| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw e36 320i |
привет всем проблема такая у меня...поменял термостат всё норм работает..тока вот шланг который с левой стороны внизу он всегда холодный почемуто.Вчера весъ денъ ездил и под конец езды он стал горячим.. сёдня поездил час какой приехал домой потрогал шланг а он холодный.в чём может бытъ проблема?может остался воздух в системе? bmw e36 320i |
| | |
| | #2 | |
| Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Я на прогретом двигателе чуть морду задирал (на кочку наезжал), откручивал пробку на расширительном бачке и приоткручивал винт для спуска воздуха (маленький пластмассовый на радиаторе рядом с пробкой), включил печку на полную и газовал, пока из винтика не начало брызгать антифризом (типа как кит в океане фонтанчик пускает ). Закрутил винт, чуть долил антифриза и все. Удачи |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw e36 320i |
спасибо за столъ быстрый ответ)) но я так и делал и когда газую с етой пробки как ты говориш кит в океане фонтанчик пускает но я на кочку ненаезжал ) |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
тогда проблема может и не в воздушной пробке, я сам еще в своей не все изучил А может и вообще нет проблемы... Я тоже утром, когда на работу еду, примерно 30 минут, у меня стрелка еще не доходит строго до 12. Просто может так и должно быть, потому что печка дует на всю, большие обороты холодному двигателю я не даю, вот он и не успевает прогреться, и шланг холодный.Но воздух я таким способом точно выгнал (до этого двигатель перегревался и печка не работала, а сейчас все ОК)
|
| | |
| | #7 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
проблемы скорей всего нет и пробки воздушной тоже. засада в другом скорее всего. виско-муфта видимо постоянно в жёстком зацеплении или около того, поэтому мотор не успеват прогреваться.
__________________ |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
о, кстати, должна ли муфта вообще вращаться на холодном двигателе? У меня вращается, но ее можно легко остановить. На горячую не пробовал останавливать...
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 735i E65 |
накидайте мне сообщений пожалуйста, ато с пустым ящиком отказываются мануалы открываться...
Последний раз редактировалось ***Artem***; 12.01.2010 в 16:25. |
| | |