Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

высокий расход топлива на низах (до 2.5 тыс) и отсутствует динамика, после 2.5 едет

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 01:51 #24
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 320i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
А как обороты ХХ ведут себя при включении кондея и вибрации?
Была примерно такая же байда на прежней машине (Митсубиси),дело оказалось в сервоприводе ХХ.
Я его вытащил -он был весь в саже и нагаре,шток заклинивал из-за этого.
Пропшикал карб-клинером и потом ВД-шкой,подключил и вернул байпасный винт к заводским параметрам (там это было несложно).
Обороты стали устойчивыми,вибрации ушли.
Смотрел INPой - на ХХ 700, а как кондей включаю подскакивают до 750 и обратно на 700, после чего легкая вибрация проявляется! и такое ощущение что вибрация не от движка! завтра кого-нить в машину посажу кнопки тыкать, а сам под копот полезу - может выясню от куда...

Последний раз редактировалось stmloker; 26.07.2013 в 01:57.
stmloker вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)