени и сводится с пройденым километрожем.Следовательно если я правильно написал, то при лучшей тяге меньше давлю в тапку и меньше количество открытий форсунок и меньше расход.Если не прав сильно не пинайте
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 09:35 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Тогда нафиг их ставят вообще, только для любопытных или для понтов?
Тебе ответили.. разберись с алгоритмом подсчёта расхода...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 11:16 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
На сколько помню это количество открытий форсунок в единицу времени и сводится с пройденым километрожем.Следовательно если я правильно написал, то при лучшей тяге меньше давлю в тапку и меньше количество открытий форсунок и меньше расход.Если не прав сильно не пинайте
зря ты думаешь что что то зависит от того как ты "давиш тапку" - педль электронная она понимает только ускорятся и степень ускорения....чем дальше нажата тем больше ускорение..... но это здесь не при делах
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 12:30 #14
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

У меня педаль механическая, 1997 год! Дорестайл! М52 не TU!!!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)