|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2014, 10:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ | X5 E-53 АКПП Ошибка L1-L4
Всем привет. Приехала X5 2004г загорается на горячую ошибка по АКПП и встает в аварийный режим. Можно пере завести и все нормально может не сразу постоит чуть чуть и уходит. Ошибка 5088 датчик L1-L4 положения селектора. все посмотрел и в коробке и в селекторе с виду все живое. Подскажите сталкивался кто не будь с такой проблемой.
|
|
20.11.2014, 10:35 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
09.02.2016, 10:09 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: surgut |
Помогите ребят. Я уже весь инет перерыл и нет однозначных ответов. Машина е60 м54 3.0 коробкса 6hp19z Вообщем коробка буксует пинается иногда падает в аварийный режим как прогреется двигатель до рабочей температуры. Тахометр скачет от 2000 до 2300 оборотов вверх вниз. Ошибки 5088 и 5087. ссылается на датчик селектора АКПП 1.Поменян гидротрансформатор правда около года назад. не помогло. 2.поменял фрикционные диски не помогло. 3. 2 раза менял масло. 4.заменил соленоиды и сделал адаптацию- пробуксовки ушли - теперь пинается еще сильнее зато. 5.мехатрон почистил. пинки может из за адаптации, но всё равно подает в аварийный режим как только прогреется до рабочей температуры. Аккум слабенький может быть из за него?хотя наврятле. Сам ползунок на мехатроне магнитный чистил - на вид состояние норм магнитит ещё. вот думаю полетела 1.плата всё таки мехатрона? 2.Селектор акпп? тогда причем тут нагрев до раб.температуры? 3.сам мехатрон не держит давление ? 4.если аккум , то была бы наверно другая ошибка не крассная, а желтая шестеренка вроде вылезает. 5.гидтротранс поменян, а тахометр скачет как так ? |
|
24.12.2017, 12:08 | #9 |
Новичок Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган Авто: BMW 525 e60 |
Тоже сталкнулся с этой проблемой, ошибка L1-L4!!!! Что же делать???? Начинает складываться впечатление что проще и дешевле заменить акпп(((((
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка АКПП GA6L45R | r-tim | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 02.11.2022 13:25 |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600)) | zhas | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 64 | 12.12.2017 08:47 |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |