|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:ABS и ASC |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2011, 21:45 | #11 |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в. | Спасибо что откликнулся! Да! Лампочки загорелись Одновременно! Слушай, может быть я тебе зря голову морочу! Там где левое переднее колесо Оторвался проводок (или ОторвалИСЬ проводки: двА в одном) - в черной толстой обмотке (завязала ЕГО на тормозной шланг), в той же ступице гудит подшипник (кстати подшипник можно поменяеть отдельно или только в сборе со ступицей?). В ноябре-декабре Лампочка "Стабилизации" жила своей жизнью - то включится (в морозный день, но до первой ощутимой ямки на дороге или пока машина холодная), то выключится сама по себе когда машина нагреется. За этот Месяц оживала когда последние морозы - 18-20 стояли - и то до первой выбоины. Когда на улице -10-12 "Стабилизация" - мертвая. А может стабилизация отключится из-за подшипника ступицы? Хотя нет - не может, два года назад рассыпался подшипник на передней правой ступице, а датчик стабилизации не отключался и работал нормально. На неделе съезжу в сервис - пусть посмотрят и следают диагностику. Только вот сам знаешь наших "мастеров" - надо держать ухо востро, а то через 2-3 дня после этой прогулки у АВС "нечаянно" может "голова заболеть". Они мне уже объявили, что датчики Стабилизации вмонтированы в АВС. Кстати в машине два разных датчика: 1- АВС, 2- стабилизация??? Или типа "Видал сосун" - два в одном (АВС+АСТ)??? Вот такая задача... Заранее благодарна, даже если ответ будет не полным или неверным, все равно спасибо за поддержку!!! |
|
24.01.2011, 23:45 | #12 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Датчик ABS по правильному называется: "Датчик частоты вращения колеса" и от его работы зависит и ABS и ASC+T (Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия). Подшипник ступицы может вывести из строя данный датчик, по крайней мере у меня так и случилось: на переднем правом колесе стояла китайская ступица (наследство от прежнего хозяина) вот она датчик и погубила - менял ступицу на оригинальную (она идёт в сборе). Приводите всё в порядок, проводка не должна быть оторвана и подшипники не должны гудеть. Последний раз редактировалось Hogosha; 25.01.2011 в 00:00. |
|
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | Бэха1998 (26.01.2011) |
26.01.2011, 00:44 | #13 | |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в. | Цитата:
Обязательно все сделаю! Спасибо! Почем в Белоруссии ступица с подшипником? 28 января ко мне приезжают родственники из Пинска. Может быть дешевле привезти из-за "границы"? Подскажете где лучше купить? | |
|
26.01.2011, 13:56 | #14 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Я платил 110 долларов. Не знаю, может и дорого запросили, но я заплатил не раздумывая.
|
|
26.01.2011, 14:39 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Во Пскове летом купил за 1100 рублей китайский, визуально сравнивал с орегиналом разницы никакой, материал эластичный качественный, на орегинале только значёк BMW , а так не отличиш, езжу и радуюсь |
|
29.01.2011, 23:32 | #16 |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в. | Кстати, датчик распредвала я тоже купила китайский. Уже 2 года езжу и все ОК!
|
|
24.02.2011, 23:40 | #18 |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в. |
Проездом заскачила в сервис. Обрисовала проблему. В очередной раз посмотрели, сделали диагностику ASC, нечего не показала, а система не работает... Мастер - , потом открыл капот, справа от движка подергал тросик, сказал, что не натянут, проделал какие-то манипуляции и о чудо!!! ASC ожила!!!!
|
|