|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.09.2011, 01:45 | #11 |
Новичок Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: BMW E34 520i M50 |
Ребят, только вот что-то ни как в тол не возьму, хорошо, пусть кольца износились или залегли, пусть больше газов в картер проникает, но почему всё же масло попадает в гофру? Ведь маслоотделитель вентиляции всё равно должен задерживать масло. А ещё в разных местах для переноса на время замену колечек советуют воспользоваться раскоксовкой и залить масло 10W60. Какое ваше мнение? ЗЫ: тонкий шланг вентиляции картера на холостых был полностью забит, а толстый шланг для вентиляции на высоких оборотах имел не плотное соединение, а это, я так понимаю, подсос неучтенного воздуха и ухудшение отсасывания картерных газов. Хотя масло на заслонке явно от него. Последний раз редактировалось KENWOOD; 12.09.2011 в 01:46. |
|
09.06.2012, 07:53 | #13 |
Новичок Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: BMW 530 e34 |
Встречалось мне сие дело года 4 назад на БМВ 520 1989 г., m20. Менял маслоки, а дымок все равно валил. Утром прочистишь заслонку, к вечеру уже свежее маслецо. Потом оборвал ГРМ, сделали типа капиталку, так она у меня стока масла стала жрать, ой мама не горюй!! Свечи хрендец как заливало, страшно было выезжать куда-то, машина глохла на ходу. Слава тому, что Господь заранее предусмотрел для меня МКПП, иначе и коробу был бы хрендец. В итоге замена двигла!
|
|
23.01.2013, 09:47 | #14 |
Новичок Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: e34 m50 |
Были такие же симптомы как у автора, заменил маслосъемные колпачки, и на следующий день впал в уныние - дым валил так же... Порасстраивался и забил пока на проблему. Через некоторое время заметил, что ужор масла прекратился, а дым валил. Видимо в глушаке набилось за то время пока масло жрало. Со временем и дым прекратился, и уровень масла стоит на верхней отметке вот уже на протяжении 4000
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |