|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.04.2013, 12:52 | #1 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Замена двигателя или капиталка м52, 2.8
Добрый день! Вопрос следующий. Как знаете я взял авто, заметил что идет очень сильный жор масла. Двигатель м52, 2.8. На 500 километров сожрало 3 литра. Хотя с трубы я особо не заметил дыма. Протечек нету. Клапан КРВГ целый, все трубки почистил. Замерил компрессию, от 7 до 9 очков. Следовательно необходимо менять маслосъемные кольца, колпачки, компрессионные кольца, при необходимости гильзовать и т.п. Стоит выбор. Купить двигатель с Японии, либо ремонтировать этот. Замена двигателя: + быстрота; + двигатель не вскрывался (не факт) - дороже (не факт); - кот в мешке. Ремонт двигателя: + сделаешь все для себя; - долго; - неизвестно что еще вылезет. По стоимости: замена двигателя 250 000 тенге, около 50000 рублей: ремонт в среднем 200 000 тенге, около 40000 рублей. Что посоветуете, какой опыт?
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 22.04.2013 в 13:12. |
|
22.04.2013, 13:09 | #4 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | картинку обязательно приставит, наверное уже ищет ))) сам уже приставил )))
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 22.04.2013 в 13:11. |
|
22.04.2013, 13:12 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
22.04.2013, 13:14 | #6 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Ладно, не будем флудить, что делать? а делать надо (
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 22.04.2013 в 13:15. |
|
22.04.2013, 13:14 | #7 | ||||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||||
|
22.04.2013, 13:14 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
У меня позапрошлой зимой (-20) за 1000км литра 3 сожрало. Долили, потом за 200км еще 0.5л. сожрало. Думал шо хана машине Причина была в клапане и коротких поездках. Заменил клапан с трубками и все стало как раньше. Последний раз редактировалось slava657; 22.04.2013 в 13:15. |
|
22.04.2013, 13:24 | #9 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Клапан рабочий, снимал, проверял. Еще при открытий маслозаливной горловины идет дым, причем очень густой
__________________ |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Замена правой подушки крепления двигателя (М57) | Tyler | 22 Подвеска двигателя и КПП | 0 | 05.08.2009 17:15 |