Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X3 E83 N52N Не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2016, 10:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

Question X3 E83 N52N Не заводится

X3 E83 N52N 2.5si 2010г 130т.км
Неделю не заводил. Мороз сейчас около -10С.
Стартер крутит бодро, даже пытается пару раз схватить но только пару раз.
Чтобы не засадить аккум пошел домой за INPA.
Вопрос спецам: Может не стартовать мотор из-за ошибки 2E84 (Электрический насос охлаждающей жидкости, связь) или причина в другом?
Уж больно частота срабатывания испугала (255)
Ошибки клапана VANOS и датчиков положения распредвалов что это может быть? Разовый глюк или серьезная проблема?
Большое спасибо за совет

Вот чеклист:
$error location No.: 11908
$error location text: 2E84 electrical coolant pump, communication
57042E8464040000FF2829443C8F02872946568802862D7600 200074
Error: 1(4) No.: 11908 2E84 electrical coolant pump, communication frequency: 255
error type: 4 (4209 ) communication error
Readines Flag: (16 ) Test conditions fulfilled
errorstatus: (35 ) failure presently available, OBDon-board diagnosis debounced
MIL - Status: (48) failure does not cause warning lamp show light (MIL)
P-Code: F_LZ: 40
environment text / entry 93104 km(n.) 84528 km(2.) 84512 km(1.)
Engine speed 0.00 rpm 2752.00 rpm 1920.00 rpm
coolant temperature OBD -8.00 °C 96.00 °C 103.00 °C
status motor control ENG_STOP SYN_ENG_IGK_ON SYN_ENG_IGK_ON
voltage Kl. 87 11.78 V 13.61 V 13.71 V
__________________________________________________ _________
2E84 Электрический насос охлаждающей жидкости, связь


$error location No.: 10882
$error location text: 2A82 inlet-Vanos variable cam control test
57042A828800001201082CF520933F43000000000000000000 000000
Error: 2(4) No.: 10882 2A82 inlet-Vanos variable cam control test frequency: 1
error type: 8 (4168 ) sluggish, mechanically stuck
Readines Flag: (16 ) Test conditions fulfilled
errorstatus: (32 ) failure presently not available, OBDon-board diagnosis not debounced
MIL - Status: (49) failure would cause warning lamp show light (MIL)
P-Code: P0012 'A' Camshaft Position - Timing Over-Retarded (Bank 1) F_LZ: 8
environment text / entry 92072 km(1.)
Engine speed 1024.00 rpm
camshaft inlet 115.12 °CRK
camshaft inlet nominal value 83.62 °CRK
Engine temperature 2.25 °C
__________________________________________________ _________
2А82 Магнитный клапан VANOS впускной распределительный вал


$error location No.: 10912
$error location text: 2AA0 camshaft sensor inlet, signal
57042AA08100034001282D760724016A000000000000000000 000000
Error: 3(4) No.: 10912 2AA0 camshaft sensor inlet, signal frequency: 1
error type: 1 (4169 ) signal missing
Readines Flag: (16 ) Test conditions fulfilled
errorstatus: (32 ) failure presently not available, OBDon-board diagnosis not debounced
MIL - Status: (49) failure would cause warning lamp show light (MIL)
P-Code: P0340 Camshaft Position Sensor 'A' Circuit (Bank 1 or Single Sensor) F_LZ: 40
environment text / entry 93104 km(1.)
Engine speed 224.00 rpm
( engine ) - oil temperature -4.00 °C
motor status ST
voltage Kl. 87 10.77 V
__________________________________________________ _________
2AA0 Позиционный датчик распределительного вала впускной распределительный вал


$error location No.: 10913
$error location text: 2AA1 camshaft sensor outlet, signal
57042AA18100036501282D760724016A000000000000000000 000000
Error: 4(4) No.: 10913 2AA1 camshaft sensor outlet, signal frequency: 1
error type: 1 (4169 ) signal missing
Readines Flag: (16 ) Test conditions fulfilled
errorstatus: (32 ) failure presently not available, OBDon-board diagnosis not debounced
MIL - Status: (49) failure would cause warning lamp show light (MIL)
P-Code: P0365 Camshaft Position Sensor 'B' Circuit (Bank 1) F_LZ: 40
environment text / entry 93104 km(1.)
Engine speed 224.00 rpm
( engine ) - oil temperature -4.00 °C
motor status ST
voltage Kl. 87 10.77 V
__________________________________________________ _________
2AA1 Позиционный датчик распределительного вала выпускной распределительный вал
cheburka вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 11:22 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheburka Посмотреть сообщение
X3 E83 N52N 2.5si 2010г 130т.км
Неделю не заводил. Мороз сейчас около -10С.
Стартер крутит бодро, даже пытается пару раз схватить но только пару раз.
..................................
Возможно в моторе НЕ моторное масло.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 12:35 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Помпа пофиг, заведётся, потом сварится мотор если реально помпа не работает.
Крутить может бодро по причине залегших колец и отсутствия компрессии.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 13:07 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Возможно в моторе НЕ моторное масло.
Уровень антифриза норм. Последние показания уровня масла неделю назад тоже без нареканий. Антифриз и масло менял в сентябре. Что там еще может быть кроме масла? На заливной пробке и внутри вроде никакой эмульсии нет, запах обычный

Последний раз редактировалось cheburka; 17.12.2016 в 13:08.
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 13:27 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheburka Посмотреть сообщение
Уровень антифриза норм. Последние показания уровня масла неделю назад тоже без нареканий. Антифриз и масло менял в сентябре. Что там еще может быть кроме масла? На заливной пробке и внутри вроде никакой эмульсии нет, запах обычный
Вместо МОТРНОГО масла залито модное гавно. Как итог не работают в первую очередь гидрокомпенсаторы. Не работают ВАНОС. Не работает натяжитель цепи.Мотор хрен когда заведётся,пока не отогреется и эта жижа не станет нужной консистенции.Было такое не раз.

Последний раз редактировалось Антихрист; 17.12.2016 в 13:35.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 13:48 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

масло: Shell Helix Ultra 0W-40
антифриз: Castrol 15101F
А какое вы заливаете ???
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 14:04 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheburka Посмотреть сообщение
масло: Shell Helix Ultra 0W-40
антифриз: Castrol 15101F
А какое вы заливаете ???
Я...........моторное от фирмы Равенол,.......последние лет 20. Ещё ни разу в жизни проблем не знал.Зато каждую зиму слушаю истории один в один как твоя. Итог всегда один.Отогрели,промыли,заменили на масло и поехали.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 19:57 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Равенол какой льёшь, VST или VSI?
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2016, 21:13 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Равенол какой льёшь, VST или VSI?
Я и все мои знакомые с мозгами,льём TSI. Но для твоего региона эти два будут самое то. В VST с прошлого года стали добавлять в формулу ГМТ. Это типа Супротек уже в канистре.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 08:21 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия

По умолчанию

сними фишки с клапанов ваноса и заводи
den9000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)