|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:n62 дроссель или вальветроник? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.08.2014, 20:23 | #11 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
Кастрюли у тебя не должно стоять. Текущие параметры по времени впрыска, углу опережения, воздуху есть?
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
06.08.2014, 09:18 | #12 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 |
Сегодня попробую снять ДИСом/Инпой, выложу! Вопрос: нормально ли, что при разгоне авто очень вялый на низах? Т.е. двигатель как-то очень туго выходит на обороты, передачи как-то рано переключает одну за другой где-то на 1200-1300 оборотах. Если немножко притопить педаль, то выстреливает, снижая передачу. Очень некомфортно, устаёшь от этого. Адаптации коробки скидывал - эффекта ноль, только пинаться на переключениях больше стала :(
__________________ BMW 4.8is LD76774 BMW X6 5.0 |
|
06.08.2014, 09:45 | #13 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
посмотри в дисе статус валватроников обоих - в аварии или нет и статус ваносов на обеих бошках - тоже в аварии или нет короче если вальватроник в аварии то на таком движке было что в контролере не пишет ошибку... может не критично - оно же едет - незнаю - но сам сталкивался тоесть вальватроник по факту не работает - а по двиглу ошибок нет.... там мотор подклинивал на той машине |
|
12.08.2014, 11:36 | #14 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 |
В общем, отпишусь. Всем спасибо за помощь и наводки! Вроде теперь ровно машина работает на ХХ после запуска. Не знаю, что именно помогло, но вот то что сделал: 1) Заменил обе мембраны КРКГ (оригиналы, новой конструкции крышки. Хотя понту в этом я не увидел. Старые были немного грязные - но почистить - и как новые. При этом мягенькие.) 2) Снял и прочистил дроссель (был вообще-то чистый, заслонка не болталась) 3) Заметил какую-то хлипкую трубочку, которая была полусухая и болталась на штуцере, между расходомером и ДЗ. Обрезал 1 см, и нацепил плотно. Всё, теперь ХХ ровный. Есть один вопрос: если кто знает.. у меня из-под днища слышится какое-то "хрюканье", или дребезжание... я даже не знаю как это охарактеризовать. Поднял машину с работающим двиглом: звук исходит из бензобака, с правой стороны (я так понял, там бензонасос). Это нормально? Или его пора менять? Или дело не в нём вообще?
__________________ BMW 4.8is LD76774 BMW X6 5.0 Последний раз редактировалось excalibur83; 12.08.2014 в 11:37. |
|
12.08.2014, 14:30 | #16 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | А открыть что? Вытащить насос, проверить, или ...?
__________________ BMW 4.8is LD76774 BMW X6 5.0 |
|
12.08.2014, 15:30 | #17 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | |
|
13.08.2014, 00:28 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз |
В ДИСе должен быть тест на сравнение заданных и фактических параметров работы ДВС. В конце теста показывает все, что не пляшет - при этом конкретных ошибок может и небыть по ДВС, а отклонения в тесте ДА.
|
|
13.08.2014, 11:47 | #19 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | Это понятно :) Разберу, посмотрю на него.. хотя я сомневаюсь, что увижу там что-то новое для себя. Внешне скорее всего будет все нормально. "Хрюкает" у меня, похоже, сам насос. Или может какие-нить трубки там засорились, абсорбер...?
__________________ BMW 4.8is LD76774 BMW X6 5.0 |
|
05.10.2014, 23:09 | #20 |
Новичок Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ичкерия Авто: БМВ е60 |
аналогичная проблема и у меня. только объем 4.4. литра. тот же двигатель. троит на всех режимах. отключаешь расходник или один из датчиков положения распредвала любой из 4х. просто шелестит. когда троит такое ощущение что это не двигатель а компрессор какой то, характерные звуки. диаг по еОБД показывает множественные пропуски и все, а иногда выскакивает пропуски по 1 цилиндру. По вольватроникам где прочитать подскажите. напряжение на вольватрониках примерно 7,5 и 8,5 при раб. двигателе. уже забодался с ним. подскажите где искать. |
|
Закладки |
Метки |
n62, вальветроник, дроссельная заслонка, кркг |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит на холодную N47D20A. E90 2007 | Yrets1234 | Дизель-клуб | 2 | 20.05.2014 23:00 |
116 N45 троит и колбасит на холодную | Maxon46 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 10.06.2013 16:09 |
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива | aduanit | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 27.03.2013 16:19 |
Троит на холодную. | Maxim371 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 31.07.2011 01:36 |
BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет | Bakej | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 12.05.2011 01:26 |