Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   x5 2000г M62 стучит двигатель (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19701)

lion_prime 24.05.2012 17:16

x5 2000г M62 стучит двигатель
 
На прогретом двигателе появляется стук, причем в салоне его слышно лучше. Думал что гидравлический натяжитель цепи, заменил, не помогло(хотя старый натяжитель был сильно изношен).
Стук увеличивает темп с повышением оборотов, но после 1200-1500 пропадает.

Вскрывал недавно крышки клапанов, менял прокладки, под левой меж распредвальная цепь немного провисла(можно шевелить рукой), а под правой натянута плотно.

Может из-за этой цепи быть стук? Но почему в салоне слышнее, чем под капотом?

Очень неприятно ездить с таким стуком, помогите советом, куда смотреть.

На днях выложу видео со звуком работы мотора.

romario1974 24.05.2012 18:35

провисшая маленькая цепь стучать не будет а только тикать. у меня такая же хрень, это шестерня VANOS стучит. я третий год езжу, все руки не доходят. уменьшить стук можно заменой масла на с повышенной вязкостью (на летний период), например на 10W60 mobil

владимир51 24.05.2012 21:58

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 191500)
уменьшить стук можно заменой масла на с повышенной вязкостью (на летний период), например на 10W60 mobil

:eek1:

mihhail 25.05.2012 01:41

Цитата:

Сообщение от lion_prime (Сообщение 191490)
Думал что гидравлический натяжитель цепи

а может "успокоитель":shock:beer

lion_prime 25.05.2012 05:07

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 191600)
а может "успокоитель":shock:beer

может быть. А где он находится? )

lion_prime 25.05.2012 05:09

Сегодня заметил утром ( было немного холодновато), что двигатель после запуска работал очень громко и стук был намного сильнее (пока не прогрелся), причем другой, какой то металлический. Может гидрокомпенсаторы?

Антихрист 25.05.2012 07:17

Пока не поздно,разбирай моторчик.Вполне может оказаться,что это шатунный вкладыш приказал долго жить.Если так дальше кататься,то получишь "кулак дружбы".А вообще надо тон стука слышать.Низкий звук это шатун.

lion_prime 25.05.2012 12:24

Сегодня ездил в ПАРУС- бмв центр. Вышел серьезный директор, пальцы веером, мол все знаю и сходу сказал что это ваносы.

хз, верить ему или нет, не послушал толком ничего, не задал никаких вопросов. Не понравился мне их подход к клиентам, слишком надменный, как будто они одни кто умеет в городе чинить бмв, типа "все равно к нам приедишь" - но это теперь наврядли.

Стоимость работ кстати сказали 8000 т.р. мне кажется это дорого за ваносы.

romario1974 25.05.2012 19:35

Цитата:

Сообщение от lion_prime (Сообщение 191662)
Сегодня ездил в ПАРУС- бмв центр. Вышел серьезный директор, пальцы веером, мол все знаю и сходу сказал что это ваносы.

хз, верить ему или нет, не послушал толком ничего, не задал никаких вопросов. Не понравился мне их подход к клиентам, слишком надменный, как будто они одни кто умеет в городе чинить бмв, типа "все равно к нам приедишь" - но это теперь наврядли.

Стоимость работ кстати сказали 8000 т.р. мне кажется это дорого за ваносы.

ваносы или нет - просто проверяется, нахолодную побрякают только при запуске, потом наполнятся маслом и затихают. потом по мере прогрева мотора и падения оборотов начинают постукивать(на холостых усохшие уплотнения поршней ваносов не удерживают горячее жидкое масло), но стоит добавить оборотов примерно до 900-1000 и вообще не прослушивается. лучше конечно стетоскопом послушать, если ваносы, то шумы прослушиваются только в районе лобовых крышек, а в р-не цилиндров тихо. конечно 100% результат даст разборка :biggrin: сильно изношенные ваносы можно и диагностикой выявить по уходу фаз газораспределения. но, например у меня уже 3-й год стучат, но диагностика не видит критического смещения. на масле вязкостью 0W30 стук будет громче, а на 10W60 почти не прослушивается (по крайней мере у меня так)

владимир51 25.05.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 191530)
:eek1:

Лечить маслом большей вязкозти ВАНОСы нелепо, не разумно, плохо для остальных агрегатов, о которых забываем заливая такое масло.
На м62 их можно вылечить редким ремкомплектом (занятие по замене резинок не для слабонервных) плюс ремонт сопрягающихся поверхностей напылением и шлифовкой.
Второй вариант их замена, по 16000 руб каждый плюс работа.

romario1974 26.05.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 191733)
Лечить маслом большей вязкозти ВАНОСы нелепо, не разумно, плохо для остальных агрегатов, о которых забываем заливая такое масло.
На м62 их можно вылечить редким ремкомплектом (занятие по замене резинок не для слабонервных) плюс ремонт сопрягающихся поверхностей напылением и шлифовкой.
Второй вариант их замена, по 16000 руб каждый плюс работа.

в летний период ничего плохого нет, это ведь не автол а мобиловская синтетика. и это конечно не лечение, а так - способ чуть уменьшить на время стук. на время до ремонта (замена шестерни + натяжитель и цепь) кстати, вопрос тем кто сталкивался: кто производитель оригинала натяжителя межраспредвальной цепи? INA?

владимир51 26.05.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 191852)
в летний период ничего плохого нет

Какой .ля период? На твоей машине зимой в -20 рабочая темпаратура ДВС ниже чем летом? Режимов работы ,кроме холодного пуска, более чем достаточно.

владимир51 26.05.2012 21:21

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 191852)
а так - способ чуть уменьшить на время стук

На продажу что-ли? Это пыль в глаза самому себе.

romario1974 27.05.2012 08:21

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 191861)
Какой .ля период? На твоей машине зимой в -20 рабочая темпаратура ДВС ниже чем летом? Режимов работы ,кроме холодного пуска, более чем достаточно.

ты хоть сам понял что написал? что даже базовых знаний о вязкостных параметрах масел нет?
насчет продажи - три года езжу, хотел бы давно продал.

владимир51 27.05.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 191895)
что даже базовых знаний о вязкостных параметрах масел нет?

как раз есть.

владимир51 27.05.2012 10:49

Сильно растевать не буду, вот кратко
"частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!"
Всему свое применение, используя масло с индексом "60" необходимо постоянно давать пизд...й мотору, для того что-бы разогревать масло до таких температур(более 140-150 градусов) для обеспечения требуемой вязкости.
Так что одно лечим, другое калечим:biggrin::biggrin:

Антихрист 27.05.2012 12:17

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 191898)
Сильно растевать не буду, вот кратко
"частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!"
Всему свое применение, используя масло с индексом "60" необходимо постоянно давать пизд...й мотору, для того что-бы разогревать масло до таких температур(более 140-150 градусов) для обеспечения требуемой вязкости.
Так что одно лечим, другое калечим:biggrin::biggrin:

Согласен на сто процентов :nod::nod::nod:

romario1974 27.05.2012 13:23

то есть по твоему, если мотор не разогрет то масло с индексом 60 навроде гудрона, вообще ничего не смазывает:biggrin1::biggrin1::biggrin1:. как раз на холодную у этого масла одинаковая вязкость, что у 10W40, что 10W30 и 10W60. цифра 60 указывает, что на горячую кинематическая вязкость у этого масла несколько выше, чем например у других масел. и кстати маслянная пленка на трущихся парах у такого масла очень стабильная при любых нагрузках. конечно в -20 стартеру будет тяжело прокручивать мотор, точно также как если бы вы залили туда 10W40 и куда тяжелей если 15W40. я отъездил на таком (10w60) прошлое лето, стук ваносов еле прослушивался, но это конечно не панацея, читайте внимательно посты. это лишь способ временно отсрочить ремонт. кстати этот способ мне порекомендовали в дилерском центре.

victor540 27.05.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 191911)
читайте внимательно посты. этот способ мне порекомендовали в дилерском центре.

Читать надо ТИС, а рекомендовать в гражданский мотор 10\60 могут только дебилы(в дилерских центрах их предостаточно).

Антихрист 27.05.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 191911)
то есть по твоему, если мотор не разогрет то масло с индексом 60 навроде гудрона, вообще ничего не смазывает:biggrin1::biggrin1::biggrin1:. как раз на холодную у этого масла одинаковая вязкость, что у 10W40, что 10W30 и 10W60. цифра 60 указывает, что на горячую кинематическая вязкость у этого масла несколько выше, чем например у других масел. и кстати маслянная пленка на трущихся парах у такого масла очень стабильная при любых нагрузках. конечно в -20 стартеру будет тяжело прокручивать мотор, точно также как если бы вы залили туда 10W40 и куда тяжелей если 15W40. я отъездил на таком (10w60) прошлое лето, стук ваносов еле прослушивался, но это конечно не панацея, читайте внимательно посты. это лишь способ временно отсрочить ремонт. кстати этот способ мне порекомендовали в дилерском центре.

Ромик,понимаешь в чём суть.Моторы расчитаны на работу с маслом малой вязкости,а залив 10/60 ты нагружаешь свой мотор по самые не могу.Что ведёт к перерасходу топлива,перегрузке маслонасоса,затруднённой доставки масла к местам с минимальным зазором,что в свою очередь вызывает маслянное голодание трущихся пар и их скорому разрушению.В спортивных машинах мотор работает практически всё время в режиме "газ в пол" и поэтому масло очень быстро нагревается,как правильно привёл пример "владимир51",выше 150оС и при этом его вязкость становится такой же как у гражданских масел при 90оС и оно спокойно поступает к нужным парам трения.Заливая такое масло в гражданский мотор мы обрекаем на маслянное голодание довольно серьёзные пары трения,распредвал,гидрокомпенсаторы.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)