Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   заливает свечи (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zalivaet-svechi-18373/)

Евгений530i 10.03.2012 00:03

заливает свечи
 
товарищи спасите помогите! проблема номер раз заливает просто диким образом даже на горячем двигателе за 30 минут работы 40 литров ушло в никуда из них 10 минут прокатился а остальное холостой ход это что то из области фантастики до замены двигателя диагностика писала что нет массы дмрв после замены диагностики не делал сегодня завел снял разъем дмрв изменений ни каких также дергаеться дымаган как от раздолбаного дизеля черный заглушил и больше не завел. до этого когда с дмрв разъем не снимал на горячую заводилась но приходилось долго крутить при этом педаль в пол иначе не заведешь короче как то так. подскажите с чего начать

FuchS 10.03.2012 00:19

в обоих сообщениях напишите что за двигатель...:facepalm:

Евгений530i 10.03.2012 00:23

м60 в30

Евгений530i 10.03.2012 00:29

ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ НА ХОЛОСТЫХ НЕ РАБОТАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ТАК СУДОРОГИ ЛЯМБДЫ ОБА УДАЛЕНЫ ПРОДАВЕЦ ГОВОРИЛ ЧТО ПРОШИТА КОГДА ДИАГНОСТИЛИ И В ПРАВДУ ОТ НИХ ШЕЛ СИГНАЛ ХОТЯ ИХ НЕТ

FuchS 10.03.2012 13:03

а на этом диагностика что показывает? дмрв с рабочей машины ставили? не плохо былоб проверить давление в топливной рампе и регулятор давления!

RealVladimir 10.03.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от Евгений530i (Сообщение 177020)
товарищи спасите помогите! проблема номер раз заливает просто диким образом даже на горячем двигателе за 30 минут работы 40 литров ушло в никуда из них 10 минут прокатился а остальное холостой ход это что то из области фантастики до замены двигателя диагностика писала что нет массы дмрв после замены диагностики не делал сегодня завел снял разъем дмрв изменений ни каких также дергаеться дымаган как от раздолбаного дизеля черный заглушил и больше не завел. до этого когда с дмрв разъем не снимал на горячую заводилась но приходилось долго крутить при этом педаль в пол иначе не заведешь короче как то так. подскажите с чего начать

Проверь форсунки,бывает они клинят в открытом положении и льют постоянно.Сталкивался с такой проблемой, только у меня первая форсунка переливала.Проблема прошла после пары несильных ударов по ней ключиком на 17 :biggrin:...

Евгений530i 11.03.2012 18:28

Цитата:

Сообщение от RealVladimir (Сообщение 177174)
Проверь форсунки,бывает они клинят в открытом положении и льют постоянно.Сталкивался с такой проблемой, только у меня первая форсунка переливала.Проблема прошла после пары несильных ударов по ней ключиком на 17 ...

предыдущий мотор так же себя вел с другой топливной рейкой и форсунками так что я думаю что дело не в них... никто не скажет с 528 е39 дмрв на мой м60 не подходит т.к. спросить попробовать больше не у кого просто по каталогу смотрел с 325 вроде подходит мало ли и от той подойдет

FuchS 11.03.2012 21:08

а форсы и регулятор давления проверяли?

Евгений530i 11.03.2012 22:27

Пока не проверял т.к. Грешу на дмрв потому что диагности показывала на него он то работает то нет мне кажется в нем дело

Евгений530i 17.03.2012 00:59

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 177460)
а форсы и регулятор давления проверяли?

сегодня собрал манометр из заранее купленных деталей поставил его он у меня теперь как штатный стоит начал заводить давление 3 пока крутишь стартером завелась 3.5 постоянно газуешь до 3.8 поднимается по книге вроде все нормально . глушишь давление не падает так и держится 3.5 пока снимал 8 свечей и сушил их давление в рейке не упало а процедура эта не быстрая. поменял датчик температуры вроде на холостых стала долее менее держаться но холостых маловато 500-550. даш резко газу на холостые может уже не вернуться а взять и заглохнуть? завтра попробую поменять свечи а то старые совсем заросшие нагаром . искру смотрел ЗВЕРЬ синяя и уверенная но дым из трубы все равно черный пять минут и машину в гараже не видать выбегать приходится чтоб не помереть:biggrin1:

Евгений530i 19.03.2012 21:51

опять пришел из гаража в расстройстве поменял свечи , датчик температуры. вроде как заводиться легче стала но все равно льет дым черный и на холостых не работает!!!!:mad: подскажите кто чем может

Евгений530i 19.03.2012 22:11

что нет спецов????

FuchS 20.03.2012 14:03

а если лямбду отрубить и так поездить?
если без изменений дмрв отрубить и поездить!

nbmw 20.03.2012 18:42

Авто какое е34?Датчиков температуры там 2.Бывает фишки перепутают и возишься.Датчик тем-ры замени на заведомо исправный.

Евгений530i 20.03.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 179613)
Авто какое е34?Датчиков температуры там 2.Бывает фишки перепутают и возишься.Датчик тем-ры замени на заведомо исправный.

датчик заменил на заведомо новый изменений нет

Евгений530i 20.03.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 179543)
а если лямбду отрубить и так поездить?
если без изменений дмрв отрубить и поездить!

лямбды отрезаны в прямом смысле этого слова . завтра пойду восстанавливать на них проводку дмрв снимаю изменей нет из очень херово в совсем херово не превращаеться обороты пляшут что так что так

Брысь 21.03.2012 00:25

Прежде чем убиваться,сканер подключи,считай ошибки,удали,заведи-катнись,прочитай опять.Или,будешь все менять про очереди...пока машину не поменяешь?...:cool:

Евгений530i 21.03.2012 08:49

Цитата:

Сообщение от Брысь (Сообщение 179715)
Прежде чем убиваться,сканер подключи,считай ошибки,удали,заведи-катнись,прочитай опять.Или,будешь все менять про очереди...пока машину не поменяешь?...:cool:

если бы он у меня был то не вопрос а каждый раз в сервис в котором не очень то хотят возиться с моим ведром это мне кажется бесполезно . просто я ни разу не видел чтоб машина так лила я на тойоте отключал половину датчиков и лямбду она так не лила а эта просто перекачивает бенз

Евгений530i 22.03.2012 10:59

вчера заметил особенность что первые 2 минуты машина работает более менее нормально а потом начинает помирать может дело в лямбдах это ведь они должны корректировать смесь

Евгений530i 22.03.2012 11:25

вчера заметил особенность что первые 2 минуты машина работает более менее нормально а потом начинает помирать может дело в лямбдах это ведь они должны корректировать смесь


Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)