Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   x5 2000г M62 стучит двигатель (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/x5-2000g-m62-stuchit-dvigatel-19701/)

romario1974 27.05.2012 14:53

вы о чем говорите??? что если на S62 ездить "не газ в пол", то 10W60 ЗАСТЫВАЕТ ЧТО-ЛИ? и насчет тиса, ограничение только одно по этим маслам: низкотемпературный запуск (-20)! разница между 10w40 и 10w60, как раз и проявлется в области высоких нагрузок и оборотов (более высокая температура вспышки, например). короче, вам всем пора на семинар по маслам.

Антихрист 27.05.2012 14:58

Дружище,а ты не подскажешь,какая рабочая температура у двигателя S62 и для чего у него вместо эконометра расположен индикатор температуры масла???

romario1974 27.05.2012 15:08

сказано же Дружище, для больших ПИКОВЫХ (именно пиковых) нагрузок и параметры масла несколько другие (как уже сказал, температура вспышки, более прочная и стабильная на высоких оборотов и повышенной темп.маслянная пленка). при обычных условиях, что в s62, что в М62 10W60 работает также как и 10W40. РАЗЛИЧИЙ НЕТ!

Антихрист 27.05.2012 15:16

Я спросил,какая РАБОЧАЯ температура двигателя S62.Чёт мне сдаётся,что не 100оС.

romario1974 27.05.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 191924)
Я спросил,какая РАБОЧАЯ температура двигателя S62.Чёт мне сдаётся,что не 100оС.

ну надо же - СПРОСИЛ !!! ну да ладно, дак и в М62 не 100 :smile: рабочая 105, при достижении 114 вкл доп. эл. вентилятор. че не знал? для этого и давление в системе почти 2 атм. еще раз говорю: сходи на семинар, лишним не будет.

Антихрист 27.05.2012 16:45

Нафига мне твой семинар??? Если на обычном моторе нормальная температура масла 90-100гр,то на S62в силу ряда конструкционных особеностей температура масла нормальная 120-130гр.Чуешь разницу?Именно поэтому там и используется масло 10/60.Вязкостные показатели масла для начала соотносят с расчётной рабочей температурой этого самого масла.

vla3344 27.05.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 191936)
Нафига мне твой семинар??? Если на обычном моторе нормальная температура масла 90-100гр,то на S62в силу ряда конструкционных особеностей температура масла нормальная 120-130гр.Чуешь разницу?Именно поэтому там и используется масло 10/60.Вязкостные показатели масла для начала соотносят с расчётной рабочей температурой этого самого масла.


Кто тебе сказал, что на обычном моторе температура масла 90 - 100 гр??? Поругай этого человека за то, что тебя неправильно обучил!!! Скажи ему, что он неуч и других в заблуду вводит!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Антихрист 27.05.2012 18:18

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 191952)
Кто тебе сказал, что на обычном моторе температура масла 90 - 100 гр??? Поругай этого человека за то, что тебя неправильно обучил!!! Скажи ему, что он неуч и других в заблуду вводит!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Ну если он плохой,а ты хороший,то просвяти нас какая рабочая температура на обычных моторах.Или это секрет большой???:biggrin1:

bmwowner 27.05.2012 18:26

не хочу ни с кем споритЬ и претендоват на абсолютную правду, но...

сколко я знаю, то первыи индекс 20w, 15w, 10w, 5w, 0w указивает на то, насколько стабильная вязкостЬ масла при низких температурах. а второи индекс 30, 40, 60, насколько стабильная вязкостЬ при высоких температурах.

и по теории 20w30 полное гавно, потомучто при низких темп оно становитса "мазю", а при высоких "водои". а вот 0w60 при оченЬ широком диапазоне температур практически не меняет свою вязкость·

но естЬ пару "но":
каждыи двигателЬ сделан и рашитан на "свою" вязскостЬ масла, и значительны уход в одну или другую сторону ни к чему хорошему не приводит.

думаю что "стартовая" вязкостЬ, при рабочеи темп, тоже отличаетса в зависимости от тогоже индекса масла (ее задает заказчик масла)

но еше важнеи индекса вязкости индекс по sae/acpi - sf. sj, sg, sh,... думаю многим не секрет, что у многих масел индекс вязкости одинаковии, но цена и индекс по сае/ацпи значительно отличаетса.

vla3344 27.05.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 191958)
Ну если он плохой,а ты хороший,то просвяти нас какая рабочая температура на обычных моторах.Или это секрет большой???:biggrin1:

Да какой, нафих, секрет... Может достигать 140-150 градусов. Вопрос, что подразумеваем под выражением "обычный". ВАЗ - 2101 или атмосферный М50... А в районе ЦПГ температуры еще выше!

bmwowner 27.05.2012 18:33

на старих моторах м20, м30, м50 рабочия темп 95, а на по новеи она поднята до 108-112.
например на м62б44 она стоит на 108, на всех исправних авто.

темп производител повисли из за норм екологии, итд и потомучто при темп выше и выхлоп чише, но к созелехию мотору ето хуже. потому и на двигателах по новеи и другие требования к маслам.

но чтоби двигателю не вредитЬ все время, устанавливаетса електрически термостат, которыии может значително изменятЬ темп двигателя в сторону ниже, а с убитым термостатом вы сами убиваете свои твигатели,

реч о темп охлождения, но повишая тем охлождения заадно и повишаетса темп масла - хотим мы етого или нет.
про раб темп масла я не на столко компетент, чтоби кометироватЬ етот вопрос. но макс више не будет мах лучше

Антихрист 27.05.2012 18:47

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 191952)
Кто тебе сказал, что на обычном моторе температура масла 90 - 100 гр??? Поругай этого человека за то, что тебя неправильно обучил!!! Скажи ему, что он неуч и других в заблуду вводит!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 191961)
Да какой, нафих, секрет... Может достигать 140-150 градусов. Вопрос, что подразумеваем под выражением "обычный". ВАЗ - 2101 или атмосферный М50... А в районе ЦПГ температуры еще выше!

Чёт я Вас не пойму.В ТИСе написано,что температура дожна составлять 95оС,а при работе на ХХ не падать ниже 90оС.Я написал,что рабочая температура 90-100оС.Вы сказали поругать того,кто мне сказал эту глупость.Знаете как я сильно ТИС поругал.Ооооо:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

При чём тут "обычный";"ВАЗ-2101";"атмосферный М50".Вы как бы в теме или так просто,ли ж бы сообщение написать?

владимир51 28.05.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 191921)
вы о чем говорите??? что если на S62 ездить "не газ в пол", то 10W60 ЗАСТЫВАЕТ ЧТО-ЛИ? и насчет тиса, ограничение только одно по этим маслам: низкотемпературный запуск (-20)! разница между 10w40 и 10w60, как раз и проявлется в области высоких нагрузок и оборотов (более высокая температура вспышки, например). короче, вам всем пора на семинар по маслам.

Кто-то купил машину с мотором S62 и катается вольяжно? Естественно етот мотор будут крутить дай боже и с завидной регулярностью. Отсюда и рекомендация по маслу к этому мотору. В общем надоело, лейте чо хотите, хоть -15W-90:biggrin::biggrin::biggrin: И в семинарию еще походи, раз нам советуешь.

semeon 04.06.2012 21:02

а подскажите, на х-5 V4,6 появился такой шум или стук где то спереди двигателя, будто камешки, галька перекатывается... такой тонкий и приглушенный звук, и еще двигадель бензиновый, но работет как дизель, не так конечно громко, но слышно..... что же это может быть?

владимир51 04.06.2012 21:58

Цитата:

Сообщение от semeon (Сообщение 193268)
а подскажите, на х-5 V4,6 появился такой шум или стук где то спереди двигателя, будто камешки, галька перекатывается... такой тонкий и приглушенный звук, и еще двигадель бензиновый, но работет как дизель, не так конечно громко, но слышно..... что же это может быть?

Приезжай, послушаю:shock:

R-RUS-S 07.06.2015 12:22

Я вот думаю, что 10W60 нужно, чтобы защитить узлы двигателя при длительной работе в режиме тапка в пол при оборотах 5000 -7500 в мин. Именно в этом режиме масло разогревается до 150 °С, и масла ...W30 - ...W40 становятся слишком жидкими и не обеспечивают должной смазки в самый нужный момент - режим максимальной мощности, который сильнее всего изнашивает мотор. Для всех остальных случаев масло лучше с индексом вязкости не более W40.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)