Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

заливает свечи

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 00:03 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию заливает свечи

товарищи спасите помогите! проблема номер раз заливает просто диким образом даже на горячем двигателе за 30 минут работы 40 литров ушло в никуда из них 10 минут прокатился а остальное холостой ход это что то из области фантастики до замены двигателя диагностика писала что нет массы дмрв после замены диагностики не делал сегодня завел снял разъем дмрв изменений ни каких также дергаеться дымаган как от раздолбаного дизеля черный заглушил и больше не завел. до этого когда с дмрв разъем не снимал на горячую заводилась но приходилось долго крутить при этом педаль в пол иначе не заведешь короче как то так. подскажите с чего начать
Евгений530i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:19 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

в обоих сообщениях напишите что за двигатель...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:23 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию

м60 в30
Евгений530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:29 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию

ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ НА ХОЛОСТЫХ НЕ РАБОТАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ТАК СУДОРОГИ ЛЯМБДЫ ОБА УДАЛЕНЫ ПРОДАВЕЦ ГОВОРИЛ ЧТО ПРОШИТА КОГДА ДИАГНОСТИЛИ И В ПРАВДУ ОТ НИХ ШЕЛ СИГНАЛ ХОТЯ ИХ НЕТ
Евгений530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 13:03 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а на этом диагностика что показывает? дмрв с рабочей машины ставили? не плохо былоб проверить давление в топливной рампе и регулятор давления!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 19:29 #6
Новичок
 
Аватар для RealVladimir
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан,Караганда
Авто: BMW E 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений530i Посмотреть сообщение
товарищи спасите помогите! проблема номер раз заливает просто диким образом даже на горячем двигателе за 30 минут работы 40 литров ушло в никуда из них 10 минут прокатился а остальное холостой ход это что то из области фантастики до замены двигателя диагностика писала что нет массы дмрв после замены диагностики не делал сегодня завел снял разъем дмрв изменений ни каких также дергаеться дымаган как от раздолбаного дизеля черный заглушил и больше не завел. до этого когда с дмрв разъем не снимал на горячую заводилась но приходилось долго крутить при этом педаль в пол иначе не заведешь короче как то так. подскажите с чего начать
Проверь форсунки,бывает они клинят в открытом положении и льют постоянно.Сталкивался с такой проблемой, только у меня первая форсунка переливала.Проблема прошла после пары несильных ударов по ней ключиком на 17 ...
RealVladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 18:28 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RealVladimir Посмотреть сообщение
Проверь форсунки,бывает они клинят в открытом положении и льют постоянно.Сталкивался с такой проблемой, только у меня первая форсунка переливала.Проблема прошла после пары несильных ударов по ней ключиком на 17 ...
предыдущий мотор так же себя вел с другой топливной рейкой и форсунками так что я думаю что дело не в них... никто не скажет с 528 е39 дмрв на мой м60 не подходит т.к. спросить попробовать больше не у кого просто по каталогу смотрел с 325 вроде подходит мало ли и от той подойдет
Евгений530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 21:08 #8
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а форсы и регулятор давления проверяли?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:27 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию

Пока не проверял т.к. Грешу на дмрв потому что диагности показывала на него он то работает то нет мне кажется в нем дело
Евгений530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 00:59 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: 530i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
а форсы и регулятор давления проверяли?
сегодня собрал манометр из заранее купленных деталей поставил его он у меня теперь как штатный стоит начал заводить давление 3 пока крутишь стартером завелась 3.5 постоянно газуешь до 3.8 поднимается по книге вроде все нормально . глушишь давление не падает так и держится 3.5 пока снимал 8 свечей и сушил их давление в рейке не упало а процедура эта не быстрая. поменял датчик температуры вроде на холостых стала долее менее держаться но холостых маловато 500-550. даш резко газу на холостые может уже не вернуться а взять и заглохнуть? завтра попробую поменять свечи а то старые совсем заросшие нагаром . искру смотрел ЗВЕРЬ синяя и уверенная но дым из трубы все равно черный пять минут и машину в гараже не видать выбегать приходится чтоб не помереть
Евгений530i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
BMW e53 - 4,4 после прикуривания не работает блок управления печкой, свечи заливает Алексей(E53) Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.01.2014 00:55
Заливает свечи на бмв 525 АКПП м20 connex Ремонт и эксплуатация BMW 9 06.02.2013 11:28
E65 745 N63B44 Заливает свечи маслом + стук гидриков markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 1 27.04.2012 09:07
мотор N42 заливает свечи Valle Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2011 21:34


Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)