Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена антифриза.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2012, 21:07 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Замена антифриза.

Здравствуйте. БМВ е53, 2002 г.в. американец, приобретена мною 2 месяца назад. Хочу до холодов поменять в системе антифриз. Что залито на данный момент и в какой концентрации, неизвестно. В связи с этим вопрос: Нужно ли промывать систему охлаждения перед заливкой нового антифриза и если да, то как лучше это сделать?
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:36 #2
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

промывать ничего не надо,просто замена
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:37 #3
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

0. Охладить мотор, как можно холоднее, так как все равно обольешься, антифриз жирный и ожоги могут быть очень серьезными.
1. Снимаем защиту двигателя которая железная.
2. Снимаем защиту которая пластиковая сразу под бампером.
3. Подготавливаем емкость не меньше 12 литров.
4. Откручиваем пробку радиатора, она синего цвета (пластиковая) болт на 13.
5. Сливаем с радиатора там примерно около 7 литров
6. Откручиваем пробку на блоке по ходу движения с правой стороны, находится она под выпускным коллектором, болт тоже на 13.
7. Сливаем с блока с правой стороны там примерно 3 литра не больше.
8. Откручиваем пробку на блоке с левой стороны по ходу движения, пробка так же находится под выпускным коллектором, но тут есть проблема мешает раздатка и привод. Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике ,так как прямо почти не попасть.
9. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1.5 литра.
10. Почему там антифриза меньше, ответ: вероятно :-)) а скорее всего так и есть 2 половинки сообщающиеся, если открутить слева сначала то готов поспорить что справа потом сольется меньше чем 3 литра.
11. Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее :-)).
12. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н.м. Пластиковая примерно 3 н.м.
13. Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть. Залить до тех пор пока поплавок не будет торчать из бачка по меткам.
14. Заводим авто.
15. Открываем печку на всю т.е. прибавляем температуру на максимум и включаем вентилятор обдува на 1-2 деления.
16. Прогреваем авто до рабочей температуры, при этом смотрим не капает ли где антифриз. Если все гуд глушим авто, ещё раз убеждаемся что подтеков нигде нет то ставим защиты обратно.
17. Когда все собрали, аккуратно откручиваем пробку бочка расширительного и если антифриза мало долить до максимума.
18. Утром перед заводом машины, опять открыть пробку бочка и посмотреть уровень если мало то долить.
19. Поздравляю антифриз поменян. Удачных дорог!!!!.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо kuderski за сообщение:
goshik701 (13.06.2015), Hogosha (04.10.2012), дмитрий233 (10.04.2014)
Старый 04.10.2012, 22:00 #4
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
промывать ничего не надо,просто замена
Я к чему про промывку спросил, ведь в радиаторе отопителя салона остаётся часть прежнего антифриза, не произойдёт ли смешивания нового антифриза со старым?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:01 #5
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

Hogosha, нет,всё будет нормально ты не первый..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 22:14 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Спасибо
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:22 #7
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

а еще пишут что надо открутить сапуны и лить пока из них не польется...сначало на термостате...потом на расширительном бачке...[Только для зарегистрированных...]
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 13:25 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
а еще пишут что надо открутить сапуны и лить пока из них не польется...сначало на термостате...потом на расширительном бачке...[Только для зарегистрированных...]
Все верно На бачке указали в 13 пункте А про термостат вроде нет или я проглядел
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:37 #9
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

ambrozi,
процедура замены делалась много раз,выполняй по пунктам и геммора не будет..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 13:18 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Промывать надо при смене антифриза с другой основной, обычно другого цвета жижа. Просто заливом воды, запуском мотора для прокачки и сливом. Климат должен стоять на максимальной температуре чтобы клапана печки были открыты. Поскольку заливают обычно концентрат, то количество концентрата считаем по паспортной вместимости системы и желаемой температуре замерезания. Проблема лишь в воде, если вода в водопроводе жёсткая, что довольно распространено, то желательно использовать обработаную или дистилят.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Замена антифриза на E-60 N52 lamok Ремонт и эксплуатация BMW 14 30.10.2014 16:40
BMW e39 M57 правильная замена антифриза Rfd Ремонт и эксплуатация BMW 1 15.04.2013 16:06
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
замена антифриза м57 matvei78 Дизель-клуб 3 04.07.2012 03:38


Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)