Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X3 E83 N52N Не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2016, 14:19 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

cheburka, Помаслай стартером и посмотри, на подсоединенный манометр давления, в разрыв магистрали...или открути золотник на рейле и воткни манометр....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 15:47 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Давление в рампе полтора очка.
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 17:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Прочитал что после перетыкания аккумулятора могли посориться EWS и DME.
У меня установлены INPA и Rheingold - я правда пока в них не разбирался, но можно же с их помощью понять рассогласованы блоки или нет?
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 18:09 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

cheburka, обратись в сервис и посмотри как работает дингност. если он (диагност) не *****, то он тебе все расскажет..и покажет.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 18:19 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheburka Посмотреть сообщение
Прочитал что после перетыкания аккумулятора могли посориться EWS и DME.
У меня установлены INPA и Rheingold - я правда пока в них не разбирался, но можно же с их помощью понять рассогласованы блоки или нет?
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.

Последний раз редактировалось Антихрист; 22.12.2016 в 18:19.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 12:02 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Ну что разобрался с проблемой?
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 16:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

Rheingold старый поставил
Вчера весь день качал новый (Rheingold 4.01.21 Standalone / ISTA-P 3.59.4.004 дата Выпуска: 2016), а сегодня весь день распаковываю..... отпишусь обязательно что получилось. Полтора очка давление видимо маловато В любом случае сначала комп подключу а уж потом буду принимать решение что разбирать

Последний раз редактировалось cheburka; 24.12.2016 в 16:06.
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 16:13 #8
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

cheburka, Тебе DIS нужен..... рейнгольд больше заточен под F серию.....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 16:27 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

У мня машина 2010 года. Я так понял что DIS до 2010 и мне не походит. Подправьте если не так понял. Какая версия нужна
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2016, 18:33 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г

По умолчанию

ISTA/P и Rheingold чем отличаются?
cheburka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 14:42.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)