Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

X5 e53 м54 заводится и глохнет. Помогите!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 19:18 #1
Новичок
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: x5

Unhappy X5 e53 м54 заводится и глохнет. Помогите!

Ребята, помогите.
Несколько лет уже пользую форум, обычно поиска хватает, но вот проблема одна выбила из сил, поэтому и создал тему в надежде на помощь.
х5 е53 3.0 (м54) 2002 года.
Проблема наступает с холодами, прошлой и позапрошлой зимой было так же, летом ни разу. И так:
Завожу в минусовую температуру, машина работает хорошо, обороты повышены как надо и спустя минуту (иногда больше, иногда меньше) начинает подтраивать и глохнет, как бензин кончается по ощущению. Завожу еще раз - всё нормально работает.
В лютые морозы прошлой зимой было так, что завожу, работает секунд 5 и подтраивает, потом глохнет. Заводил раза по три-четыре, потом всё Ок.

За это время менял: КВКГ оригинал, бензонасос оригинал, патрубки резиновые на дросселе, фильтра все. Чистил дроссель и регулятор холостого хода. Поменял свечи на новые оригинальные.
Делал диагностику в прошлом году бобром - были только пропуски воспламенения по цилиндрам, больше ничего.
Машина едет бодро по ощущению, не тупит, на холостом работает ровно. Летом таких проблем не бывало и вылезает каждую зиму.
Подскажите, что проверить, посмотреть? Вся нужная диагностика имеется (ДИС, бобр, инпа).
Doctor вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 19:27 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

беда какая-то у М54 и М52 с морозоми приходит плавание оборотов и иногда даже глохнет... как мне кажется это клапан ХХ( его надо прям начисто отмыть) я еще лямбды перед катовые новые оригинал поставил... стало лучше и гуляет только так - завел- все отлично , прогрелась немного,обороты упали - поехал и при возврате на хх немного гуляет но сразу успокаивается, как прогреется - пропадает вообще!
Кстати у меня ощущение что это еще как-то с гениратором связано, т.к. если не включать фары (только габариты) намного лучше... Ошибок никаких нет вообще
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 19:54 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
Проблема наступает с холодами, прошлой и позапрошлой зимой было так же, летом ни разу. И так:
Завожу в минусовую температуру, машина работает хорошо, обороты повышены как надо и спустя минуту (иногда больше, иногда меньше) начинает подтраивать и глохнет, как бензин кончается по ощущению. Завожу еще раз - всё нормально работает
То же самое м54...почитай по темам многие говорят гидрокомпенсаторы...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 20:25 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

1. ванос (замена колечек тесты в дисе можно сделать)
2. гидрокомпенсаторы того цилиндра по которому идут пропуски зажигания - если они имеют место быть
3. фильтр топливный (проверь давление)
4. клапан холостого хода
5. подсос воздуха во впуске (вероятное самое это гофра за расходомером если ни разу не меняли то треснула на изгибе внутри гдегормошка)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Polzovatel (08.12.2013)
Старый 08.12.2013, 21:54 #5
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

99% подсос воздуха.у меня один в один было.была трещина в клапанной крышке.и прокладка под впуском.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 22:27 #6
Новичок
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: x5

По умолчанию

подсоса воздуха нет, всё проверил пролазил, все патрубки. Много заменил. Менял и прокладку клапанной крышки. Только не смотрел под впуском прокладку. Топливный фильтр новый. Одно и то же все.
Признаков кончины ваносов нет, заводится хорошо, треска и стрекота нет, тянет хорошо, по углам смотрел всё четко, как надо.
А форсунки не могут начинать лить на морозе? От этого пропуски, потом мозги отключают эти льющие форсунки и начинается троение и расколбас, в итоге глохнет. Перезаводишь - снова все форсунки работают.
Почему такая сезонность? Гидрокомпенсаторы должны бы и летом и зимой тогда неправильно работать. И подсос воздуха должен быть и в плюсовую, но этого нет, только в минус.
Есть еще мысли?

Последний раз редактировалось Doctor; 08.12.2013 в 22:29.
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 22:32 #7
Новичок
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
То же самое м54...почитай по темам многие говорят гидрокомпенсаторы...
Земляк :)
Читал эти убийственные темы, но впечатления не сложилось однозначного. Про гидрокомпенсаторы пишут больше, когда расколбас с самого пуска на холодную, у меня это нет. Заведешь и нормально молотит, потом начинается и глохнет.
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 23:38 #8
Новичок
 
Аватар для Doctor
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: x5

По умолчанию

с сайта мади "Пропуски воспламенения на прогреве.
В последнее время к нам стало приезжать всё больше машин с одной и той же ошибкой в системе управления двигателем (в данном обзоре речь идёт об автомобилях с двигателями M52tu и M54): пропуски воспламенения в каком либо одном или нескольких цилиндрах. Когда начинаешь смотреть статус этой ошибки – в данный момент отсутствует, условия при которых была зарегистрирована – температура охлаждающей жидкости менее +30 градусов. По описанию клиентов проблема возникает через 30 – 180 секунд после запуска полностью остывшей машины. Двигатель запускается на всех цилиндрах, через некоторое время начинает ощущаться усиливающаяся неравномерность работы, затем зажигается лампочка «Check engine» и двигатель начинает довольно сильно трясти. Если двигатель заглушить и затем вновь запустить, то он будет работать ровно. Иногда до полного прогрева двигателя его приходится перезапускать несколько раз. Если начинать прогревать автомобиль с подключенным сканером, можно наблюдать, как по одному или нескольким цилиндрам начинает возрастать неравномерность. По достижении определённого предела, система считает, что цилиндр работает слишком плохо, возникает угроза разрушения катализатора и следует выключить подачу топлива. Система зажигает лампочку «Check engine», делает соответствующую запись в счётчике неисправностей и выключает подачу топлива в этот цилиндр. Если на работающем двигателе стереть ошибку, то лампочка гаснет, и двигатель начинает работать ровно."
Вот это нашел, но не верится мне в гидрокомпенсаторы.
Есть кто-то кто победил, не меняя компенсаторы? И как завязать их на температуру?

Последний раз редактировалось Doctor; 08.12.2013 в 23:44.
Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 00:25 #9
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
когда расколбас с самого пуска на холодную, у меня это нет. Заведешь и нормально молотит
Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
В лютые морозы прошлой зимой было так, что завожу, работает секунд 5 и подтраивает, потом глохнет
Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
Завожу в минусовую температуру, машина работает хорошо, обороты повышены как надо и спустя минуту (иногда больше, иногда меньше) начинает подтраивать и глохнет
По твоему 5 секунд или даже минута это не пуск на холодную? Подтраивать начинает когда обороты спускаются с прогревочных до ХХ правильно? Думаю это относится к фазе пуска на холодную...

Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
От этого пропуски, потом мозги отключают эти льющие форсунки и
Так ты почитай по ошибкам есть принудительное отключение подачи топлива...ДИС вроде есть...


Цитата:
Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
И как завязать их на температуру?
Расширение метала при нагреве...что то с этим связанное...

ну и напоследок было что человек менял все перечисленное но проблема оставалась...пока не были заменены колечки на ваносе...а у кого то был банальный подсос...кому то помогала имена замена гидриков...у каждого свой случай...наиболее вероятные причины выше написаны...так что методом исключения от дешевых к более дорогим решениям проблемы...
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 05:53 #10
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Doctor, у меня тоже ванос работает без стука однако тест на гермитичность не проходит не впус не выпуск, гидрики ты не услышиш внутри салона их тока снаружи слышно, и то они перестают стучать после 3-5 секунд
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет N62 e60 cimacima Ремонт и эксплуатация BMW 17 05.10.2017 05:42
E70 3.0 Заводится и глохнет ошибка P0012 помогите!!! vladeck Ремонт и эксплуатация BMW 12 19.02.2014 10:27
m50 e36 - заводится, задыхается и глохнет - ПОМОГИТЕ!!! VladSky1977 Ремонт и эксплуатация BMW 12 19.08.2013 19:36
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 17:29
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 03:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)