|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2022, 17:57 | #2 |
Новичок Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО |
Привезли на эвакуаторе Х1 N20 2012. Банально - не заводится. Точнее как бы хочет, но сразу после пары вспышек в цилиндрах - стартер отсекается. То есть, только чуть схватит (не путать с заведется) - так сразу глохнет. Ошибок нет. Со слов клиента, перед этой проблемой- авто потеряло мощность, он доехал домой через заправку и магазины, а на следующий день двигатель перестал заводиться. Для устранения, на каком-то сервисе специализирующемся на ремонте BMW, ему поменяли комплект ГРМ (цепь, звездочки, направляющие...) - но не помогло. Ни чего не поменялось! Авто так же - "не до-заводится". Поменяли ЕСМ и датчик коленвала - осталось все так же без изменений! Теперь авто привезли ко мне. Ошибок действительно нет. Сигналы с датчиков распредвалов и коленвала видно на осциллографе, ЕСМ - видит скорость вращения коленвала. Искра и давление топлива в порядке. Питание и минусы на блоке все присутствуют Честно говоря не пойму куда дальше копать. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Спасибо |
|