Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   X5 e53 3.0i вялый разгон, повышенный расход (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26567)

excalibur83 26.09.2013 18:21

X5 e53 3.0i вялый разгон, повышенный расход
 
Добрый день, уважаемые специалисты!
BMW X5 3.0i 2001 г.в.
На низах машина плохо тянет, на кикдаунах вяло разгоняется ну и т.п.
Явных ошибок нет.
Всё началось с того, что решил я сделать тест ваноса на герметичность.
По выпускному РВ показало превышение =7.7градуса, т.е. за пределами от -5..+5. Решил заморочится новыми кольцами. Разобрал, поменял (старые иссохлись, поршни натурально болтались в корпусах).
Поменял - почему-то ничего не изменилось... те же показатели по выпускному РВ (по впуску в норме) :confused: Не может это быть следствием растянутой цепи (сбитых фаз..)?" Цепь на сбросе газа несколько побрякивает.
Далее: расходомер на ХХ показывает 5.7В.. подсосов сколько искал, не нашёл. Показания по расходу воздуха 11.7 кг.
Показания мультипликативной коррекции:
По первой лямбде -3.5%
По второй лямбде -8%
Адаптации скидывал, катался 500км, в итоге адаптации на том же уровне.
Ошибок по задним катам нет, но я не уверен на сколько они живые (проверить противодавление пока не могу найти сервис...в поисках).
Расход в пенсионерском режиме 19л/100. Разгон вялый, как я писал, на обгон страшно выходить :mad:

Может подскажете, куда копать?
Спасибо.

Fioletoff 26.09.2013 19:16

ДПРВ на впуске как вариант. Было такое до 3500-4000 об. еле-еле разгоняется, после начинает раскручивать и расход дикий, поставил с др.авто - он гаденыш, пришлось покупать новый :wave:

excalibur83 26.09.2013 19:18

Цитата:

Сообщение от Fioletoff (Сообщение 286436)
ДПРВ на впуске как вариант. Было такое до 3500-4000 об. еле-еле разгоняется, после начинает раскручивать и расход дикий, поставил с др.авто - он гаденыш, пришлось покупать новый :wave:

А ошибки по нему не было?
У меня на него не ругается диагностика! А так-то менять его недешёвое удовольствие..

Fioletoff 26.09.2013 19:50

в том то и дело, что ошибок не было, показания с него не снимал, т.к. была возможность снять с рабочей машины, думаю так, диагностика его не видет поскольку он из строя не вышел, а лишь выдавал искаженный сигнал, ну как-то так.

Поменять можно самому, ничего сложного, если нужно есть фоты как это подробно сделать, но лучше достать рабочий, чтоб денежку не тратить в пустую

П.Ы.: кстати так же было у меня на марке, замена ДПРВ и счастье.

dmitr24 26.09.2013 20:50

Давление топлива мерил?

excalibur83 31.03.2014 13:37

Тема для меня до сих пор актуальна.
Машина по-прежнему дико жрёт бенз и фигово разгоняется.
Что было сделано в процессе поиска причин (и попутно):
- новые кольца ваноса
- Заменен топливный фильтр с регулятором (давление измерено во всех режимах - ОК)
- Прочищены форсунки, расходомер
- Заменен воздушный фильтр
- Новый термостат (и двигателя, и АКПП)
- Новые свечи

Множительные коррекции плывут в глубокий "минус". Показания лямбд изменяются в малых пределах:
0.35- 0.65 (иногда 0.50) В
Вот что показывает инпа (двигатель прогрет до рабочей температуры, обороты ХХ)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Куда копать далее?

excalibur83 01.04.2014 09:27

Вот показания ваносов и лямбд:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Видно примерно в каких пределах работают лямбды...

voodoo5 01.04.2014 10:04

если диагностика не показывает то тупо начни с отключения оборудования :)
сначала датчик массового расоха воздуха покатайся - исключишь лямбда зонды

excalibur83 02.04.2014 14:29

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 321248)
если диагностика не показывает то тупо начни с отключения оборудования :)
сначала датчик массового расоха воздуха покатайся - исключишь лямбда зонды

А что должно изменится? МАФ показывает положенные 13.5-14 кг...
Коррекции от этого не исправятся ?!

Сегодня собрал конструкцию для измерения давления в рампе (манометр китайский, может быть немного врёт):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Давление одинаковое на всех режимах

voodoo5 02.04.2014 15:15

я ж написал - отключишь лямбда регулирование полность - ислючишь эту систему
двигатель будет работать в аварийном режиме - но если все остальное в норме то даже чек не загорается - короче типа евро 2 получается но круиз контроль не работает

у тебя останется в принципе то ванос и его тоже отключи - отключаешь систему смотришь в динамике..... аааа еще посмотри живая ли диса не заклинило ли как нибудь лопатку - тама еще дохрена всякого .... отключить можно почти все кроме датчиков хола - но это уж совсем хренова двигатель работать будет - тоесть у тебя скорее всего проблема механическая

и заслонку дроссельную переинициализируй - ну там ключ поворачиваешь чето ждешь и тд


Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)