| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
Doctor, у меня тоже ванос работает без стука однако тест на гермитичность не проходит не впус не выпуск, гидрики ты не услышиш внутри салона их тока снаружи слышно, и то они перестают стучать после 3-5 секунд
|
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | аналогично ванос не стрекотал, ради профилактики поставил ремкомплект - тест по выпуску на герметичность так и остался вне допуска, значения аналогичны как и до замены (мотор m54b30), думал я один такой, может поршня поменять на соленоидах которые
|
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | Можно промыть клапана и потом посмотреть как они работают, я проверяю ШИМ-активатором, там сразу наглядно видно как работает клапан. Некоторые попадаются сильно изношенными, видно как заедает поршень хотя и чистый.
|
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 515
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: moscow Авто: bmw 530i | Цитата:
Речь об этом? 11 36 1 432 533 (11 36 7 560 298) - я проних писал , уже года два новые в гараже в ящике валяются, exist блин привез после того как ванос перебрал | |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Одна из основных причин в пропусках воспламенения смеси в цилиндрах и особенно на холодную, это несоответствие состава воздух/топливо, в первую очередь нужно чистить форсунки. Даже с полумёртвым насосом дающим кое как 2-2,5 Bar мотор будет работать ровно на Х.Х. И ещё, нужно посмотреть на состояние нижних колечек на форсунках, они там скорее всего уже "дубовые" и через них сосёт воздух. И это довольно частое явление.
|
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Речь шла о клапанах закрытого типа, например: 11 36 7 560 462. Разборные, типа 11 36 1 432 533 проверяются на двигателе, тем же активатором + осциллограф. |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Чет на видео холостые вроде большие Последний раз редактировалось сергей 1111; 09.12.2013 в 15:00. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| глохнет N62 e60 | cimacima | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 05.10.2017 05:42 |
| E70 3.0 Заводится и глохнет ошибка P0012 помогите!!! | vladeck | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 19.02.2014 10:27 |
| m50 e36 - заводится, задыхается и глохнет - ПОМОГИТЕ!!! | VladSky1977 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 19.08.2013 19:36 |
| В мороз заводится и сразу глохнет | renatgatin | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 26.12.2012 17:29 |
| BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! | diman2384 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 02.08.2010 18:11 |