|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2008, 16:37 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Вот посмотри. Про крышку люка и инициализацию её травмозащитной функции - это же применимо будет и в твоём случае, т.к. принцип один и тот же всё равно: Подъемно-сдвижная крышка люка (SHD) Периферийный модуль подъемно-сдвижной крышки люка Активизацию подъемно-сдвижной крышкой люка производит модуль подъемно-сдвижной крышки (модуль SHD). Этот модуль содержит также схемы нагрузки электродвигателя SHD. Он связан непосредственно с электродвигателем. Модуль SHD связан по шине P-Bus с основным модулем. Переключатели Переключатель подъемно-сдвижной крышки люка имеет пять положений. Поднять (переключатель нажат) Открыть (переключатель сдвинуть назад) Закрыть (переключатель сдвинуть вперед) Открыть - нажать за точку сопротивления Закрыть - нажать за точку сопротивления Информация об этих пяти положениях передается по трем проводам модулю подъемно-сдвижной крышки (массовый сигнал). При нажатии на переключатель в направлении ”Открыть” и ”Закрыть” за точку сопротивления включается автоматический режим, который полностью открывает или закрывает подъемно-сдвижную крышку люка. Комфортный режим управления Аналогично стеклоподъемникам подъемно-сдвижная крышка люка может также открываться и закрываться одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля. Комфортное открывание происходит, если цилиндр замка удерживается в положении ”Отпереть” более 3 секунд, или если в течение того же времени удерживается нажатой соответствующая кнопка дистанционного радиоуправления. Комфортное закрывание происходит, если цилиндр замка удерживается более 2 секунд в положении ”Запереть”, или так же долго нажимается соответствующая кнопка дистанционного радиоуправления. Включить и выключить функции можно с помощью кодирования. Отключение управления Подъемно-сдвижная крышка люка активна при включенном контакте R. После размыкания контакта R она некоторое время остается управляемой. Автоматическое отключение происходит через 16 минут. Кроме того, отключение происходит, в зависимости от требований законодательства разных стран, при открывании двери водителя или двери пассажира. Могут кодироваться два различных исполнения: Версия для стран ЭКЕ Отключение после размыкания контакта R и открывания и закрывания двери водителя или переднего пассажира. США и Австралия Отключение после выключения контакта R и открывания двери водителя или двери переднего пассажира. Эти условия отключения действительны также для стеклоподъемников. Распознавание положения и травмозащитная функция Два позиционных датчика (инкрементные датчики) в модуле подъемно-сдвижной крышки люка измеряют число оборотов электродвигателя и определяют, исходя из этого, положение крышки. Для предотвращения преждевременного механического износа заданы крайние положения крышки до достижения механического упора. По импульсам позиционных датчиков и величине потребляемого электродвигателем тока также постоянно вычисляется крутящий момент электродвигателя привода SHD. Если этот момент превышает определенную величину, это распознается как защемление люком какого-либо предмета. Травмозащитная функция активна при направлении активизации ”Закрыть” как при нормальном закрывании (переключатель нажат до точки сопротивления), так и в автоматическом режиме и при комфортном закрывании сдвижной крышки люка. В случае неисправности отмена травмозащитной функции производится путем нажатия за точку сопротивления в направлении ”Закрыть” и удерживания переключателя SHD. При распознавании защемления процесс закрывания прерывается и сдвижная крышка люка открывается на короткое время. Важно! При незначительно зазоре (менее 4 мм) травмозащитная функция отключается. Инициализация Общие положения Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”. Для выполнения травмозащитной функции необходимо, чтобы механические положения упора сдвижной крышки были определены модулем, и во внутреннее ЗУ была занесена соответствующая графическая характеристика травмозащитной функции. Инициализация сдвижной крышки охватывает нормирование и запоминание графической характеристики травмозащитной функции. Инициализацию следует производить: после замены модуля подъемно-сдвижной крышки люка (привода) после замены механических деталей сдвижной крышки люка если невозможна активизация короткими нажатиями Нормирование Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована. Графическая характеристика травмозащитной функции Для серии E38 до 09/1998 года выпуска и серии E39 до 03/1998 года выпуска действительно: модуль подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 20 (см. Диагностическая программа - Идентификация) Графическая характеристика автоматически запоминается модулем во время работы крышки. Модуль распознает положения с механическим тяжелым ходом и адаптирует соответствующим образом графическую характеристику. После инициализации, по крайней мере, один раз открыть и закрыть сдвижную крышку люка путем нажатия на переключатель. При нерегулярном срабатывании травмозащитной функции в определенных положениях неисправность можно устранить путем многократного прохождения соответствующего положения более сильным нажатием на переключатель. Для автомобилей серии E39 с 03/1998 и серии E53 (X5): модуль подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 21 (см. Диагностическая программа - Идентификация) Для запоминания графической характеристики необходимо следующее: выполнить нормирование (см. ”Нормирование”). После нормирования крышки (послышался шум включения) отпустить переключатель и в течение 5 секунд снова нажать на него в направлении ”Поднять” и удерживать в этом положении. Прим. через 15 с крышка опускается и начинает перемещаться в положение ”Открыть”. После короткой паузы в положении ”Открыта” крышка начинает перемещаться в направлении ”Закрыта” и останавливается в крайнем положении. Графическая характеристика запомнена. В течение всего времени переключатель должен удерживаться в положении ”Поднять”. Предупреждение! В течение всего времени функция травмозащиты неактивна. Для серии E38 начиная с 09/1998 года выпуска: Модуль подъемно-сдвижной крышки подсоединен к шине K-Bus и может эксплуатироваться независимо от основного модуля ZKE III. Графическая характеристика травмозащитной функции задается кодировочными данными. Она заносится при кодировании в электронный блок управления
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
25.11.2008, 17:30 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 248 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: М.О - Москва Авто: BMW 525d e-60 | |
|
25.11.2008, 17:48 | #15 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Почитай пост выше Там подробно написано, какие манипуляции нужно сделать, чтоб инициализировать её.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
22.02.2013, 22:57 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku Авто: bmw e39 |
у меня на Е60 такой же знак горит.попробовал см кнопки,не получился.стекло опускается и закрывается кусками,с пульта тоже если удержать кнопку все закрывается кромпе одного.есть Инпа,может кто знает адаптацию.спасибо заранье
|
|