![]() |
есть подозрение , что колпачки на выпуске неправильные поставили. хотя поверить тяжело что в Механике настолько криворукие работают... |
Цитата:
Однако всё же надо понять причину дымления, запах, вкус конденсата. если охлаждайка то вкус специфический не спутаешь ни с чем |
Цитата:
|
Выхлоп маслом не воняет. Но это ж субъективно - мне так кажется. Но дыма от меня точно больше чем от других... Проехал около 500 км, про еду ещё тысячу - все ясно будет... |
Цитата:
А вот чего делать с механикой😲сто пудов скажут везите голову - все переделаем😁 понятно что анрил!! А в сервисе скажут мы не виноваты, это они собирали.... |
По ходу созрел вопрос, точнее 2. - если вместо 0,5 на выпуск поставили 0, 6 какой возможен угар через них? (остальные возможные утечки исключаем-мотор сухой, Прокл, сальники новые, кольца, цилиндры тоже) - вопрос 2 - возможно ли рассухарить выпуск без снятия р/Вала?(судя по видео на ютубе - можно!) |
Цитата:
|
Сервис возил сам. Но отвечать за чужие косяки не особо хотят... Но это не по теме все, вопросы теже- |
Можно подитожить. Масло расход - литр на 1300 км. Дымит на горячую на хх. иногда при резком старте много дыма. Вопросы теже, плюс по цвету колпачков - в оригинале вроде зеленые 0,6 , коричневые - 0,5. засунул камеру в заливную - колпаки коричн. но у меня V/Reinz - они не так же свои раскрашивает? Кто ставил Reinz , отзовитесь! |
lytkin, Если колпачки вообще не ставить, такого жора не будет... |
Точно ? пишут литр на тысчу через мск - легко. хотя кто это пишет... Выходит с поршневой проблема? Чего там может быть то , кольца маслосъемные не поставили ?? Я, правда, вентиляцию не смотрел... но там до капремонта все работало 100%. Ну и про колпачки всеж, вопрос про расцветку.. Неужели никто не обратил внимание? |
lytkin, Мое личное мнение. 1.Вентиляция (менять клапанную крышку) 2.Маслосьемные поршневые кольца. Лет эдак 40 назад выдел сам как моторист на волге из принципа не ставил маслосьемные колпачки на выпуске...и никакого жора масла не было.Разряжения под клапанной крышкой при открытых выпускных клапанах нет! |
1. вентиляция под коллектором. (крышка алюмин) масло может сосать в коллектор через трубку, что сзади к клапанной крышке подходит. думаю её снять, если дымить перестанет значит клапан кончился. 2. Напомню - маслосёмные кольца новые, мотор гильзованный, пробег 1000. Выпуск да. я про впуск беспокоюсь. колпаки там можно махнуть не трогая валы=фазы. работы на пол дня. (сам справлюсь -уверен). хочу избежать бесполезных затрат. Не пойму почему про цвет колпаков тишина? и про дым на холостых, большой секрет? половина старых машин меняли мск. Все, похоже, тупо надеваю что попало ... Сег звонил на евросиб - 0,5 диаметра нет в наличии. чудеса.. все ставят 0,6 на клапана 0,5 ?? может , кстати, это не критично?? если залезу - разберусь, отпишусь обязательно. |
Оказалось Механика - оф представитель V.Reinz Позвонил - разобрались На мотор N52B25 - впуск 5мм - 1236866-01, цвет коричневый - выпуск 6мм - 1237256-01, цвет зеленый Выходит вентиляция, - на выходных залезу |
Всем привет. Продолжаю Вентиляция работает, дымит по прежнему. Сидел у выхлопной - мое мнение что не пахнет горящим маслом. Пользуюсь различной двухтактной техникой - уверен почувствовал бы. Почему дымит??? Выкрутил свечки посмотреть - нагар с одной сторон. Четко пополам, пол изолятора белого, половина коричневого - с той что к впуску повернута. Может так и должно быть ? |
Ломаю голову куда же масло уходит !? Вариантов то два - колпачки и поршневая. Поршневая новая. колпачки тоже....мотористы говорят если колпачки вообще не ставить 1л /1500 км не угорит... Может по цветам коричневый 0,5/зеленый 0,6 у рейнза не всегда четко.? Неужели никто не сталкивался? |
Цитата:
|
думаеш поможет? масло менять скоро по любому - аддинол 10-40налью., может вообще 10-50 ? А с цветом колпачков надо разобраться!! Куча народу меняли! отзовитьсь!! |
Менял дису, масла в коллекторе много. Через верхн трубку еле дымит, не верится что от туда столько насосало. Может подсасывать через слив? |
Масло в коллекторе только из вентиляции может лететь, колпачки тут никаким боком не завязаны. Слив то прочищали при переборке мотора или забили? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:16. |
Форум BMW (БМВ)