Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена двигателя или капиталка м52, 2.8

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 15:03 #21
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Ну само собой первое - загнать, вскрыть. исходя из этого уже думать.
Ты вскрывай и давай рассказывай - какой вердикт. Тут действительно палка двух концов... с одной стороны ты свой можешь гильзануть, сделать откапиталить... Но с другой стороны - ты и контрактник один хрен приведёшь - и вскроешь, что то поменяешь, и он у тебя будет "как и твой откапиталенный" - разница лишь в том, что свой капиталенный - ты "вторую жизнь" будешь катать, а контрактник - ещё первую докатывать (а это может быть весьма долгий период) по сути и вся разница )))
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
sayatast (22.04.2013)
Старый 22.04.2013, 15:04 #22
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
sayatast, Дымит сильно?
вообще не дымит, что меня и удивляет
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:04 #23
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
sayatast, Дымит сильно?
говорит что
Цитата:
Хотя с трубы я особо не заметил дыма.
газовал хорошенько - или на холостом смотрел ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:06 #24
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
а это может быть весьма долгий период
а может и короткий
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:07 #25
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
газовал хорошенько - или на холостом смотрел ?
честно на холостых хотя утром при заводке минут пять дымит
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 22.04.2013 в 15:07.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:07 #26
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Без вскрытия своего мотора не обойдется по-любому.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:09 #27
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Ну само собой первое - загнать, вскрыть. исходя из этого уже думать.
Ты вскрывай и давай рассказывай - какой вердикт. Тут действительно палка двух концов... с одной стороны ты свой можешь гильзануть, сделать откапиталить... Но с другой стороны - ты и контрактник один хрен приведёшь - и вскроешь, что то поменяешь, и он у тебя будет "как и твой откапиталенный" - разница лишь в том, что свой капиталенный - ты "вторую жизнь" будешь катать, а контрактник - ещё первую докатывать (а это может быть весьма долгий период) по сути и вся разница )))
Честно, а что для двигателя БМВ лучше,

Первая жизнь или вторая, как быть с алюсиловым покрытием, или гильзовать, или не трогать покрытие совсем (конечно в случае плотного прилегания колец)?
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 22.04.2013 в 15:10.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:12 #28
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Без вскрытия своего мотора не обойдется по-любому.
Буду вскрывать завтра вечером, пробил по запчастям, все в наличии есть.
Ребята а есть у кого размеры? моменты затяжек
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:17 #29
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
а может и короткий
Да ну.. Если двиг живой, плюс ты его вскроешь, поменяешь что необходимо мелочёвку всякую, т.к. для себя делаешь - он же у тебя будет как твой перебранный
тут главное найти человека кто нормальные движки привозит (с минимумом влажений в них, после привозки) .... а не тех, кто отмытые движки привозит, которые сами уже капиталки требуют...

Кто то (вроде здесь) - говорил что есть мужичок с Белоруссии - мол действительно хорошие движки возит... Нужно через проверенных, людей заказывать (имха) .. А не как тут часто темы выплывают - заказал по объявлению (ну на сайте же, "свой") - отправил денег - и чел пропал со свистом )))))) или прислали металлолом, который сам капиталки требует )))
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 22.04.2013 в 15:19.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:18 #30
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

sayatast, думаю на е38ру больше инфы будет тебе полезной ... там движки народ менял, и марка машины - конкретно твоя ! (наша)
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 22.04.2013 в 15:18.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Замена правой подушки крепления двигателя (М57) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:15


Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)