Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ABS и ASC

Загорелись второй раз и не гаснут

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011, 21:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
А датчики загорелись одновременно?

Спасибо что откликнулся! Да! Лампочки загорелись Одновременно! Слушай, может быть я тебе зря голову морочу! Там где левое переднее колесо Оторвался проводок (или ОторвалИСЬ проводки: двА в одном) - в черной толстой обмотке (завязала ЕГО на тормозной шланг), в той же ступице гудит подшипник (кстати подшипник можно поменяеть отдельно или только в сборе со ступицей?). В ноябре-декабре Лампочка "Стабилизации" жила своей жизнью - то включится (в морозный день, но до первой ощутимой ямки на дороге или пока машина холодная), то выключится сама по себе когда машина нагреется. За этот Месяц оживала когда последние морозы - 18-20 стояли - и то до первой выбоины. Когда на улице -10-12 "Стабилизация" - мертвая. А может стабилизация отключится из-за подшипника ступицы? Хотя нет - не может, два года назад рассыпался подшипник на передней правой ступице, а датчик стабилизации не отключался и работал нормально.
На неделе съезжу в сервис - пусть посмотрят и следают диагностику. Только вот сам знаешь наших "мастеров" - надо держать ухо востро, а то через 2-3 дня после этой прогулки у АВС "нечаянно" может "голова заболеть". Они мне уже объявили, что датчики Стабилизации вмонтированы в АВС. Кстати в машине два разных датчика: 1- АВС, 2- стабилизация??? Или типа "Видал сосун" - два в одном (АВС+АСТ)???
Вот такая задача... Заранее благодарна, даже если ответ будет не полным или неверным, все равно спасибо за поддержку!!!
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 23:45 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Датчик ABS по правильному называется: "Датчик частоты вращения колеса" и от его работы зависит и ABS и ASC+T (Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия).
Подшипник ступицы может вывести из строя данный датчик, по крайней мере у меня так и случилось: на переднем правом колесе стояла китайская ступица (наследство от прежнего хозяина) вот она датчик и погубила - менял ступицу на оригинальную (она идёт в сборе).
Приводите всё в порядок, проводка не должна быть оторвана и подшипники не должны гудеть.

Последний раз редактировалось Hogosha; 25.01.2011 в 00:00.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
Бэха1998 (26.01.2011)
Старый 26.01.2011, 00:44 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Датчик ABS по правильному называется: "Датчик частоты вращения колеса" и от его работы зависит и ABS и ASC+T (Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия).
Подшипник ступицы может вывести из строя данный датчик, по крайней мере у меня так и случилось: на переднем правом колесе стояла китайская ступица (наследство от прежнего хозяина) вот она датчик и погубила - менял ступицу на оригинальную (она идёт в сборе).
Приводите всё в порядок, проводка не должна быть оторвана и подшипники не должны гудеть.

Обязательно все сделаю! Спасибо! Почем в Белоруссии ступица с подшипником? 28 января ко мне приезжают родственники из Пинска. Может быть дешевле привезти из-за "границы"? Подскажете где лучше купить?
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 13:56 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэха1998 Посмотреть сообщение
Обязательно все сделаю! Спасибо! Почем в Белоруссии ступица с подшипником? 28 января ко мне приезжают родственники из Пинска. Может быть дешевле привезти из-за "границы"? Подскажете где лучше купить?
Я платил 110 долларов. Не знаю, может и дорого запросили, но я заплатил не раздумывая.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 14:39 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Я платил 110 долларов. Не знаю, может и дорого запросили, но я заплатил не раздумывая.
Во Пскове летом купил за 1100 рублей китайский, визуально сравнивал с орегиналом разницы никакой, материал эластичный качественный, на орегинале только значёк BMW , а так не отличиш, езжу и радуюсь
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 23:32 #16
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Во Пскове летом купил за 1100 рублей китайский, визуально сравнивал с орегиналом разницы никакой, материал эластичный качественный, на орегинале только значёк BMW , а так не отличиш, езжу и радуюсь
Кстати, датчик распредвала я тоже купила китайский. Уже 2 года езжу и все ОК!
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 23:37 #17
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Бэха1998, да не гадай,на диагностику.. всё покажет!!
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
Бэха1998 (24.02.2011)
Старый 24.02.2011, 23:40 #18
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в.

По умолчанию

Проездом заскачила в сервис. Обрисовала проблему. В очередной раз посмотрели, сделали диагностику ASC, нечего не показала, а система не работает... Мастер - , потом открыл капот, справа от движка подергал тросик, сказал, что не натянут, проделал какие-то манипуляции и о чудо!!! ASC ожила!!!!
Бэха1998 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)