|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.02.2011, 15:31 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов Авто: e39 | Загнуты Клапана впуск м52 один ванус
Прошу помощи!!!! авто утомил уже в конец! 523м52 97г.Пред история ... полгода назад закипела, начал поиск.замена крышка радиатора ,термостат.Симптомы были не ясны до конца, то катаешься целый день все ок. заводишь 5 км едешь кипит! замена вязкомуфты ,смена антиф,помпа новая все сновыми прокладками и хомутами промыли радиатор.через пару месяцев стало ясно что закипает после остывания, при прогретом двигле спустив воздух проблема исчезала до следуещего утра лии пока не остынет! диагноз ПРоКЛАДКА!!! При вскрытии выяснили пркладка безпрогара но болт №14 был не затянут .Меняем пркладку тянем болты и понимаем что еще три не достигаем момента затяжки итог врезка всех ремонтных футорок! собрали двигатель Победа думал!!! Второй акт! прошло два месяца! запуск двигателя! ужасно троит, газанул . грохот.стоп!запуск двигателя! не заводится1,2,2,4.!!!! эвакуатор, сервис, приговор клапана впуск в кучу,натяжитель в хлам, успакоитель тоже!Жопа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.понеслась замена клапана,гидрики,колпачки,прокладки докучи сальники пркладки датчики,натиж,успок.Собрали работает из двигателя запах бензина????? крышку сняли думали ошиблись с фазой .метки кофе метки тис кофе метки собрали запуск .вроде ровная работа три дня спустя металический стук в ВПУСКЕ гидрики? клапана? распред? день четвертый запуск смотри второй акт до слова жопа Помогите люди добрые!!! головы все сломали |
|
12.02.2011, 16:07 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Перепиши, в доступном виде, вторую часть сериала, сценарист, блин! Ничего не понятно.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
12.02.2011, 16:38 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов Авто: e39 |
хорошо, проблема в том что за два месяца 2 раза гнет впускные клапана и именно вовремя запуска. толи цепь перескакивает , толи натежитель не срабатывает хотя новый
|
|
12.02.2011, 16:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Детали ГРМ, болты, гайки шестерён, всё новое, оригинальное?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 12.02.2011 в 16:40. |
|
12.02.2011, 16:59 | #5 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов Авто: e39 |
натяжитель новый ориг планки натяж и успок сваг нов, а вот звезды и цепь старые и болты 7 штук но зубья не поломаны и выгледят вполне сносно . Думаете болты недают затяжку? но даже если так то смешение в отверстиях сместит вал но не на столько, падала бы компресия . а у меня как говорят вал вп на 180 градусов смешен был после вскрытия
|
|
12.02.2011, 17:09 | #6 |
Новичок Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: серпухов Авто: e39 |
еще как предположение, если бы дело было в основной цепи или натижителе, то следовательно загнуло бы и выпускные а выпуск вал к ВМТ строго а впуск со смешением. следователь но верхняя цепь или ванос
|
|
14.02.2011, 02:04 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Наверное гномики, ночью, переустановили ГРМ.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|