Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   X5 E-53 АКПП Ошибка L1-L4 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32024)

Ruslan2328 24.12.2017 20:32

И из-за этого коробка встаёт в аварию?

Ruslan2328 24.12.2017 20:35

Кстати слышал что возможно мокнет коса, но ведь и в сухую погоду такая песня присутствует!

maksimanov 06.11.2018 15:32

yaroslavskiy, доброго времени суток. Вы решили проблему? Такая же ситуация с пробуксовками и селектором.

вiski 09.11.2018 09:18

разобрать и почистить селектор это первое, что нужно сделать. потом проверить правильность переключения. Чистые контакты это много значит для мозгов. с нагревом коробаса это косвенно связано.

Plag 26.10.2019 19:29

Живу я с этим уже много лет. Перепробовал всякое разное. Коробка сделана собственноручно года три назад по полной (втулки, фрикционы, резинки, бублик, маслонасос, соленоиды, при этом чистил контакты все. Гидроблок перебран + sonax kit и всё до лампочки - 5088....
При чем летом этой фигни категорически нет, но как только температура опускается ниже +10С, всё начинается. Контакты, разъемы, проводка, всё пройдено не один раз.
Это не происходит на холодную, это не происходит на гарячую - это происходит как раз на полупрогретой коробке, градусов 60 +/-. При чем летом она тоже проходит этот температурный диапазон, но ничего не происходит...
Форсунки сделаны, цепи меняны, раздатка сделана, всё как часки.
---------------------------
В связи с этим, имею сейчас только одно мнение. Глюки эти связаны с появлением в прохладное время года конденсата. К сожалению, когда делал коробку то не разламывал TCM ибо и без этого бабла влил в неё душевно, та и был уверен, что всё пройдет. А нада было.
Возможно дорожки в мозгах имели изначально покрытие какое-то и потеряв его, происходят карачуны через конденсат....
Не могу найти фотку вскрытого короба с TCM на 6hp26, нема ни у кого ?
И вообще, мож еще какие мысли будут ?:confused:

remigass 17.11.2019 21:25

Привет друзя,у меня тоже такая проблема BMW e60 520 -( L1-L4) никак не могу наити выход иэ етого замкнутого круга в поисках причин.Много искал в интернете по англискому,по рускому,по литовскому,и нашол такую версию што ето может быть из за генератора или акумулятора (недостаточная напряжения) и потому вискакивоет такая ошибка.Шио ви об етом думоите?я етого ещё непроверил.

Plag 04.02.2020 22:46

Цитата:

Сообщение от remigass (Сообщение 443458)
Привет друзя,у меня тоже такая проблема BMW e60 520 -( L1-L4) никак не могу наити выход иэ етого замкнутого круга в поисках причин.Много искал в интернете по англискому,по рускому,по литовскому,и нашол такую версию што ето может быть из за генератора или акумулятора (недостаточная напряжения) и потому вискакивоет такая ошибка.Шио ви об етом думоите?я етого ещё непроверил.

Ой, я всю машину переделал под флагом борьбы с 5088 )) Аккумулятор с генератором, в том числе, канешн. И теперь, когда делать уже в ней нечего, то ничего кроме мозгов не остается. И хоть это уже вроде как сомнению не подлежит, все равно я не могу понять, какого хрена летом всё прекрасно, а зимой, выйдя из режима прогрева двигателя начинается эта канитель. Залипает тупо L2.
В общем, приехала уже платка из китая, но к сожалению нету бабла и места, где препарировать.
Суть ремонта:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Плата с датчиками на 6hp19, 26,.. 32 ?:
На сайте по торговле китайскими товарами, который начинается на "Али..." введи запрос "6hp19 gear" - вывалит кучу. Бо че-то ссылку не дает параноидально запостить и даже название сайта написать)))

nbmw 05.02.2020 19:39

На е60 победили заменой мозгов(всю плату с соленоидами) L1-L4 с изношенной акпп(контроль 4-5передачи) ездит полгода, нареканий нет.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)