|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
10.09.2011, 15:32 | #1 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
каков расход масла на 1000 км? с подобным сталкивался не раз, то уже колечки кончаются. когда колпачки начинают пропускать то дым сизоватый на холостых есть тоже. собственно и масло во впуске по той же причине. |
|
10.09.2011, 15:58 | #2 |
Новичок Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: BMW E34 520i M50 | Расход сказать не могу, т.к. машина недавно куплена и столько ещё не отъездила. Если колечки, то получается что только маслосъемные? Т.к. в сервисе сказали, компрессия в норме (показывало 15-16).
Последний раз редактировалось KENWOOD; 10.09.2011 в 15:59. |
|
11.09.2011, 01:02 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | KENWOOD, минимум замена колец. максимум капиталочка. тут к гадалке не ходи. нормальная компрессия 9-11, всё что выше 12-кончились маслосъёмные колечки. что ниже-компрессионные кольца. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |