Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   X5 E70 N52? падение оборотов при торможениии и на холодную (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/x5-e70-n52-padenie-oborotov-pri-tormozheniii-i-na-holodnuyu-37398/)

AndreyAstana 06.09.2016 12:14

X5 E70 N52? падение оборотов при торможениии и на холодную
 
Всем добрый день! В общем тема такая, при торможении падают обороты чуть ниже требуемых и по кузову идет небольшая вибрация, ошибок -0 (rheingold молчит), если не на скорости все работает ровно.
Когда включаешь заднюю, тоже может быть небольшое плавание оборотов, слегка по кузову чувствуется. Также, утром, после запуска, обороты чуть выше тысячи, через секунду - провал где-то до 600, потом сами опять же восстанавливаются чуть выше тысячи, далее, через минуту все ровно как положено.
Что заменено в процессе эксплуатации:
1. Крышка клапанов, соответственно с встроенным КРКГ
2. DISA (большая) по ней были ошибки в INPA и всего лишь 2 раза выдал ошибку rheingold за год на разделенную систему подачи воздуха или что то типа того уже не помню!!!
3. Свечи
4. Катушки
5. Цепь, Ваносы, Звездочка, Постель, Рельс, сальник коленвала ну и все соответствующие прокладки плюс прокладка вод VVT.
6. Клапана Ванос
7. Прочищены обратные клапана (сеточки) ванос (двигатель в целом чист)
Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма и проблема нерешаемая, ни кто не хочет браться.
Кто чем может помочь?

zheka1983 06.09.2016 14:26

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 399494)
Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма

Сколько знаю N52 после 200т пробега у всех такой симтом. Лечение не найдено.

ЯК73 03.11.2016 21:42

У меня на холодную после запуска может вообще заглохнуть. И так раза три. Потом вроде ничего работает. Причина не выявлена.

MuXauJI 04.11.2016 07:17

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 399498)
Сколько знаю N52 после 200т пробега у всех такой симтом. Лечение не найдено.

И до 100 тыс есть)) на ходу это мехатрон(кпп), иногда тож замечаю, правда при вкл -выкл передачи никаких симптомов как у автора.

MuXauJI 04.11.2016 07:18

если на передаче плавает, можно немного поднять обороты при вкл. передаче...

MuXauJI 04.11.2016 07:19

Много слышал от людей такой факт,что после прошивки его на евро2... и типа чиптюнинга, мотор говорят не узнать... я не сторонник чипа, на этом моторе,но что нормы евро5 ему явно не по душе))

MuXauJI 04.11.2016 07:27

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 399494)
Всем добрый день! В общем тема такая, при торможении падают обороты чуть ниже требуемых и по кузову идет небольшая вибрация, ошибок -0 (rheingold молчит), если не на скорости все работает ровно.
Когда включаешь заднюю, тоже может быть небольшое плавание оборотов, слегка по кузову чувствуется. Также, утром, после запуска, обороты чуть выше тысячи, через секунду - провал где-то до 600, потом сами опять же восстанавливаются чуть выше тысячи, далее, через минуту все ровно как положено.
Что заменено в процессе эксплуатации:
1. Крышка клапанов, соответственно с встроенным КРКГ
2. DISA (большая) по ней были ошибки в INPA и всего лишь 2 раза выдал ошибку rheingold за год на разделенную систему подачи воздуха или что то типа того уже не помню!!!
3. Свечи
4. Катушки
5. Цепь, Ваносы, Звездочка, Постель, Рельс, сальник коленвала ну и все соответствующие прокладки плюс прокладка вод VVT.
6. Клапана Ванос
7. Прочищены обратные клапана (сеточки) ванос (двигатель в целом чист)
Куда не заеду на СТО, все говорят, да забей, это ж N52 типа для него это норма и проблема нерешаемая, ни кто не хочет браться.
Кто чем может помочь?

Столько сделано - пробег? как нагар на впускных клапанах?
у меня 137 сейчас, но чтобы цепи или ваносы менять...епт 1.5 градуса нет адаптаций... Цепь тут как на м54,нормальная настоящаяя(а не цепь морзе убогая,которая тянется как резинка у трусов), тыс 250-300 ее ресурс. Сами фазорегуляторы неубиваемые, если масло норм и менять раз в 10...(имхо разводилово в 90%)

с чем связан косяк постели не знаю,но удивительно, что она съемная, запрограммированный дефект?)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FoRD71 04.11.2016 09:32

Была такая же проблема, только на моторе М62В44TU. Чего только не менял. Поменял топливный фильтр, вроде проблема ушла. Но проехал 3-3 тысячи и опять тоже самое. Поменял топливный насос. То же самое. Вроде все пропало, потом опять тоже самое. Ну забил, думаю хрен с ним. Тут взбрендило мне поменять масло в АКПП и перепрошиться на Евро2 (ну и каты само собой удалить нахер). И после этой процедуры вся эта хрень с падением оборотов, заглоханием двигателя ушла куда то. Проехал тысяч 80, и тут опять таже хрень. Думаю дай еще раз масло в АКПП поменяю (потому что это было единственное, что можно было повторить:))) из того что вроде как помогло). И блин, я просто гений:))), 20 тысяч полет нормальный. Попробуй может и тебе тоже самое надо сделать. Кстати лил Ravenol ATF 5/4 HP (Коробка 5HP24). Доклад заканчиваю.beer. С днем военного разведчика beerbeerbeer

AndreyAstana 05.11.2016 18:52

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 401806)
если на передаче плавает, можно немного поднять обороты при вкл. передаче...

Спасибо, тоже об этом думал, ну пока хочется разобраться все-таки с проблемой. Кстати, при запуске, обороты пришли в норму после недели полторы как заменил узел Vanos, видимо адаптировался комп. Да именно когда на скорости останавливаешься идет провал небольшой, далее все ок. В общем в пробке невозможно, раздражает что капец
:biggrin:

AndreyAstana 05.11.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 401807)
Много слышал от людей такой факт,что после прошивки его на евро2... и типа чиптюнинга, мотор говорят не узнать... я не сторонник чипа, на этом моторе,но что нормы евро5 ему явно не по душе))

Если не ошибаюсь уже прошит. Прошивка 7623444 не в курсе что это за прошивка???

AndreyAstana 05.11.2016 19:04

Цитата:

Сообщение от MuXauJI (Сообщение 401808)
Столько сделано - пробег? как нагар на впускных клапанах?
у меня 137 сейчас, но чтобы цепи или ваносы менять...епт 1.5 градуса нет адаптаций... Цепь тут как на м54,нормальная настоящаяя(а не цепь морзе убогая,которая тянется как резинка у трусов), тыс 250-300 ее ресурс. Сами фазорегуляторы неубиваемые, если масло норм и менять раз в 10...(имхо разводилово в 90%)

с чем связан косяк постели не знаю,но удивительно, что она съемная, запрограммированный дефект?)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Пробег 180, нагар не смотрели, хотя заливал пару раз очистку для клапанов Liqui Moly. Да я уже решил пачкой все сменить, была ошибка по Vanos, кстати вроде так и осталась))))) Ну лучше стало двигло работать однозначно, на низах получше и в целом разгоняется шустро, в общем не зря, но необязательно было))) Кстати еще, если минус на улице, идет вибрация по кузову на холостых при утреннем запуске, через минут 10, 15,20 все ок становится... В общем пока все не прогреется в целом, а двигатель работает ровно!))) Гидротрансформатор????

AndreyAstana 05.11.2016 19:09

Цитата:

Сообщение от FoRD71 (Сообщение 401809)
Была такая же проблема, только на моторе М62В44TU. Чего только не менял. Поменял топливный фильтр, вроде проблема ушла. Но проехал 3-3 тысячи и опять тоже самое. Поменял топливный насос. То же самое. Вроде все пропало, потом опять тоже самое. Ну забил, думаю хрен с ним. Тут взбрендило мне поменять масло в АКПП и перепрошиться на Евро2 (ну и каты само собой удалить нахер). И после этой процедуры вся эта хрень с падением оборотов, заглоханием двигателя ушла куда то. Проехал тысяч 80, и тут опять таже хрень. Думаю дай еще раз масло в АКПП поменяю (потому что это было единственное, что можно было повторить:))) из того что вроде как помогло). И блин, я просто гений:))), 20 тысяч полет нормальный. Попробуй может и тебе тоже самое надо сделать. Кстати лил Ravenol ATF 5/4 HP (Коробка 5HP24). Доклад заканчиваю.beer. С днем военного разведчика beerbeerbeer

Спасибо, учту!

Azamat BMW 17.04.2018 17:39

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 401871)
Спасибо, тоже об этом думал, ну пока хочется разобраться все-таки с проблемой. Кстати, при запуске, обороты пришли в норму после недели полторы как заменил узел Vanos, видимо адаптировался комп. Да именно когда на скорости останавливаешься идет провал небольшой, далее все ок. В общем в пробке невозможно, раздражает что капец
:biggrin:

Привет, земляк!
Ну как, решил проблему?
Судя по симптомам у меня всё точно то же самое - один в один.
Ватсап на 8-777-100-48-80.
Поделись опытом пожалуйста.
Благодарю!

AndreyAstana 17.04.2018 18:18

Приветствую! Причину так и не нашел!!!:facepalm: Поднял обороты холостого хода в режиме D. Стало терпимее - забил. Мое мнение, в итоге, что трабл был все-таки в гидротрансформаторе, хотя мне все говорили что он в порядке, ну пока его не разберешь или не заменишь для теста, думаю правдивого диагноза ни кто не скажет. Пробовать не стал, не до этого было. Со временем пересел на такое же авто с N62B48 и все встало на свои места:biggrin: Если решишь просто поднять обороты - Алексей +77017281370, +77077281370. По гидротрансформаторам Максим +77015226126. Решишь проблему, отпиши сюда обаятельно, поможешь многим людям! Тема глобальная:))) Ну и если что менять будешь из того что я не менял и не поможет, тоже дополняй список, дабы другие не тратились по пусту. Удачи в решение проблемы!

Azamat BMW 18.04.2018 11:31

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 418029)
Приветствую! Причину так и не нашел!!!:facepalm: Поднял обороты холостого хода в режиме D. Стало терпимее - забил. Мое мнение, в итоге, что трабл был все-таки в гидротрансформаторе, хотя мне все говорили что он в порядке, ну пока его не разберешь или не заменишь для теста, думаю правдивого диагноза ни кто не скажет. Пробовать не стал, не до этого было. Со временем пересел на такое же авто с N62B48 и все встало на свои места:biggrin: Если решишь просто поднять обороты - Алексей +77017281370, +77077281370. По гидротрансформаторам Максим +77015226126. Решишь проблему, отпиши сюда обаятельно, поможешь многим людям! Тема глобальная:))) Ну и если что менять будешь из того что я не менял и не поможет, тоже дополняй список, дабы другие не тратились по пусту. Удачи в решение проблемы!

Обоих знаю и с обоими даже не хочу общаться ((

AndreyAstana 18.04.2018 11:47

Цитата:

Сообщение от Azamat BMW (Сообщение 418038)
Обоих знаю и с обоими даже не хочу общаться ((

Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.:thumbup:

AndreyAstana 18.04.2018 11:48

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 418039)
Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.:thumbup:

Забанил Али*Эк*спре*сс:smile:

Azamat BMW 19.04.2018 15:29

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 418039)
Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.:thumbup:

Шнур на Али давно купил с прогой, но установить их ИНПА на свой ноут никак не могу.
А какие обороты ты себе поставил?

Azamat BMW 19.04.2018 15:35

Цитата:

Сообщение от AndreyAstana (Сообщение 418039)
Купи шнур на OLX или на *********s (дешевле) BMW INPA K+DCAN, скачай Rheingold [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], диагностируемый авто и меняй обороты сам в меню: ТО транспортного средства-сервисные функции-привод-электронная система управления двигателем-значения коррекции-частота вращения коленвала на холостом ходу.:thumbup:

163.87 GB?!!
Так это же целый день качать нужно!

Azamat BMW 20.04.2018 10:02

AndreyAstana,
Салам, брат! Может у тебя есть уже скаченный Rheingold? Я качал-качал... сын комп вырубил, всё удалилось и теперь не качается никак (( Я бы с ноутом подъехал бы (или жестким диском).


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)