| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Нужна помощь |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
Доброго времени суток друзья!!!Потек антифриз из под головки наружу. Загнал в сервис по ремонту БМВ.Сняли голову а а там трещина в блоке и несколько клапанов подгорели.Предложили заменить мотор на контрактный. Я согласился.Отдал денег немало 65000 рублей если с наших на ваши перевести.Поменяли сказали забирай.Забрал езжу и начинаю замечать что едет машина тупо,не как раньше.Открыл капот,и увидел на блоке надпись маркером 2.5!!!!а стоял у меня м52В28.Приезжаю назад и говорю почему 2.5????мне ответили что разница у них всего в 2 лошади и разницы в тяге никакой нет.а машина ващщщеее не едет даже тазы обогнать не могу не то что раньше.подскажите пожалуйста что при замене могли сделать не так??? или 2.5 действительно не еде так как 2.8???иногда еще стреляет в глушак. и есть ли существенная разница между 2.5 и 2.8??на что мне делать упор чтоб заставить вернуть этих специалистов былую прыть моей БМВ??? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| Замена правой подушки крепления двигателя (М57) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:15 |