Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X5 E-53 АКПП Ошибка L1-L4

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 10:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ

По умолчанию X5 E-53 АКПП Ошибка L1-L4

Всем привет. Приехала X5 2004г загорается на горячую ошибка по АКПП и встает в аварийный режим. Можно пере завести и все нормально может не сразу постоит чуть чуть и уходит. Ошибка 5088 датчик L1-L4 положения селектора. все посмотрел и в коробке и в селекторе с виду все живое. Подскажите сталкивался кто не будь с такой проблемой.
Kremly вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 10:35 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kremly Посмотреть сообщение
с виду все живое
а не с виду?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 10:55 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮФО
Авто: E39 530IA

По умолчанию

Была такая проблема, разбери селектор, посмотри контакты, вымой, подогни и смажь контакты.
Andy-sol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 13:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ

По умолчанию

Забыл написать что индикации тоже проподает на щитк. P.R. есть,а вот N и D нету. Чуть остынет все появляется и едет.
Kremly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 16:59 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮФО
Авто: E39 530IA

По умолчанию

См. сообщение выше.
Andy-sol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 10:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: surgut

По умолчанию

Помогите ребят.
Я уже весь инет перерыл и нет однозначных ответов.
Машина е60 м54 3.0 коробкса 6hp19z
Вообщем коробка буксует пинается иногда падает в аварийный режим как прогреется двигатель до рабочей температуры.
Тахометр скачет от 2000 до 2300 оборотов вверх вниз.
Ошибки 5088 и 5087.
ссылается на датчик селектора АКПП
1.Поменян гидротрансформатор правда около года назад. не помогло.
2.поменял фрикционные диски не помогло.
3. 2 раза менял масло.
4.заменил соленоиды и сделал адаптацию- пробуксовки ушли - теперь пинается еще сильнее зато.
5.мехатрон почистил.
пинки может из за адаптации, но всё равно подает в аварийный режим как только прогреется до рабочей температуры.
Аккум слабенький может быть из за него?хотя наврятле.
Сам ползунок на мехатроне магнитный чистил - на вид состояние норм магнитит ещё.
вот думаю полетела 1.плата всё таки мехатрона?
2.Селектор акпп? тогда причем тут нагрев до раб.температуры?
3.сам мехатрон не держит давление ?
4.если аккум , то была бы наверно другая ошибка не крассная, а желтая шестеренка вроде вылезает.
5.гидтротранс поменян, а тахометр скачет как так ?
yaroslavskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 00:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: англия
Авто: бмв х5

По умолчанию

yaroslavskiy, как решыл проблему? у меня тоже самое сейчас
саша28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2017, 10:29 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad
Авто: bmw e60 2003

По умолчанию

тема умерла? Тоже Ошибка датчики Кпп L1-L4? 5088.как решается проблема?
ninzia84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 12:08 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 525 e60

По умолчанию

Тоже сталкнулся с этой проблемой, ошибка L1-L4!!!! Что же делать???? Начинает складываться впечатление что проще и дешевле заменить акпп(((((
Ruslan2328 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2017, 17:43 #10
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Селектор не в салоне, в АКПП, колодка соединительная(на акпп) промокает при порванной защитной гофре.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка АКПП GA6L45R r-tim Ремонт и эксплуатация BMW 12 02.11.2022 13:25
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600)) zhas Диагностика BMW | кодирование | программирование 64 12.12.2017 08:47
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)