|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2011, 13:51 | #11 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
давление масла в норме? у меня на М50B20 было 1:1 но у меня стоял натяжитель от M50B25, он покороче чуток. и уходил дальше чем надо. цепь ломала всё на пути и в результате именно впускные клапана в хлам. ищи в натяжении цепей и давлении масла проблему. конечно не исключено что метки точно выставили.
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
19.06.2012, 12:40 | #12 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
У меня все тоже самое было и есть , делали в ЮНИТЕ BMW 325i тоже все меняли ванусы,прокладки,немного поездив у меня машина заглохла и не завелась, оказалось цепь сорвало и еще масло прочистили. Итог масло течет,ЮНИТ ничего сделать не может, говорит уже все заменили ,все на своих местах но масло течет)))) короче незнаю что и делать может двигатель целиком уже менять или вообще на свалку отвезти. Разочаровалась в BMW и в ЮНИТЕ
|
|
20.06.2012, 12:08 | #14 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|