|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2013, 18:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | X5 e53 3.0i вялый разгон, повышенный расход
Добрый день, уважаемые специалисты! BMW X5 3.0i 2001 г.в. На низах машина плохо тянет, на кикдаунах вяло разгоняется ну и т.п. Явных ошибок нет. Всё началось с того, что решил я сделать тест ваноса на герметичность. По выпускному РВ показало превышение =7.7градуса, т.е. за пределами от -5..+5. Решил заморочится новыми кольцами. Разобрал, поменял (старые иссохлись, поршни натурально болтались в корпусах). Поменял - почему-то ничего не изменилось... те же показатели по выпускному РВ (по впуску в норме) Не может это быть следствием растянутой цепи (сбитых фаз..)?" Цепь на сбросе газа несколько побрякивает. Далее: расходомер на ХХ показывает 5.7В.. подсосов сколько искал, не нашёл. Показания по расходу воздуха 11.7 кг. Показания мультипликативной коррекции: По первой лямбде -3.5% По второй лямбде -8% Адаптации скидывал, катался 500км, в итоге адаптации на том же уровне. Ошибок по задним катам нет, но я не уверен на сколько они живые (проверить противодавление пока не могу найти сервис...в поисках). Расход в пенсионерском режиме 19л/100. Разгон вялый, как я писал, на обгон страшно выходить Может подскажете, куда копать? Спасибо. Последний раз редактировалось excalibur83; 26.09.2013 в 18:22. |
|
26.09.2013, 19:16 | #2 |
Новичок Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: X5 E70 4.8 |
ДПРВ на впуске как вариант. Было такое до 3500-4000 об. еле-еле разгоняется, после начинает раскручивать и расход дикий, поставил с др.авто - он гаденыш, пришлось покупать новый |
|
26.09.2013, 19:18 | #3 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | Цитата:
У меня на него не ругается диагностика! А так-то менять его недешёвое удовольствие.. | |
|
26.09.2013, 19:50 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: X5 E70 4.8 |
в том то и дело, что ошибок не было, показания с него не снимал, т.к. была возможность снять с рабочей машины, думаю так, диагностика его не видет поскольку он из строя не вышел, а лишь выдавал искаженный сигнал, ну как-то так. Поменять можно самому, ничего сложного, если нужно есть фоты как это подробно сделать, но лучше достать рабочий, чтоб денежку не тратить в пустую П.Ы.: кстати так же было у меня на марке, замена ДПРВ и счастье. |
|
31.03.2014, 13:37 | #6 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 |
Тема для меня до сих пор актуальна. Машина по-прежнему дико жрёт бенз и фигово разгоняется. Что было сделано в процессе поиска причин (и попутно): - новые кольца ваноса - Заменен топливный фильтр с регулятором (давление измерено во всех режимах - ОК) - Прочищены форсунки, расходомер - Заменен воздушный фильтр - Новый термостат (и двигателя, и АКПП) - Новые свечи Множительные коррекции плывут в глубокий "минус". Показания лямбд изменяются в малых пределах: 0.35- 0.65 (иногда 0.50) В Вот что показывает инпа (двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты ХХ) Куда копать далее? Последний раз редактировалось excalibur83; 31.03.2014 в 13:54. |
|
01.04.2014, 09:27 | #7 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 |
Вот показания ваносов и лямбд: Видно примерно в каких пределах работают лямбды... Последний раз редактировалось excalibur83; 01.04.2014 в 09:27. |
|
01.04.2014, 10:04 | #8 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
если диагностика не показывает то тупо начни с отключения оборудования :) сначала датчик массового расоха воздуха покатайся - исключишь лямбда зонды |
|
02.04.2014, 14:29 | #9 | |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | Цитата:
Коррекции от этого не исправятся ?! Сегодня собрал конструкцию для измерения давления в рампе (манометр китайский, может быть немного врёт): Давление одинаковое на всех режимах | |
|
02.04.2014, 15:15 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
я ж написал - отключишь лямбда регулирование полность - ислючишь эту систему двигатель будет работать в аварийном режиме - но если все остальное в норме то даже чек не загорается - короче типа евро 2 получается но круиз контроль не работает у тебя останется в принципе то ванос и его тоже отключи - отключаешь систему смотришь в динамике..... аааа еще посмотри живая ли диса не заклинило ли как нибудь лопатку - тама еще дохрена всякого .... отключить можно почти все кроме датчиков хола - но это уж совсем хренова двигатель работать будет - тоесть у тебя скорее всего проблема механическая и заслонку дроссельную переинициализируй - ну там ключ поворачиваешь чето ждешь и тд Последний раз редактировалось voodoo5; 02.04.2014 в 15:17. |
|