Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   x5 e53 4.8 троит на холодную, тупит (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/x5-e53-4-8-troit-na-holodnuyu-tupit-31015/)

Lion 05.08.2014 20:23

Цитата:

Сообщение от excalibur83 (Сообщение 339175)
лазил там, по-моему, на 0.3 , или около того...
сегодня во время прогрева отключил расходомер. ничего не изменилось-как трясся, так и трясся. Вот только после того как подключил разъем назад, то колбасня не пропала. ждал минуты три, ощущения как будто катушка какая-то не работает. Заглушил-запустил, работает ровно ...
Еще заметил, что после запуска от двигателя исходит свист,как у пылесоса. Двиг явно пытается заглохнуть, колбасится, электроника как бы подгазовывает чтобы этого не произошло.
Свист- это продувка катов? может здесь где-то проблема?


Кастрюли у тебя не должно стоять.
Текущие параметры по времени впрыска, углу опережения, воздуху есть?

excalibur83 06.08.2014 09:18

Сегодня попробую снять ДИСом/Инпой, выложу!
Вопрос: нормально ли, что при разгоне авто очень вялый на низах? Т.е. двигатель как-то очень туго выходит на обороты, передачи как-то рано переключает одну за другой где-то на 1200-1300 оборотах. Если немножко притопить педаль, то выстреливает, снижая передачу. Очень некомфортно, устаёшь от этого. Адаптации коробки скидывал - эффекта ноль, только пинаться на переключениях больше стала :(

voodoo5 06.08.2014 09:45

посмотри в дисе
статус валватроников обоих - в аварии или нет
и статус ваносов на обеих бошках - тоже в аварии или нет

короче если вальватроник в аварии то на таком движке было что в контролере не пишет ошибку... может не критично - оно же едет - незнаю - но сам сталкивался

тоесть вальватроник по факту не работает - а по двиглу ошибок нет....

там мотор подклинивал на той машине

excalibur83 12.08.2014 11:36

В общем, отпишусь. Всем спасибо за помощь и наводки!
Вроде теперь ровно машина работает на ХХ после запуска.
Не знаю, что именно помогло, но вот то что сделал:
1) Заменил обе мембраны КРКГ (оригиналы, новой конструкции крышки. Хотя понту в этом я не увидел. Старые были немного грязные - но почистить - и как новые. При этом мягенькие.)
2) Снял и прочистил дроссель (был вообще-то чистый, заслонка не болталась)
3) Заметил какую-то хлипкую трубочку, которая была полусухая и болталась на штуцере, между расходомером и ДЗ. Обрезал 1 см, и нацепил плотно.

Всё, теперь ХХ ровный.

Есть один вопрос: если кто знает.. у меня из-под днища слышится какое-то "хрюканье", или дребезжание... я даже не знаю как это охарактеризовать. Поднял машину с работающим двиглом: звук исходит из бензобака, с правой стороны (я так понял, там бензонасос). Это нормально? Или его пора менять? Или дело не в нём вообще?

voodoo5 12.08.2014 12:52

ничего не должно хрюкать и греметь

открой его там ничего сложного и сам разберешся

excalibur83 12.08.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 339899)
ничего не должно хрюкать и греметь

открой его там ничего сложного и сам разберешся

А открыть что? Вытащить насос, проверить, или ...?

slavuptown 12.08.2014 15:30

Вот здесь почитай.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вадуха 13.08.2014 00:28

В ДИСе должен быть тест на сравнение заданных и фактических параметров работы ДВС. В конце теста показывает все, что не пляшет - при этом конкретных ошибок может и небыть по ДВС, а отклонения в тесте ДА.

excalibur83 13.08.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 339909)
Вот здесь почитай.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это понятно :) Разберу, посмотрю на него.. хотя я сомневаюсь, что увижу там что-то новое для себя. Внешне скорее всего будет все нормально. "Хрюкает" у меня, похоже, сам насос. Или может какие-нить трубки там засорились, абсорбер...?

Саид777 05.10.2014 23:09

аналогичная проблема и у меня. только объем 4.4. литра. тот же двигатель.
троит на всех режимах. отключаешь расходник или один из датчиков положения распредвала любой из 4х. просто шелестит.
когда троит такое ощущение что это не двигатель а компрессор какой то, характерные звуки.
диаг по еОБД показывает множественные пропуски и все,
а иногда выскакивает пропуски по 1 цилиндру.
По вольватроникам где прочитать подскажите.
напряжение на вольватрониках примерно 7,5 и 8,5 при раб. двигателе.
уже забодался с ним. подскажите где искать. :ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)