Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Загорелся значок аккумулятора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2016, 17:02 #1
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию гена

Цитата:
Сообщение от TAY36 Посмотреть сообщение
Загорелся значек, ехал пока не загорелись абс и есп. Разрядил аккум до 8 вольт(по тесту приборки), машина уже не заводилась. Снял генератор, на вид все ок, верхнее кольцо в графите немного. Снял аккум подзарядить, предварительно померял, а он показал 12,2 вольта. Как такое может быть? Значит проблема не в генераторе? 1,5 года назад перебирал генератор сам, менял щетки, кольца, подшипники.
99.9% гена...явно нет зарядки акб, раз он сел. 3 месяца назад было похожее ( загорелась лампочка акб, потом абс), переключил по приборке в тест зарядки и тихим сапом поехал до дома, смотря по приборке, остаток заряда акб и регулируя нагрузку акселератором, отключил все возможные потребители (свет, климат...)проехал 25 км до дома, разобрал гену, там кирдык щёткам был...при ремонте поменял и подшипники...сейчас полёт нормальный...

Последний раз редактировалось дирден; 16.05.2016 в 17:26.
дирден вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 17:16 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дирден Посмотреть сообщение
99.9% гена...
Ослабленные клеммы на АКБ и плохой контакт на соединениях силовых проводов никто не отменял ! Так что вероятность 50/50.
Цитата:
Сообщение от TAY36 Посмотреть сообщение
Снял аккум подзарядить, предварительно померял, а он показал 12,2 вольта.
Отдохнул - это нормально, но как уже сказали - под нагрузкой и без - разные вещи !
Цитата:
Сообщение от TAY36 Посмотреть сообщение
Значит проблема не в генераторе?
Не значит ! По вводным (которых то и нет почти) проблема может быть и в гене, и не в нём !
Машина то какая ? Мотор ? Напругу только на приборке смотрел ? Не замерял сколько гена даёт ? Сколько до АКБ доходит ?
__________________
Любишь кататься - люби саночки чинить ! ! !
музыка и слова - народные
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 17:23 #3
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию гена

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ослабленные клеммы на АКБ и плохой контакт на соединениях силовых проводов никто не отменял ! Так что вероятность 50/50.
Отдохнул - это нормально, но как уже сказали - под нагрузкой и без - разные вещи !
Не значит ! По вводным (которых то и нет почти) проблема может быть и в гене, и не в нём !
Машина то какая ? Мотор ? Напругу только на приборке смотрел ? Не замерял сколько гена даёт ? Сколько до АКБ доходит ?
твоя правда, исключать ничего нельзя, поэтому я оставил 0.1% на остальное)))
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 22:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ослабленные клеммы на АКБ и плохой контакт на соединениях силовых проводов никто не отменял ! Так что вероятность 50/50.
Отдохнул - это нормально, но как уже сказали - под нагрузкой и без - разные вещи !
Не значит ! По вводным (которых то и нет почти) проблема может быть и в гене, и не в нём !
Машина то какая ? Мотор ? Напругу только на приборке смотрел ? Не замерял сколько гена даёт ? Сколько до АКБ доходит ?
e39 touring m57 2,5 2000г.в. К сожалению напряжение только по приборке смотрел, сомнения были, но все же сняли генератор, после снятия и осмотра щеток сомнения укрепились. Щетки в норме, верхнее кольцо в графите немного. Еще когда аккум снимал, заметил что пирапатрон как-то болтается что-ли, но уже было темно. Т.к. генератор снял уже, отдал его на диагностику. Если с ним все ок, то буду ставить аккум, генератор и подключать галогеновую лампочку на аккумуляторе и на плюсовой клемме под капотом. Верный ход мысли?
TAY36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е60 Загорелся значок эйрбэга горит ошибка 93F9 активный подголовник водителя, как его marat211 Ремонт и эксплуатация BMW 0 13.12.2015 00:11
значок преднакала свечей стал гореть на ходу ASKET1627 Дизель-клуб 0 17.06.2010 11:08


Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)