Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Загорелся значок аккумулятора (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zagorelsya-znachok-akkumulyatora-36391/)

TAY36 15.05.2016 22:46

Загорелся значок аккумулятора
 
Загорелся значек, ехал пока не загорелись абс и есп. Разрядил аккум до 8 вольт(по тесту приборки), машина уже не заводилась. Снял генератор, на вид все ок, верхнее кольцо в графите немного. Снял аккум подзарядить, предварительно померял, а он показал 12,2 вольта. Как такое может быть? Значит проблема не в генераторе? 1,5 года назад перебирал генератор сам, менял щетки, кольца, подшипники.

slavuptown 16.05.2016 10:26

Цитата:

Сообщение от TAY36 (Сообщение 392707)
предварительно померял, а он показал 12,2 вольта

АКБ под нагрузкой и без, разное напряжение покажет! Снимай гену и по отдельности все проверяй.

дирден 16.05.2016 17:02

гена
 
Цитата:

Сообщение от TAY36 (Сообщение 392707)
Загорелся значек, ехал пока не загорелись абс и есп. Разрядил аккум до 8 вольт(по тесту приборки), машина уже не заводилась. Снял генератор, на вид все ок, верхнее кольцо в графите немного. Снял аккум подзарядить, предварительно померял, а он показал 12,2 вольта. Как такое может быть? Значит проблема не в генераторе? 1,5 года назад перебирал генератор сам, менял щетки, кольца, подшипники.

99.9% гена...явно нет зарядки акб, раз он сел. 3 месяца назад было похожее ( загорелась лампочка акб, потом абс), переключил по приборке в тест зарядки и тихим сапом поехал до дома, смотря по приборке, остаток заряда акб и регулируя нагрузку акселератором, отключил все возможные потребители (свет, климат...)проехал 25 км до дома, разобрал гену, там кирдык щёткам был...при ремонте поменял и подшипники...сейчас полёт нормальный...

zheka1983 16.05.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от дирден (Сообщение 392725)
99.9% гена...

Ослабленные клеммы на АКБ и плохой контакт на соединениях силовых проводов никто не отменял ! Так что вероятность 50/50.
Цитата:

Сообщение от TAY36 (Сообщение 392707)
Снял аккум подзарядить, предварительно померял, а он показал 12,2 вольта.

Отдохнул - это нормально, но как уже сказали - под нагрузкой и без - разные вещи !
Цитата:

Сообщение от TAY36 (Сообщение 392707)
Значит проблема не в генераторе?

Не значит ! По вводным (которых то и нет почти) проблема может быть и в гене, и не в нём !
Машина то какая ? Мотор ? Напругу только на приборке смотрел ? Не замерял сколько гена даёт ? Сколько до АКБ доходит ?

дирден 16.05.2016 17:23

гена
 
Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 392728)
Ослабленные клеммы на АКБ и плохой контакт на соединениях силовых проводов никто не отменял ! Так что вероятность 50/50.
Отдохнул - это нормально, но как уже сказали - под нагрузкой и без - разные вещи !
Не значит ! По вводным (которых то и нет почти) проблема может быть и в гене, и не в нём !
Машина то какая ? Мотор ? Напругу только на приборке смотрел ? Не замерял сколько гена даёт ? Сколько до АКБ доходит ?

твоя правда, исключать ничего нельзя, поэтому я оставил 0.1% на остальное)))

TAY36 16.05.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 392728)
Ослабленные клеммы на АКБ и плохой контакт на соединениях силовых проводов никто не отменял ! Так что вероятность 50/50.
Отдохнул - это нормально, но как уже сказали - под нагрузкой и без - разные вещи !
Не значит ! По вводным (которых то и нет почти) проблема может быть и в гене, и не в нём !
Машина то какая ? Мотор ? Напругу только на приборке смотрел ? Не замерял сколько гена даёт ? Сколько до АКБ доходит ?

e39 touring m57 2,5 2000г.в. К сожалению напряжение только по приборке смотрел, сомнения были, но все же сняли генератор, после снятия и осмотра щеток сомнения укрепились. Щетки в норме, верхнее кольцо в графите немного. Еще когда аккум снимал, заметил что пирапатрон как-то болтается что-ли, но уже было темно. Т.к. генератор снял уже, отдал его на диагностику. Если с ним все ок, то буду ставить аккум, генератор и подключать галогеновую лампочку на аккумуляторе и на плюсовой клемме под капотом. Верный ход мысли?

zheka1983 17.05.2016 09:16

Купи лучше универсальный тестер - можно китайский (300-400р) на рынке. Его точности хватит для проверки напряжения. По лампочке сложно отличить 14в(норма) от 11в(недозаряд).

TAY36 17.05.2016 16:26

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 392764)
Купи лучше универсальный тестер - можно китайский (300-400р) на рынке. Его точности хватит для проверки напряжения. По лампочке сложно отличить 14в(норма) от 11в(недозаряд).

Да тестер есть. Просто с горяча начали все это делать. Сегодня товарищ отвез генератор на диагностику, сказали неисправен. Разбирают и смотрят дальше. Диагностика стоит 200р, возвращают в разобранном виде)) Вот жду вердикта.. И все же на дает покоя болтающийся пирапатрон.

mike880 17.05.2016 21:23

Неисправность гены это может быть много чего. Если гена с управление по шине, то дело может быть не в гене, а в том что висит на шине.

TAY36 18.05.2016 07:55

Проблема решена. Генератор сделали за 1300. Сплавился подпор подшипника, пластмасса потекла на кольца.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)