| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
Так в том-то и дело, что непонятно, какого именно спеца вызывать... Согласно схемам электроприводы, которых по 2 шт в каждом замке, управляются чисто аналоговым сигналом 12В. Я его подаю, отклик есть, кроме того с JBE сигналы 12В на нужные пины и нужной полярности (которая реверсивная) тоже приходит, так что дело точно не в электронике, а в механике самих замков. Впечатление такое, будто они отработали свой ресурс и вышли из строя. Косяк-то произошел не одновременно, а со сдвигом в дни и часы! FRM на связь не выходит. Когда еще стояла передняя оптика, после включения зажигания сразу включался ближний свет и всё... Снял, разобрал- визуально все цело. Походу придется менять. Я в шоке. Всегда любил марку БМВ, но тут как обухом по голове...
__________________ "Кузовная Студия 31" |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |